Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Приехала в офис пополнить вклад. Обслуживал клиентов всего один специалист, на каждого посетителя тратил минимум по 35 минут. В очереди нас оказалось четверо. Уточнила у девушки, почему она одна на приёме, ведь тут живые люди, которые стоят, ждут. Она не слишком вежливо ответила, что служащие в отпусках и вообще вопрос не к ней.
Клиент, которого девушка обслуживала, ушёл в кассу. Я обратилась к ней со своим вопросом, но она ответила, что дождётся предыдущего посетителя. Продолжать стоять в очереди мне нравилось всё меньше, тогда я попросила управляющую помочь в сложившейся ситуации. Женщина мне попросту нахамила, сказав, что если мне что-то не нравится, то я могу идти в другой офис. Нет, она не отправила меня в другой банк, но вот на дверь своего отделения показала уверенно.
И это коммерческий банк?
Второго июня подала заявку на получение потребительского кредита. Через три дня позвонила менеджер и уведомила, что кредит одобрен, однако ни словом не обмолвилась ни о размере, ни о ставке.
Обратилась в отделение, менеджер озвучила сумму одобренного займа – сто тысяч рублей. Из них пятая часть – стоимость страховки. Ставка – 59% годовых. Срок – три года. Менеджер уточнила, что условия рассчитал не сам банк, а какая-то дочерняя организация.
Я попросила ознакомить меня с условиями, менеджер же отправила меня на сайт читать типовой договор. Тогда я попросила дать контактные данные этой дочерней организации, менеджер сказала, что может дать только номер «горячей линии». Попросила дать мне бланк для составления отказа от обработки персональных данных, а также предоставить копии документов, которые я уже подписала. Девушка позвонила руководству, после этого предложила мне написать заявление.
У меня к банку много вопросов и претензий. Я заполняла анкету на получение кредита на вполне конкретных условиях. Если я кажусь банку неблагонадёжной для кредитования на этих условиях, достаточно простого отказа. Почему мои персональные данные переданы третьей организации? Зачем заставили меня потратить своё время на приезд в офис, чтобы узнать, что стоимость кредита – 59% годовых? Зачем мне нужна страховка, если я уже застрахована?
Пишу жалобы в Центробанк и Роскомнадзор. Счастливо оставаться.
Ужасно! Внесла 80000 на карту, чтобы пополнить кредит в другом банке, банк забрал их, написал зачислено, не выдал чек, а денег нет на счету! Ждите 30 дней, пока пройдет проверка, а что делать с просрочкой кредита? А с нервами, которые в огромном количестве истрачены и ещё будут тратиться в течение месяца, который любезноедлодиди подождать, в связи с этой ситуацией, сумма для меня очень существенная, На вопрос о камерах на банкомате, поддержка, отвечает их нет, тогда что это муляжи? Хорошо, что терминал стоит в торговом центре и там есть камеры, а если бы на улице, то как доказывать, что деньги вносились? Терминал даже чек не предложил! На просьбу хотя бы соединить с руководителем службы поддержки (что в сложных ситуациях делают в других банках), как попугаи ,только повторяют "мы вас понимаем, но ничем помочь не можем, у нас так нельзя". А как у вас можно? Присваивать деньги клиентов? Мое доверие к банку подорвано. По-моему, 30 дней на выяснение обстоятельств - слишком долго, как платить кредит? и ещё неясно какой итог. Не чувствуешь себя спокойным уверенным клиентом.
Приехала в офис пополнить вклад. Обслуживал клиентов всего один специалист, на каждого посетителя тратил минимум по 35 минут. В очереди нас оказалось четверо. Уточнила у девушки, почему она одна на приёме, ведь тут живые люди, которые стоят, ждут. Она не слишком вежливо ответила, что служащие в отпусках и вообще вопрос не к ней.
Клиент, которого девушка обслуживала, ушёл в кассу. Я обратилась к ней со своим вопросом, но она ответила, что дождётся предыдущего посетителя. Продолжать стоять в очереди мне нравилось всё меньше, тогда я попросила управляющую помочь в сложившейся ситуации. Женщина мне попросту нахамила, сказав, что если мне что-то не нравится, то я могу идти в другой офис. Нет, она не отправила меня в другой банк, но вот на дверь своего отделения показала уверенно.
И это коммерческий банк?