13 декабря принесла в отделение в 3 Крутицком переулке (дом 11) деньги на оплату кредита. Раньше я это делала с карты, но срок её действия вышел, пришлось идти ножками в кассу. Специалист сказала, что из-за того, что кредит был оформлен в другом городе, мне нужно открыть счёт, что я и сделала. С текущего счёта деньги отправили на кредитный, срок зачисления – трое суток.
Через шесть дней мне позвонили из банка и уведомили о просроченной задолженности. Я рассказала всё как есть, оператор пробила данные и сказала, что перевод вернулся на текущий счёт на следующий день. Цель – уточнение данных. Почему я не получила никаких уведомлений?
19 декабря пришла в то же отделение и уточнила, что произошло. Никто никаких подробностей не сообщил, лишь порекомендовали сделать повторный платёж. На следующий день деньги поступили на кредитный счёт.
Написала обращение для аннулирования пени и штрафа, так как просрочка произошла по вине банка. Мне позвонили и одобрили отмену санкций, но кредитную историю исправят лишь через два месяца. Почему из-за действий банка страдает честный заёмщик?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования