Заключил со Сбербанком договор на обслуживание № 91932123 в январе 2017 года.
На 2019 год оформил ипотечные каникулы и в течение всего года выплачивал только проценты в размере 2 500 рублей. По завершении ипотечных каникул, девятого января 2020 года, обратился в зеленоградский офис Сбербанка в Савёлкинском проезде, дом 6 и узнал, что в течение всего прошлого года банк начислял неустойку за непредставленные вовремя документы. На 09.01.2020 года размер неустойки составлял 30 248 рублей 99 копеек, на 21.01.2020 года – 35 099 рублей.
Считаю, что банк выставил счёт неправомерно, так как в феврале 2019 года застраховал заложенную недвижимость, свою жизнь и здоровье и своевременно уведомил кредитора о пролонгации страхового договора. Отправил в банк страховые полисы и заявление, которое было зарегистрировано в банке 16 декабря 2019 года под номером 1902160995488400.
Прошу найти переданные вам полисы, прекратить начисление неустоек, отменить уже начисленные штрафы и уведомить меня о результатах рассмотрения претензии.
Для подачи заявки на ипотеку обратилась в отделение Сбербанка в Нижнем Тагиле. Одобрили заявку в течение трёх часов. Почти сразу же со мной связался менеджер банка, который рассказал, какие документы необходимо собрать. Также он уточнил, где произойдёт сделка (недвижимость в Екатеринбурге, а продавец в Челябинске). Исходя из этого, менеджер предложил электронную регистрацию сделки, на что я с радостью согласилась. 12 декабря электронная регистрация сделки состоялась. Считаю, что это просто чудесная услуга. Я находилась в Свердловской области, продавец – в Челябинской. И не нужно идти в МФЦ, чтобы зарегистрировать сделку, банк сделал все дистанционно. 15 декабря я приобрела недвижимость в Екатеринбурге, даже без визита туда.
Наша туристическая компания имеет зарплатный проект в Сбербанке и пользуется эквайрингом. За годы нашего сотрудничества Сбербанк на одних только комиссиях заработал семизначную сумму.
Так как мы работаем в отрасли, наиболее пострадавшей от пандемии, в конце мая подали заявку на кредит по госпрограмме под 2%, причём её нам предложил непосредственно Сбербанк. Срок рассмотрения этой заявки вышел, и к её решению подключился наш кредитный менеджер: он затребовал ряд документов, которых нет в перечне, и заверил, что банк принял положительное решение и уже даже выделен лимит. Задержка с получением средств связана с тем, что «аналитики банка не справляются с потоком документов и работают до часу ночи».
26 июня информация обновилась: срочно нужны ещё документы, лимит будет выделен только 30-го числа.
29 июня, примерно в полдень, персональный кредитный менеджер попросил изготовить нотариально заверенный протокол об одобрении учредителями крупной сделки. То есть у нас осталось несколько часов на организацию сложной процедуры, тогда как часть нотариусов просто испарились. А ведь мы неоднократно спрашивали у менеджера, точно ли не нужно протокол заверять. Согласно нашему уставу, это можно не делать, Верховный суд в одном из определений вынес аналогичное решение, однако в последний момент оказалось, что нотариус всё же нужен.
В шаблоне, присланном менеджером, было пропущено несколько слов, что делало его юридически бессмысленным. Исправили. Вторая проблема оказалась серьёзнее – неправильно рассчитанный размер кредита. Менеджер пообещал пересчитать «буквально в течение часа» и потребовал принести ему документ к 12:00.
Утром 30 июня менеджер сообщил, что кредита не будет. Что это было?
Заключил со Сбербанком договор на обслуживание № 91932123 в январе 2017 года.
На 2019 год оформил ипотечные каникулы и в течение всего года выплачивал только проценты в размере 2 500 рублей. По завершении ипотечных каникул, девятого января 2020 года, обратился в зеленоградский офис Сбербанка в Савёлкинском проезде, дом 6 и узнал, что в течение всего прошлого года банк начислял неустойку за непредставленные вовремя документы. На 09.01.2020 года размер неустойки составлял 30 248 рублей 99 копеек, на 21.01.2020 года – 35 099 рублей.
Считаю, что банк выставил счёт неправомерно, так как в феврале 2019 года застраховал заложенную недвижимость, свою жизнь и здоровье и своевременно уведомил кредитора о пролонгации страхового договора. Отправил в банк страховые полисы и заявление, которое было зарегистрировано в банке 16 декабря 2019 года под номером 1902160995488400.
Прошу найти переданные вам полисы, прекратить начисление неустоек, отменить уже начисленные штрафы и уведомить меня о результатах рассмотрения претензии.
Для подачи заявки на ипотеку обратилась в отделение Сбербанка в Нижнем Тагиле. Одобрили заявку в течение трёх часов. Почти сразу же со мной связался менеджер банка, который рассказал, какие документы необходимо собрать. Также он уточнил, где произойдёт сделка (недвижимость в Екатеринбурге, а продавец в Челябинске). Исходя из этого, менеджер предложил электронную регистрацию сделки, на что я с радостью согласилась. 12 декабря электронная регистрация сделки состоялась. Считаю, что это просто чудесная услуга. Я находилась в Свердловской области, продавец – в Челябинской. И не нужно идти в МФЦ, чтобы зарегистрировать сделку, банк сделал все дистанционно. 15 декабря я приобрела недвижимость в Екатеринбурге, даже без визита туда.