Вернулся из отпуска и проверил счёт карты. Одна из операций по дебетовой карте, списание от имени отеля, показалась мне сомнительной.
18 октября приехал в дополнительный офис «Владимирский» и получил выписку по счёту. Специалист посоветовал написать претензию с несогласием, которая позволит банку запросить в отеле документы, подтверждающие правомерность авторизации этой операции.
24 октября банк прислал в смс приглашение в офис для написания ещё одного заявления. До ближайшего, дополнительного офиса на проспекте Славы, мне ехать час, и я поехал туда на следующий день. Специалист сказал, что надо переписать заявление с претензией.
Чуть позже выяснилось, что банк заблокировал карту (зарплатную!) со всеми деньгами на счёте.
Первого ноября в 19:20 снова приехал в допофис «Владимирский» и попросил перевести деньги с заблокированной карты на счёт «Копилка». Специалист стал уговаривать отказаться от этой идеи и предложил написать заявление на снятие блокировки. По его словам, это должно произойти к 12:00 следующего дня. Я и заявление написал, и настоял на переводе средств на счёт «Копилка».
Второго ноября в 19:00, не дождавшись разблокировки средств и перевода денег, позвонил на «горячую линию» и узнал, что заявление на перевод средств в системе не зарегистрировано, разблокировать карту нельзя, можно только перевыпустить. Услуга платная, 3 000 рублей.
Резюмирую: сначала без моей на то просьбы банк заблокировал карту и лишил возможности пользоваться собственными деньгами, затем специалист «потерял» заявление на перевод средств на другой счёт, и в итоге я должен заплатить нехилые деньги за перевыпуск нормально работавшей карты. Плюс к этому мне пришлось трижды потратить время на посещение офиса. Пожалуйста, разберитесь в ситуации и позвольте пользоваться личными деньгами.
В мае на моей карте возникла задолженность в размере 33 рублей 36 копеек. Бинбанк уведомил о ней посредством СМС и предложил закрыть в отделении. Осталось загадкой, как на моей дебетовой карте образовалась задолженность, ну да ладно, закрыл. В отделении для этого мне напечатали кассовый ордер, и я через кассу внёс эти 34 рубля. Как только погасил задолженность, закрыл карту, и сотрудник разрезал её при мне.
Вот сегодня снова получил СМС-уведомление о наличии задолженности по закрытой и аннулированной карте в размере трёх копеек. Оператор службы поддержки отказался пояснить, откуда она взялась, отправил разбираться в отделение банка. Точнее, порекомендовал не выёживаться, а пойти и в кассе оплатить эти три копейки.
Теперь мне нужны какие-то гарантии того, что после очередного посещения отделения и оплаты трёх копеек, вы оставите меня в покое и больше не придумаете никакую задолженность! В прошлый раз кассовый ордер делала мне управляющая отделением, неужели она ошиблась? К тому же в кассе сдачи не было, каких-то копеек, так я же с вас не требовал с ножом у горла отдать мне причитающееся.
21 сентября обратился в отделение на улице Свердлова, дом 11, литера А. Мне нужно было забрать деньги с депозита досрочно. Получить их не смог по причине отсутствия наличности в кассе. Специалист порекомендовал заказать деньги по телефону, что меня устроило, так как в Екатеринбурге бываю наездами, а в моём городе отделений Бинбанка нет.
4 ноября позвонил по номеру «горячей линии», заказал деньги. Оператор категорически отказалась регистрировать заявку, сославшись на то, что сумма небольшая. Отправила прямиком в кассу.
Прежде (у меня это не первый вклад в банке) всегда звонил непосредственно в отделение, заказывал деньги на удобный день. Теперь, когда номера телефонов отделений на сайте убрали, возник вот такой казус, из которого неизвестно как выпутаться.
Вернулся из отпуска и проверил счёт карты. Одна из операций по дебетовой карте, списание от имени отеля, показалась мне сомнительной.
18 октября приехал в дополнительный офис «Владимирский» и получил выписку по счёту. Специалист посоветовал написать претензию с несогласием, которая позволит банку запросить в отеле документы, подтверждающие правомерность авторизации этой операции.
24 октября банк прислал в смс приглашение в офис для написания ещё одного заявления. До ближайшего, дополнительного офиса на проспекте Славы, мне ехать час, и я поехал туда на следующий день. Специалист сказал, что надо переписать заявление с претензией.
Чуть позже выяснилось, что банк заблокировал карту (зарплатную!) со всеми деньгами на счёте.
Первого ноября в 19:20 снова приехал в допофис «Владимирский» и попросил перевести деньги с заблокированной карты на счёт «Копилка». Специалист стал уговаривать отказаться от этой идеи и предложил написать заявление на снятие блокировки. По его словам, это должно произойти к 12:00 следующего дня. Я и заявление написал, и настоял на переводе средств на счёт «Копилка».
Второго ноября в 19:00, не дождавшись разблокировки средств и перевода денег, позвонил на «горячую линию» и узнал, что заявление на перевод средств в системе не зарегистрировано, разблокировать карту нельзя, можно только перевыпустить. Услуга платная, 3 000 рублей.
Резюмирую: сначала без моей на то просьбы банк заблокировал карту и лишил возможности пользоваться собственными деньгами, затем специалист «потерял» заявление на перевод средств на другой счёт, и в итоге я должен заплатить нехилые деньги за перевыпуск нормально работавшей карты. Плюс к этому мне пришлось трижды потратить время на посещение офиса. Пожалуйста, разберитесь в ситуации и позвольте пользоваться личными деньгами.
В мае на моей карте возникла задолженность в размере 33 рублей 36 копеек. Бинбанк уведомил о ней посредством СМС и предложил закрыть в отделении. Осталось загадкой, как на моей дебетовой карте образовалась задолженность, ну да ладно, закрыл. В отделении для этого мне напечатали кассовый ордер, и я через кассу внёс эти 34 рубля. Как только погасил задолженность, закрыл карту, и сотрудник разрезал её при мне.
Вот сегодня снова получил СМС-уведомление о наличии задолженности по закрытой и аннулированной карте в размере трёх копеек. Оператор службы поддержки отказался пояснить, откуда она взялась, отправил разбираться в отделение банка. Точнее, порекомендовал не выёживаться, а пойти и в кассе оплатить эти три копейки.
Теперь мне нужны какие-то гарантии того, что после очередного посещения отделения и оплаты трёх копеек, вы оставите меня в покое и больше не придумаете никакую задолженность! В прошлый раз кассовый ордер делала мне управляющая отделением, неужели она ошиблась? К тому же в кассе сдачи не было, каких-то копеек, так я же с вас не требовал с ножом у горла отдать мне причитающееся.