Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
Мой трудовой стаж по двум трудовым книжкам составляет 34 года. Когда работал, оформил в Сбербанке кредитку с лимитом 15 тысяч рублей. После инфаркта пришлось уволиться, назначили пенсию по инвалидности – 10 тысяч рублей. Написал объяснительную, сделал копии всех справок и отдал в банк.
Через некоторое время получил ответ, в котором Сбербанк указывает на условия обслуживания и моё обязательство возвращать долг. Я не просил аннулировать долг, этого не было ни в объяснительной записке, ни в заявлении. Просьба была как-то пересмотреть условия и позволить мне вернуть не всю сумму сразу, а частями. Банк, неправильно меня поняв, подал на меня в суд, выиграл дело, и теперь я разом должен вернуть 17,5 тысяч рублей.
Первый раз на счёт кредитки ушла вся пенсия, второй раз – половина. Объясните, пожалуйста, как инвалид может прожить на пять тысяч рублей? До вынесения судебного решения я клал на кредитку столько, сколько мог, а теперь выживаю, как могу. Почему банк так торопится получить от меня всю сумму? Почему не пойти клиенту навстречу и реструктурировать долг? Можно было позволить мне выплачивать по тысяче рублей: и мне не так сложно, и банку возврат долга. Так нет же! Отжать у инвалида последние гроши – вот и вся клиентоориентированность Сбербанка. Ужасное отношение к людям.
19 марта зашёл в дополнительный офис № 1803/00041 в Темрюке и попросил принять наличные и перевести деньги на мой счёт. Вежливый специалист с улыбкой на лице стал суетиться: сначала программа зависла, потом ленту заело. Вскоре к нам подключилась управляющая отделением, и вдвоём они час бились над этой операцией. Потом заявили: «Перевести доллары на счёт можно только через личный кабинет!»
Пожаловался на отказ сделать перевод с одного счёта на другой в службу заботы о клиентах и получил от Марии Александровой, что это сообщение «носило информационный характер», и квалифицироваться как отказ не может.
Третьего апреля поехал в головной офис Сбербанка. Специалист Каменецкая перевела деньги за пару минут. То есть в первый раз операцию не удалось провести из-за низкой квалификации персонала, а она такова только по одной причине – нежелание руководства банка тратиться на обучение.
Первая неприятность же была с картой. Специалист уговорил её получить, хотя она была мне категорически не нужна. Убеждал, что «пластик» абсолютно бесплатный, а потом со счёта списали 60 рублей не известно за что. Чистой воды обман менеджера вынудил судиться с банком.
Понадобилась справка 2-НДФЛ. Написал специалисту Пилипенко в Краснодарский филиал просьбу прислать её почтой. Он ответил, что Сбербанк так не работает: я должен сам приехать, лично написать заявление и получить справку лично в руки. Однако! А моё время? До него никому нет дела? Почему другие брокерские компании умеют присылать, а брокерское подразделение Сбербанка – нет?
Всё вроде по мелочи, но вкупе – одна большая неприятность.
Много лет пользуюсь различными услугами Сбербанка. Есть два расчётных счёта – физлица и ИП, дебетовая и кредитная карты, закрытые кредиты, по которым никогда не было никаких просрочек. Никогда не думала, что окажусь в стоп-листе Сбербанка, но нет же, угораздило.
Подошло время очередной раз менять кредитную в связи с истечением срока её действия. В приложении было указано, что забрать новый «пластик» могу до 30 апреля в отделении Кореновска. 13 апреля по пути в Краснодар заехала в офис, рассчитывая как обычно уложиться минут в десять.
Талон Т-31 получила в десять утра. В офисе на тот момент было шесть специалистов, но клиентов принимали только двое. Через полчаса подошла к окну № 1 и протянула паспорт и старую кредитку. Девушка предложила открыть вклад или оформить страховку, но я отказалась, так как всё это я могу сделать через личный кабинет, да и время поджимало. Специалист разрезала ножницами старый «пластик» и принесла новый, после чего попросила ввести пин-код старой карты, и я получила СМС-уведомлением о том, что карта активна.
Однако после этого девушка, взяв мой паспорт и карту, пошла советоваться к коллеге, вернулась, что-то ввела в компьютер, опять ушла на консультацию, вернулась. Это длилось полчаса. Наконец, барышня заявила, что не может выдать «пластик», так как я внесена в стоп-лист. По какой причине, она не знает, но получить карту я не могу.
Она предложила внести остаток задолженности по кредитке (около сорока тысяч рублей) и закрыть кредитку. У меня нет таких денег в кошельке, и я отказалась от «предложения». Специалист рекомендовала обратиться за разъяснениями в понедельник и позвонить на «горячую линию». Когда я попросила вернуть паспорт, она заявила, что звонить должен специалист, а не я.
Кое-как добилась возврата паспорта, а вот активированная карта осталась в отделении. Позвонила на «горячую линию» и оставила обращение. Оператор, приняв его, пообещала, что ответ придёт до 27 апреля в виде СМС-сообщения.
Почему меня заставили активировать карту, которую нельзя получить? Почему никто не даёт объяснений относительно того, как я попала в стоп-лист? Что можно рассматривать две недели, если я уже в стоп-листе, и ответ должен лежать на поверхности? Как быть с активированной картой?
Мой трудовой стаж по двум трудовым книжкам составляет 34 года. Когда работал, оформил в Сбербанке кредитку с лимитом 15 тысяч рублей. После инфаркта пришлось уволиться, назначили пенсию по инвалидности – 10 тысяч рублей. Написал объяснительную, сделал копии всех справок и отдал в банк.
Через некоторое время получил ответ, в котором Сбербанк указывает на условия обслуживания и моё обязательство возвращать долг. Я не просил аннулировать долг, этого не было ни в объяснительной записке, ни в заявлении. Просьба была как-то пересмотреть условия и позволить мне вернуть не всю сумму сразу, а частями. Банк, неправильно меня поняв, подал на меня в суд, выиграл дело, и теперь я разом должен вернуть 17,5 тысяч рублей.
Первый раз на счёт кредитки ушла вся пенсия, второй раз – половина. Объясните, пожалуйста, как инвалид может прожить на пять тысяч рублей? До вынесения судебного решения я клал на кредитку столько, сколько мог, а теперь выживаю, как могу. Почему банк так торопится получить от меня всю сумму? Почему не пойти клиенту навстречу и реструктурировать долг? Можно было позволить мне выплачивать по тысяче рублей: и мне не так сложно, и банку возврат долга. Так нет же! Отжать у инвалида последние гроши – вот и вся клиентоориентированность Сбербанка. Ужасное отношение к людям.