В апреле работодатель уволил меня, и 28-го числа я позвонила на «горячую линию», чтобы оформить кредитные каникулы сроком на шесть месяцев. Забирая документы с работы, получила справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Специалист предупредил, что в течение 90 дней я должна буду представить в банк (лично или по электронной почте) документ, подтверждающий снижение дохода более чем на 30%.
Пятого мая отправила на электронную почту Газпромбанка копию паспорта и первой страницы кредитного договора.
14 июля меня попросили прислать полный пакет документов. Ответным письмом оправила копию трудовой книжки.
13 августа оператор «горячей линии» сообщил, что в пакете документов нет справки 2-НДФЛ. Удивилась, но отправила. Мой доход исчез! Я же осталась без работы, к чему теперь эти справки.
25 августа получила сообщение о том, что моих документов нет, поэтому кредитные каникулы отменяются, и в «Телекарде» появляется задолженность за три месяца. Тут же позвонила на «горячую линию». Оператор отвечает, что банк принял такое решение в связи с тем, что я в отведённый срок не представила нужные документы. Оставила претензию с просьбой поднять всю переписку и найти документы.
Второго сентября мне позвонили, чтобы сообщить, что срок передачи документов вышел. Я ещё раз рассказываю всё с начала и прошу проверить переписку. Она отвечает, что не имеет соответствующего доступа и претензию, оставленную на «горячей линии», не видит.
Прошу найти отправленные документы и рассмотреть претензию. Я не согласна с просрочкой и буду её оспаривать.
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?
13 декабря принесла в отделение в 3 Крутицком переулке (дом 11) деньги на оплату кредита. Раньше я это делала с карты, но срок её действия вышел, пришлось идти ножками в кассу. Специалист сказала, что из-за того, что кредит был оформлен в другом городе, мне нужно открыть счёт, что я и сделала. С текущего счёта деньги отправили на кредитный, срок зачисления – трое суток.
Через шесть дней мне позвонили из банка и уведомили о просроченной задолженности. Я рассказала всё как есть, оператор пробила данные и сказала, что перевод вернулся на текущий счёт на следующий день. Цель – уточнение данных. Почему я не получила никаких уведомлений?
19 декабря пришла в то же отделение и уточнила, что произошло. Никто никаких подробностей не сообщил, лишь порекомендовали сделать повторный платёж. На следующий день деньги поступили на кредитный счёт.
Написала обращение для аннулирования пени и штрафа, так как просрочка произошла по вине банка. Мне позвонили и одобрили отмену санкций, но кредитную историю исправят лишь через два месяца. Почему из-за действий банка страдает честный заёмщик?
Пятого февраля моя 71-летняя свекровь обратилась в офис Газпромбанка в Малоярославце по вопросу получения средств с депозита, срок действия которого истёк.
Менеджер продал ей полис инвестиционного страхования жизни «АльфаСтрахования». Это свекровь выяснила уже дома, внимательно прочитав договор и поняв, что это не договор банковского вклада, а договор страхования. Она сразу вернулась в офис и написала заявление на аннулирование договора и возврат средств. Там ей сказали, что к этому договору не имеют никакого отношения, и посоветовали связываться с «Альфой». Это значит, что она должна идти на почту, стоять в очереди и платить за отправку заказного письма. Вот оно ей надо?
Почему менеджер так нагло продал столь сложный финансовый продукт? И ведь даже не попытался объяснить пожилой женщине, что это такое. Я даже знаю, почему: она бы всё равно ничего не поняла из этого рассказа.
Действия менеджера причинили моей свекрови моральный и финансовый ущерб, а также вред здоровью: ночью от переживаний у неё случился гипертонический криз.
Прошу руководство ГПБ связаться с моей свекровью, принести ей извинения и помочь с возвратом её собственных средств.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
В апреле работодатель уволил меня, и 28-го числа я позвонила на «горячую линию», чтобы оформить кредитные каникулы сроком на шесть месяцев. Забирая документы с работы, получила справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Специалист предупредил, что в течение 90 дней я должна буду представить в банк (лично или по электронной почте) документ, подтверждающий снижение дохода более чем на 30%.
Пятого мая отправила на электронную почту Газпромбанка копию паспорта и первой страницы кредитного договора.
14 июля меня попросили прислать полный пакет документов. Ответным письмом оправила копию трудовой книжки.
13 августа оператор «горячей линии» сообщил, что в пакете документов нет справки 2-НДФЛ. Удивилась, но отправила. Мой доход исчез! Я же осталась без работы, к чему теперь эти справки.
25 августа получила сообщение о том, что моих документов нет, поэтому кредитные каникулы отменяются, и в «Телекарде» появляется задолженность за три месяца. Тут же позвонила на «горячую линию». Оператор отвечает, что банк принял такое решение в связи с тем, что я в отведённый срок не представила нужные документы. Оставила претензию с просьбой поднять всю переписку и найти документы.
Второго сентября мне позвонили, чтобы сообщить, что срок передачи документов вышел. Я ещё раз рассказываю всё с начала и прошу проверить переписку. Она отвечает, что не имеет соответствующего доступа и претензию, оставленную на «горячей линии», не видит.
Прошу найти отправленные документы и рассмотреть претензию. Я не согласна с просрочкой и буду её оспаривать.
10 декабря 2018 года приехала в краснодарский офис Газпромбанка на улице Строителей, дом 23 и обратилась к специалисту Юлии Курдубайло с просьбой рассказать, какие есть программы для сбережения средств. Я акцентировала внимание на том, что меня интересует в первую очередь сбережение суммы, во вторую – доходность. Ещё важно, чтобы я могла в любой момент снять деньги в полном объёме, так как планирую в ближайшее время купить квартиру.
Выслушав меня, Юлия предложила вклад «СОГАЗ Жизнь» на три года. Меня удивил такой срок, но она ответила, что на меньшее количество времени открыть его нельзя. Ничего иного менеджер не порекомендовала. Я согласилась, так как не ждала никакого подвоха. В процессе оформления договора несколько раз уточнила, точно ли могу беспрепятственно снять деньги до окончания срока, и получила утвердительный ответ. На вопрос, будут ли какие-либо потери, она ответила, что в этом случае я не получу только проценты.
На подпись Курдубайло протянула целую кипу бумаг, среди которых были какие-то таблицы с расчётами. Понимая, что изучить их в отделении № ТБР -0607/18-20495 мне не удастся, подписала, ещё раз уточнив волнующие меня вопросы. Так я передала банку на хранение более миллиона рублей.
Как позже оказалось, в течение двух недель менеджер должна была позвонить мне и убедиться, что я всё правильно поняла, но она этого не сделала.
24 мая нашла квартиру, оставила задаток в размере 17 тысяч рублей и через три дня приехала в тот же офис банка, чтобы забрать деньги. Тут выяснилось, что деньги лежат вовсе не на депозите, забрать их нельзя. Точнее можно, но потеряв существенную сумму собственных средств (о процентах даже речь не идёт). Заместитель управляющего Галина Горобец отказалась просмотреть запись видеокамеры от 10 декабря, заявив, что камеры давно не работают.
В итоге я потеряла 22 тысячи рублей (17 тысяч – задаток, 5 тысяч – услуги юриста), так как не смогла рассчитаться с продавцом. Требую разобраться в ситуации! Мне обещали полный возврат средств по первому требованию, ради этого я и пришла в Газпромбанк. Неужели по вашей милости мне ещё 2,5 года жить на съёмной квартире?