В 2008 году в Томске взяла кредит на обучение в долларах по курсу 28 рублей за доллар. По условиям договора, четыре года – льготный период. Сумма основного долга – порядка четырёх тысяч долларов. Выплачивала кредит прилежно, даже когда курс вырос.
Потом переехала в Санкт-Петербург, и тут начался ад. Чтобы что-то узнать по кредиту, мне было недостаточно звонить в Томск. Мне нужно было идти в отделение в Питере и уже оттуда звонить в Томск. Питерских сотрудников это напрягало, и они просили меня разбираться с Томском самой.
Потом я решила сделать частичное досрочное погашение. Если просто внести сумму больше, чем надо, то снизится размер ежемесячного платежа, для сокращения срока мне нужно подписать дополнительное соглашение. Однако, получив от меня деньги, банк все их списал в счёт уплаты процентов, не тронув тело долга. Пожаловалась в Москву, проблему решили, только об этом меня никто не уведомил. Всё сама, всё сама.
В конце 2016 года подала несколько заявок на ипотеку. Все банки мне отказали, и тогда менеджер по недвижимости предположила, что это из-за двух открытых кредитов – на 4 тысячи долларов и на 14 тысяч. 16 декабря позвонила в банк, там подтвердили, что с кредитами на образование такое у них случается. Оставила заявку на исправление данных в БКИ, спустя пять дней банк всё сделал и выдал мне соответствующую справку.
Потом они ещё разок намудрили с досрочным погашением, когда сумма долга внезапно выросла примерно на 150 долларов ни с того, ни с сего. Как выяснилось, в банке «потеряли» проценты за льготный период, начислили сейчас.
В общем, обслуживание за гранью добра и зла. Настоятельно рекомендую проходить мимо этого банка.
Пользуюсь картой уже почти 2 года только из-за того, что училище, в котором я учусь, оформило эту карту для выплаты стипендии. Больше причин пользоваться этой картой я не вижу. Мобильное приложение подключать к карте я не стал, так как там ужасно не удобный тариф (каждый месяц взимается процент с карты за услуги мобильного приложения). Поэтому я просто периодически проверял свой счёт в любом ближайшем банкомате. Сами банкоматы почти все старые и во многих нет функции приложить карту. Недавно я засунул карту в банкомат, чтобы проверить счёт, а банкомат карту не отдал. Чтобы её вернуть, я, по совету одного из работников банка, заблокировал её и этот же работник заказал мне новую, которую мне просто надо было забрать. Этот работник сказал при заказе неправильную информацию, впоследствии с меня потребовали 250 рублей за новую карту. После этого я очень долго ждал, пока они решат эту проблему и отдадут мне новую карту. Из-за халатного отношения работников банка и неисправности банкомата они потратили очень много моего времени, поэтому я максимально не советую пользоваться услугами этого банка, а конкретнее дебетовыми картами. Сейчас очень много конкурентов у этого банка, которые гораздо лучше работают.
Первого сентября узнал о штрафе в размере 600 рублей. А предыстория такова: 29 августа перевёл на карту банка «Союз» с карты другого банка четыре тысячи рублей. На следующий день эту же сумму с карточного счёта перевёл на депозитный (вклад «Комфортный онлайн»). В какой-то момент попал в технический овердрафт и за это получил штраф.
В тот же день, первого числа, позвонил на горячую линию и сообщил об инциденте. Заявление у меня принять отказались и посоветовали написать сообщение через интернет-банк (через десять дней заявка была в обработке) и письмо по электронной почте hotline@banksoyuz.ru (подтвердили получение и пообещали уведомить о результатах проверки).
Уже десять лет я клиент «Союза», и такая неприятность впервые. Прошу как можно скорее урегулировать проблему.
В 2008 году в Томске взяла кредит на обучение в долларах по курсу 28 рублей за доллар. По условиям договора, четыре года – льготный период. Сумма основного долга – порядка четырёх тысяч долларов. Выплачивала кредит прилежно, даже когда курс вырос.
Потом переехала в Санкт-Петербург, и тут начался ад. Чтобы что-то узнать по кредиту, мне было недостаточно звонить в Томск. Мне нужно было идти в отделение в Питере и уже оттуда звонить в Томск. Питерских сотрудников это напрягало, и они просили меня разбираться с Томском самой.
Потом я решила сделать частичное досрочное погашение. Если просто внести сумму больше, чем надо, то снизится размер ежемесячного платежа, для сокращения срока мне нужно подписать дополнительное соглашение. Однако, получив от меня деньги, банк все их списал в счёт уплаты процентов, не тронув тело долга. Пожаловалась в Москву, проблему решили, только об этом меня никто не уведомил. Всё сама, всё сама.
В конце 2016 года подала несколько заявок на ипотеку. Все банки мне отказали, и тогда менеджер по недвижимости предположила, что это из-за двух открытых кредитов – на 4 тысячи долларов и на 14 тысяч. 16 декабря позвонила в банк, там подтвердили, что с кредитами на образование такое у них случается. Оставила заявку на исправление данных в БКИ, спустя пять дней банк всё сделал и выдал мне соответствующую справку.
Потом они ещё разок намудрили с досрочным погашением, когда сумма долга внезапно выросла примерно на 150 долларов ни с того, ни с сего. Как выяснилось, в банке «потеряли» проценты за льготный период, начислили сейчас.
В общем, обслуживание за гранью добра и зла. Настоятельно рекомендую проходить мимо этого банка.
Пользуюсь картой уже почти 2 года только из-за того, что училище, в котором я учусь, оформило эту карту для выплаты стипендии. Больше причин пользоваться этой картой я не вижу. Мобильное приложение подключать к карте я не стал, так как там ужасно не удобный тариф (каждый месяц взимается процент с карты за услуги мобильного приложения). Поэтому я просто периодически проверял свой счёт в любом ближайшем банкомате. Сами банкоматы почти все старые и во многих нет функции приложить карту. Недавно я засунул карту в банкомат, чтобы проверить счёт, а банкомат карту не отдал. Чтобы её вернуть, я, по совету одного из работников банка, заблокировал её и этот же работник заказал мне новую, которую мне просто надо было забрать. Этот работник сказал при заказе неправильную информацию, впоследствии с меня потребовали 250 рублей за новую карту. После этого я очень долго ждал, пока они решат эту проблему и отдадут мне новую карту. Из-за халатного отношения работников банка и неисправности банкомата они потратили очень много моего времени, поэтому я максимально не советую пользоваться услугами этого банка, а конкретнее дебетовыми картами. Сейчас очень много конкурентов у этого банка, которые гораздо лучше работают.