Восьмого ноября через банкомат № ATM 960588 внёс на свою карту 15 тысяч рублей: одну пятитысячную купюру и пять двухтысячных. На карту было зачислено 9,6 тысячи рублей. Не отходя от банкомата позвонил на номер 900 и оставил обращение на розыск 5,4 тысячи рублей.
16 ноября, в назначенный оператором день, ответа не последовало.
18 ноября снова набрал номер телефона «горячей линии» и задал тот же вопрос: «Где деньги?» Приняла новое обращение со сроком рассмотрения до 28 ноября.
Мои знакомые, которые прежде работали в Сбербанке, рассказали, что банкоматы нередко путают купюры в 200 и 2000 рублей. Видимо, в моём случае так и произошло, но надеялся, что решат проблему правильно.
Сегодня получил ответ. Счётчик банкомата правильно зафиксировал внесённые купюры: одна пятитысячная, две двухтысячных, три двухсотенных. «В результате инкассации излишек средств не выявлен», – написали мне из Сбера, констатировав отсутствие оснований для возврата 5,4 тысячи рублей.
Снова позвонил и попросил посмотреть видеозапись. Оператор заявил, что это может быть сделано только по запросу полиции. Может, для вас пять тысяч – это кофе попить, а для меня это треть зарплаты. Видимо, придётся писать заявление в полицию.
Решил в Сбербанке оформить ипотечный кредит на покупку квартиры в новостройке по договору переуступки. Специалист рекомендовал отправить обращение через сайт «Домклик». На сайте есть каталог недвижимости, однако предложения в нём фейковые. Начинаешь интересоваться – а это риэлтерское агентство! Почему банк не проверяет содержимое каталога?
Правда, это мелочи в сравнении с тем, что началось дальше. Сбербанк одобрил ипотечный кредит, и я отправил документы на объект. По правилам банка, рассмотрение объекта длится пять дней. Через десять дней дозвонился до персонального менеджера и выяснил, что выбранный объект не аккредитован банком (хотя в каталоге на сайте «Домклик» указано иное).
Если бы банк прислал официальный отказ на кредитование этого объекта, я бы мог расторгнуть предварительный договор и получить обратно задаток. Однако специалисты Сбербанка решили, что им удобнее дождаться аккредитации жилищного комплекса, которая длится сорок дней. За это время истёк предварительного одобрения кредита, и мне пришлось заново подавать документы.
После получения очередного предварительного одобрения я ждал, что мне снова назначат персонального менеджера, но процессы в Сбербанке изменились, и теперь все клиенты общие. В результате такой чехарды документы, отправленные мной, четыре дня лежали мёртвым грузом – никому до них не было никакого дела. Только после моей настоятельной просьбы их взяли в работу. На пятый день после их подачи мне позвонил некто и сказал, что пакет не полный.
Промежуточный итог такой: обратился 16 мая – а воз и ныне там. Да как же кредит-то оформить?
У меня была одна кредитная карта и два потребительских кредита, оформленных в Сбербанке, а также ещё один «потреб», полученный в другом банке. Суммарный ежемесячный платёж достиг 22 тысяч рублей, и я решил объединить все займы в один, чтобы снизить размер платежа. Однако, по условиям Сбербанка, время работы на последнем месте должно составлять не менее полугода, а я как раз поменял работу, а новый работодатель перечисляет зарплату на карту в другом банке.
Рефинансировать кредит удалось в этом банке, правда, первоначально был отказ из-за моего нежелания страховаться, но после жалоб и переговоров удалось добиться рефинансирования, и ежемесячный платёж снизился до 13,7 тысячи рублей. Меня это более чем устраивало, однако желание вернуться в «родной» Сбербанк не покидало меня.
23 февраля (когда срок работы на последнем месте составил полгода) я пришёл в отделение Сбербанка и пообщался со специалистом относительно рефинансирования. Девушка сказала, что ставка будет 12,9% (сейчас – 13,9%), а платёж составит 12,7 тысячи рублей. После подготовки документов на подпись я обнаружил, что реальный размер платежа почти 15 тысяч рублей. Оказалось, специалист решила подключить страховку, хотя я сразу предупредил, что мне не нужен ни один страховой продукт.
Пришлось оставить новую заявку, уже строго без страховки. Менеджер пообещала перезвонить, как только будет готов ответ, но девушка обещание не сдержала, только в СМС-сообщении пришёл отказ – и всё. Получается, что моё нежелание страховаться стало основанием для отказа в рефинансировании. А буквально через несколько дней от Сбербанка пришло предложение оформить кредитную карту с лимитом 235 тысяч рублей. Я им не воспользуюсь, так как отношение банка скверное.
Восьмого ноября через банкомат № ATM 960588 внёс на свою карту 15 тысяч рублей: одну пятитысячную купюру и пять двухтысячных. На карту было зачислено 9,6 тысячи рублей. Не отходя от банкомата позвонил на номер 900 и оставил обращение на розыск 5,4 тысячи рублей.
16 ноября, в назначенный оператором день, ответа не последовало.
18 ноября снова набрал номер телефона «горячей линии» и задал тот же вопрос: «Где деньги?» Приняла новое обращение со сроком рассмотрения до 28 ноября.
Мои знакомые, которые прежде работали в Сбербанке, рассказали, что банкоматы нередко путают купюры в 200 и 2000 рублей. Видимо, в моём случае так и произошло, но надеялся, что решат проблему правильно.
Сегодня получил ответ. Счётчик банкомата правильно зафиксировал внесённые купюры: одна пятитысячная, две двухтысячных, три двухсотенных. «В результате инкассации излишек средств не выявлен», – написали мне из Сбера, констатировав отсутствие оснований для возврата 5,4 тысячи рублей.
Снова позвонил и попросил посмотреть видеозапись. Оператор заявил, что это может быть сделано только по запросу полиции. Может, для вас пять тысяч – это кофе попить, а для меня это треть зарплаты. Видимо, придётся писать заявление в полицию.
Решил в Сбербанке оформить ипотечный кредит на покупку квартиры в новостройке по договору переуступки. Специалист рекомендовал отправить обращение через сайт «Домклик». На сайте есть каталог недвижимости, однако предложения в нём фейковые. Начинаешь интересоваться – а это риэлтерское агентство! Почему банк не проверяет содержимое каталога?
Правда, это мелочи в сравнении с тем, что началось дальше. Сбербанк одобрил ипотечный кредит, и я отправил документы на объект. По правилам банка, рассмотрение объекта длится пять дней. Через десять дней дозвонился до персонального менеджера и выяснил, что выбранный объект не аккредитован банком (хотя в каталоге на сайте «Домклик» указано иное).
Если бы банк прислал официальный отказ на кредитование этого объекта, я бы мог расторгнуть предварительный договор и получить обратно задаток. Однако специалисты Сбербанка решили, что им удобнее дождаться аккредитации жилищного комплекса, которая длится сорок дней. За это время истёк предварительного одобрения кредита, и мне пришлось заново подавать документы.
После получения очередного предварительного одобрения я ждал, что мне снова назначат персонального менеджера, но процессы в Сбербанке изменились, и теперь все клиенты общие. В результате такой чехарды документы, отправленные мной, четыре дня лежали мёртвым грузом – никому до них не было никакого дела. Только после моей настоятельной просьбы их взяли в работу. На пятый день после их подачи мне позвонил некто и сказал, что пакет не полный.
Промежуточный итог такой: обратился 16 мая – а воз и ныне там. Да как же кредит-то оформить?