Второго февраля пришла в отделение УБРиР для оформления потребительского кредита на 50 тысяч рублей. Старший специалист Тимофей принял анкету и пообещал перезвонить, как только вернётся после делового визита в ТЦ «Дирижабль». Через час банк прислал СМС-сообщение с одобрением кредита, ещё через час наконец перезвонил старший специалист.
Вернулась в отделение, взяла договор и увидела пункт о подключении страховки. Стала настаивать на её исключении, но сотрудник банка заявил, что отключить её не может, так как УБРиР одобрил только со страховкой. Зато, по словам Тимофея, смогу отказаться от неё сразу после оформления договора. Деньги были нужны срочно, и так полдня потратила на УБРиР, решила получить здесь кредит и вернуть страховку.
Подписала договор № KD99335000003950 и позвонила страховщику. Там мне сказали, что заявление на расторжение страхового договора надо писать в отделении банка.
Девятого февраля, то есть через неделю, пришла в то же отделение и оставила заявление. Отказ в расторжении страхового договора получила через пять дней.
Оставлять это так я не собиралась, и всё же написала аналогичное заявление в страховую компанию, которая расторгла договор и вернула мне деньги.
Уважаемое руководство банка! Прошу обратить внимание на ваших подчинённых, которые всеми правдами и неправдами продают ненужные услуги, дезинформируя клиентов по условиям их обслуживания.
Я с банком знаком не первый день, доверил ему не одну тысячу рублей, а он…
Ещё в июле 2015 открыл тут вклад «Доходный». Теперь его в перечне продуктов УБРиР нет. По условиям, с 301 дня процент начисляется по ставке, равной ставке рефинансирования ЦБ РФ. Если в течение месяца пополнить вклад на 30 тысяч рублей, то добавочно ещё 0,5%. Сейчас ставки рефинансирования нет, есть ключевая ставка. На сегодняшний день она составляет 9%.
Вплоть до последних дней банк начислял проценты верно, но вдруг в личном кабинете увидел, что сейчас начислено 6,8% (это вместо 9%), а в последующем будет начисляться 70% от ключевой ставки.
Ещё раз перечитал договор, но не нашёл ни слова о том, что банк может изменить условия депозита.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть всё как было.
11 марта в 12:20 обратился в офис банка с тем, чтобы оформить реструктуризацию кредита, так как возникли сложности с внесением платежей и, как результат, просрочки. Отправил меня туда сотрудник отдела по урегулированию просроченной задолженности Антон Алексеевич.
В офисе застал абсолютно пустой зал и нескольких менеджеров на рабочих местах. Одна из специалисток спросила, по какому я вопросу. Узнав, что по поводу реструктуризации, удивилась: «А с чего вы взяли, что вам доступна реструктуризация?» Я ответил, что меня направил сотрудник банка и показал ей переписку с ним, где было одобренное решение.
Женщина посоветовала сесть на диванчик и подождать, когда она меня вызовет. Не видя абсолютно ни одного клиента, попросил принять меня без ожидания, так как отпросился с работы ненадолго. На часах было 12:24, но менеджер готова была принять меня только в 14:00, так как, по её словам, в 12:30 должен был прийти клиент по записи. Попросил принять меня в том случае, если клиент по записи не придёт, но она была непреклонна.
На мой вопрос о причинах отказа она заявила: «Потому что есть просрочники, а есть нормальные клиенты». Это был удар под дых. Тут я у неё спросил: «Правильно ли я понимаю, что делите клиентов на две группы: на тех, которые по каким-то причинам не могут вносить платежи, и на тех, которые позволяют вам выполнять план?» Менеджер ответила утвердительно.
Тут в офис зашли люди, и я спросил у них, по записи ли они пришли. Они посмотрели на меня, как на идиота, и уверенно сказали, что в этом офисе отродясь по записи приём не вёлся. Несколько раз обращался к специалистам с просьбой принять меня до 14:00, но меня игнорировали. Попросил дать жалобную книгу – сказали, что нет такой.
Посоветовали дождаться управляющего. Несколько раз спрашивал, кто руководитель, меня отправляли не по адресу, а потом вовсе заявили, что управляющая на совещании. В общем, какой-то цирк. Это что за произвол у вас в офисах?
Второго февраля пришла в отделение УБРиР для оформления потребительского кредита на 50 тысяч рублей. Старший специалист Тимофей принял анкету и пообещал перезвонить, как только вернётся после делового визита в ТЦ «Дирижабль». Через час банк прислал СМС-сообщение с одобрением кредита, ещё через час наконец перезвонил старший специалист.
Вернулась в отделение, взяла договор и увидела пункт о подключении страховки. Стала настаивать на её исключении, но сотрудник банка заявил, что отключить её не может, так как УБРиР одобрил только со страховкой. Зато, по словам Тимофея, смогу отказаться от неё сразу после оформления договора. Деньги были нужны срочно, и так полдня потратила на УБРиР, решила получить здесь кредит и вернуть страховку.
Подписала договор № KD99335000003950 и позвонила страховщику. Там мне сказали, что заявление на расторжение страхового договора надо писать в отделении банка.
Девятого февраля, то есть через неделю, пришла в то же отделение и оставила заявление. Отказ в расторжении страхового договора получила через пять дней.
Оставлять это так я не собиралась, и всё же написала аналогичное заявление в страховую компанию, которая расторгла договор и вернула мне деньги.
Уважаемое руководство банка! Прошу обратить внимание на ваших подчинённых, которые всеми правдами и неправдами продают ненужные услуги, дезинформируя клиентов по условиям их обслуживания.
Я с банком знаком не первый день, доверил ему не одну тысячу рублей, а он…
Ещё в июле 2015 открыл тут вклад «Доходный». Теперь его в перечне продуктов УБРиР нет. По условиям, с 301 дня процент начисляется по ставке, равной ставке рефинансирования ЦБ РФ. Если в течение месяца пополнить вклад на 30 тысяч рублей, то добавочно ещё 0,5%. Сейчас ставки рефинансирования нет, есть ключевая ставка. На сегодняшний день она составляет 9%.
Вплоть до последних дней банк начислял проценты верно, но вдруг в личном кабинете увидел, что сейчас начислено 6,8% (это вместо 9%), а в последующем будет начисляться 70% от ключевой ставки.
Ещё раз перечитал договор, но не нашёл ни слова о том, что банк может изменить условия депозита.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть всё как было.