Из минусов УБРиРа хочу отметить очень малое число банкоматов в Санкт-Петербурге. Правда, хорошо, что можно пользоваться партнёрскими банкоматами Альфа Банка, коих много.
У меня была дебетовая карта Gold Максимум, её главным достоинством является повышенный кешбэк, которым можно отбить стоимость годового обслуживания. Но оно настолько дорогое, что я всё же отказалась от карты через год пользования.
Брала потребительский кредит, который оставил смешанное впечатление. С одной стороны, можно без труда перенести дату платежа и беспрепятственно делать частичные досрочные погашения. Но зачем мне навязали пакет допуслуг «Забота о близких», я не очень понимаю. Отказаться от этой страховки нельзя, а реально она мне не нужна. Зато привязанную к этому кредиту дебетовую карту я получала с боем. Её достоинство – наличие кешбэка на все платежи, включая ЖКХ и оплату сотовой связи. А вот навязанная страховка квартиры мне пригодилась, спасибо.
Понравилась скорость решения проблем и приветливость менеджеров. Не понравилось отсутствие МСС-кодов в личном кабинете. В один момент в СМС-уведомлениях они стали приходить, что было настоящий находкой для охотников за кешбэком, а потом банк это отменил, и найти МСС-код стало нереально вообще, так как он исчез из интернет-банка, мобильного-банка, выписок и СМС-уведомлений.
Если банк вернёт МСС-коды, рассмотрю вариант перевыпуска дебетовой карты и повышения оценки до «пятёрки».
Как-то позвонил мне представитель банка «Уралсиб» и предложил открыть накопительный счёт под 4% годовых, так как сейчас мои деньги не работают.
30 октября поехал в офис и уточнил детали, в частности, меня интересовало, можно ли пополнять счёт и снимать с него деньги без каких-либо дополнительных условий. Специалист Екатерина Ким ответила, что никаких ограничений нет, только перевод с накопительного на текущий счёт может обрабатываться до трёх рабочих дней. Я согласился на размещение на счёте 1 000 долларов США и подписал документы на открытие индивидуального инвестиционного счёта.
Деньги не зачислялись достаточно долго, и я позвонил на «горячую линию» «Уралсиба». Оператор заверил, что скоро пополнение пройдёт, однако снять деньги со счёта можно только при его закрытии. Такой поворот событий меня расстроил, и пятого ноября я поехал в офис.
Подошёл к специалисту и сообщил о ложной консультации. Он сказал, что разговор визита зафиксирован на аудио, запись можно прослушать, что они и сделают. Подписал дополнительное соглашение на расторжение счёта, после чего менеджер сообщил, что 1 000 долларов вернётся на счёт в течение пяти рабочих дней.
Уточнил у девушки, в какой валюте вернутся деньги. В личном кабинете сумма отображалась в рублях, а в скобках была указана сумма в валюте – 900 долларов. Она посоветовала позвонить на «горячую линию» управляющей компании, где мне сказали, что никто не знает, какая сумма вернётся на счёт. Во-первых, срок расторжения договора ИИС – 22 дня. Во-вторых, сумма и валюта возврата будут известны после получения денег на текущий счёт.
Снова поехал в офис и сообщил менеджеру, что меня это не устраивает, так как деньги мне нужны срочно. Девушка предложила написать претензию, ответ на которую поступит в течение 15 дней.
Деньги мне нужны до десятого ноября. Если банк обеспечит зачисление средств на текущий счёт в полном объёме, конфликт буду считать исчерпанным. В противном случае буду предпринимать более решительные действия, так как на этапе консультирования мне была предоставлена ложная информация о продукте, как и на этапе подписания дополнительного соглашения о расторжении договора.
26 августа на сайте УБРиРа оставила заявку на кредитную карту.
27 августа курьер привёз мне пакет документов и «пластик». Лимит не активирован, решение банка будет известно в течение суток.
28 августа позвонила на «горячую линию» и выяснила, что после активации пластика я получу SMS-сообщение. Целый день ждала уведомления, а вечером снова позвонила на «горячую линию». Специалист службы заботы о клиентах зафиксировала обращение. Через некоторое время позвонила представительница банка, пообещала разобраться в том, почему карта не активирована. Также она сообщила, что лимит был одобрен ещё 27 августа, но его размер не смогла обозначить.
29 августа снова позвонила в банк. Обращение есть, ответа нет: «Ждите!». Срок рассмотрения – до четырёх дней.
30 августа опять набрала тот же номер. Оператор сообщил, что анкета на рассмотрении. Почему же мне два дня назад сказали, что проблема только с активацией? Никто ничего не знает, обращение видят, а ответа – нет. «Банку требуется больше времени для обработки вашего обращения», – твердят операторы. Ещё говорят о каком-то техническом сбое, который обязательно устранят. Что это должен быть за сбой такой, что с ним ваш IT-отдел разобраться не может?
Из минусов УБРиРа хочу отметить очень малое число банкоматов в Санкт-Петербурге. Правда, хорошо, что можно пользоваться партнёрскими банкоматами Альфа Банка, коих много.
У меня была дебетовая карта Gold Максимум, её главным достоинством является повышенный кешбэк, которым можно отбить стоимость годового обслуживания. Но оно настолько дорогое, что я всё же отказалась от карты через год пользования.
Брала потребительский кредит, который оставил смешанное впечатление. С одной стороны, можно без труда перенести дату платежа и беспрепятственно делать частичные досрочные погашения. Но зачем мне навязали пакет допуслуг «Забота о близких», я не очень понимаю. Отказаться от этой страховки нельзя, а реально она мне не нужна. Зато привязанную к этому кредиту дебетовую карту я получала с боем. Её достоинство – наличие кешбэка на все платежи, включая ЖКХ и оплату сотовой связи. А вот навязанная страховка квартиры мне пригодилась, спасибо.
Понравилась скорость решения проблем и приветливость менеджеров. Не понравилось отсутствие МСС-кодов в личном кабинете. В один момент в СМС-уведомлениях они стали приходить, что было настоящий находкой для охотников за кешбэком, а потом банк это отменил, и найти МСС-код стало нереально вообще, так как он исчез из интернет-банка, мобильного-банка, выписок и СМС-уведомлений.
Если банк вернёт МСС-коды, рассмотрю вариант перевыпуска дебетовой карты и повышения оценки до «пятёрки».
Как-то позвонил мне представитель банка «Уралсиб» и предложил открыть накопительный счёт под 4% годовых, так как сейчас мои деньги не работают.
30 октября поехал в офис и уточнил детали, в частности, меня интересовало, можно ли пополнять счёт и снимать с него деньги без каких-либо дополнительных условий. Специалист Екатерина Ким ответила, что никаких ограничений нет, только перевод с накопительного на текущий счёт может обрабатываться до трёх рабочих дней. Я согласился на размещение на счёте 1 000 долларов США и подписал документы на открытие индивидуального инвестиционного счёта.
Деньги не зачислялись достаточно долго, и я позвонил на «горячую линию» «Уралсиба». Оператор заверил, что скоро пополнение пройдёт, однако снять деньги со счёта можно только при его закрытии. Такой поворот событий меня расстроил, и пятого ноября я поехал в офис.
Подошёл к специалисту и сообщил о ложной консультации. Он сказал, что разговор визита зафиксирован на аудио, запись можно прослушать, что они и сделают. Подписал дополнительное соглашение на расторжение счёта, после чего менеджер сообщил, что 1 000 долларов вернётся на счёт в течение пяти рабочих дней.
Уточнил у девушки, в какой валюте вернутся деньги. В личном кабинете сумма отображалась в рублях, а в скобках была указана сумма в валюте – 900 долларов. Она посоветовала позвонить на «горячую линию» управляющей компании, где мне сказали, что никто не знает, какая сумма вернётся на счёт. Во-первых, срок расторжения договора ИИС – 22 дня. Во-вторых, сумма и валюта возврата будут известны после получения денег на текущий счёт.
Снова поехал в офис и сообщил менеджеру, что меня это не устраивает, так как деньги мне нужны срочно. Девушка предложила написать претензию, ответ на которую поступит в течение 15 дней.
Деньги мне нужны до десятого ноября. Если банк обеспечит зачисление средств на текущий счёт в полном объёме, конфликт буду считать исчерпанным. В противном случае буду предпринимать более решительные действия, так как на этапе консультирования мне была предоставлена ложная информация о продукте, как и на этапе подписания дополнительного соглашения о расторжении договора.