Зашёл я как-то в отделение в Газетном переулке, чтобы пополнить карту на 15 тысяч рублей. Сам офис ещё был закрыт, ни одного менеджера ещё не было. Вложил в купюроприёмник три банкноты, каждая достоинством 5 000 рублей. Однако аппарат их не принял, на аппарате было указано, что банкомат принимает купюры в 500 и 1 000 рублей.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему аппарат не принимает пятитысячные купюры. Оператор ответил, что такие банкноты в аппарате закончились. Я ещё раз объясняю, что не снимаю, а кладу деньги. На это никаких объяснений не последовало: просто не принимает и всё.
Дожидаюсь открытия отделения. Менеджеры, узнав, что я хочу пополнить карт-счёт, отправляют к банкомату. Я объясняю, что уже не смог это сделать, да и наклейка есть, что аппарат принимает только пятисотенные и тысячные купюры. Мне же говорят, что эта наклейка только для вида.
Вернулся к банкомату, вложил – прошло. То есть наклейка для вида, операторы колл-центра для вида, аппарат хоть и не для вида, но барахлит. Меня заставили ждать открытия офиса просто так! Наведите порядок и наладьте работу и специалистов, и техники, почему страдают клиенты.
Продаю недвижимость в Абакане. Покупатель оформляет сделку в ипотеку от Сбербанка. Кредитор одобрил его заявку по программе «Готовое жилье» с первоначальным взносом 15%. Дом у меня жилой на земельном участке назначения ИСЖ. Сумма кредита рассчитана на основании оценочной стоимости объекта.
Четвёртого мая отправили все документы по списку через «Домклик». Через пять дней менеджер попросил прислать ещё кое-какие бумаги. Ещё через пять дней тот же менеджер сообщил, что выписка из БТИ нужна другая. Получили, отправили – ждём.
Через неделю Сбербанк сообщил, что всё хорошо, выходим на сделку, однако юристы пришли к выводу, что объект подходит под другую программу – «Загородная недвижимость», а по ней первоначальный взнос 25%.
Риелтор через куратора и руководителя добился того, чтобы назвали причину смены программы. По старой записи в ЕГРН земля имеет статус «Сельскохозяйственное назначение», именно это и увидели юристы. Ещё три дня ушло на изменение данных, и программа вновь отправила отчёт об оценке оценщикам, а оценщики на верификацию. В течение последующих трёх дней оценщики нашли и исправили ошибку и отправили юристам. Юристы снизили сумму кредита, так как в договоре купли-продажи указана цена ниже оценочной стоимости.
Опять действуем через руководителя и добиваемся приведения данных в программе в порядок. И опять всё по новой: сначала оценщики, потом верификация, затем исправление очередной ошибки, снова юристы, которые опять занижают сумму кредита по неведомой причине. Заявка возвращается менеджеру, тот выясняет причину, исправляет данные – и следует программный отказ.
Клиенту предлагают подать новую заявку. На эту бумажную волокиту ушло больше месяца: дом не продан, сделка на грани срыва. От общения с сотрудниками банка одни расстройства: все работают на отлепись. Прошу навести порядок на местах и довести сделку № 19643196 до логического завершения.
Пятого августа 2017 года в дополнительном офисе №8614/0108 подписала договор потребительского кредитования на сумму 118 тысяч рублей, уплатив страховую премию за подключение к договору коллективного страхования в размере 18 277 рублей 32 копеек.
15 марта 2018 года досрочно погасила долг и обратилась с заявлением на расторжение договора страхования и возврат страховой премии. Для меня это хорошие деньги! В присланном ответе мне порекомендовали пользоваться страховой защитой до окончания срока, указанного в договоре, так как его «расторжение финансово не выгодно». Несмотря на совет сотрудника страховой компании, я всё же решила отказаться от страховки и вернуть хоть какие-то деньги.
Нашла решение Верховного суда по аналогичному делу, в котором сказано, что «существование предусмотренных договором страховых рисков как предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование, прекращается, а наступление страхового случая при отсутствии обязательства страховщика произвести страховую выплату становится невозможным».
Настаиваю на возврате части страховой премии по ненужному мне страховому договору, от которого я отказалась!
Зашёл я как-то в отделение в Газетном переулке, чтобы пополнить карту на 15 тысяч рублей. Сам офис ещё был закрыт, ни одного менеджера ещё не было. Вложил в купюроприёмник три банкноты, каждая достоинством 5 000 рублей. Однако аппарат их не принял, на аппарате было указано, что банкомат принимает купюры в 500 и 1 000 рублей.
Позвонил на «горячую линию» и спросил, почему аппарат не принимает пятитысячные купюры. Оператор ответил, что такие банкноты в аппарате закончились. Я ещё раз объясняю, что не снимаю, а кладу деньги. На это никаких объяснений не последовало: просто не принимает и всё.
Дожидаюсь открытия отделения. Менеджеры, узнав, что я хочу пополнить карт-счёт, отправляют к банкомату. Я объясняю, что уже не смог это сделать, да и наклейка есть, что аппарат принимает только пятисотенные и тысячные купюры. Мне же говорят, что эта наклейка только для вида.
Вернулся к банкомату, вложил – прошло. То есть наклейка для вида, операторы колл-центра для вида, аппарат хоть и не для вида, но барахлит. Меня заставили ждать открытия офиса просто так! Наведите порядок и наладьте работу и специалистов, и техники, почему страдают клиенты.
Продаю недвижимость в Абакане. Покупатель оформляет сделку в ипотеку от Сбербанка. Кредитор одобрил его заявку по программе «Готовое жилье» с первоначальным взносом 15%. Дом у меня жилой на земельном участке назначения ИСЖ. Сумма кредита рассчитана на основании оценочной стоимости объекта.
Четвёртого мая отправили все документы по списку через «Домклик». Через пять дней менеджер попросил прислать ещё кое-какие бумаги. Ещё через пять дней тот же менеджер сообщил, что выписка из БТИ нужна другая. Получили, отправили – ждём.
Через неделю Сбербанк сообщил, что всё хорошо, выходим на сделку, однако юристы пришли к выводу, что объект подходит под другую программу – «Загородная недвижимость», а по ней первоначальный взнос 25%.
Риелтор через куратора и руководителя добился того, чтобы назвали причину смены программы. По старой записи в ЕГРН земля имеет статус «Сельскохозяйственное назначение», именно это и увидели юристы. Ещё три дня ушло на изменение данных, и программа вновь отправила отчёт об оценке оценщикам, а оценщики на верификацию. В течение последующих трёх дней оценщики нашли и исправили ошибку и отправили юристам. Юристы снизили сумму кредита, так как в договоре купли-продажи указана цена ниже оценочной стоимости.
Опять действуем через руководителя и добиваемся приведения данных в программе в порядок. И опять всё по новой: сначала оценщики, потом верификация, затем исправление очередной ошибки, снова юристы, которые опять занижают сумму кредита по неведомой причине. Заявка возвращается менеджеру, тот выясняет причину, исправляет данные – и следует программный отказ.
Клиенту предлагают подать новую заявку. На эту бумажную волокиту ушло больше месяца: дом не продан, сделка на грани срыва. От общения с сотрудниками банка одни расстройства: все работают на отлепись. Прошу навести порядок на местах и довести сделку № 19643196 до логического завершения.