Оформляла автокредит в сентябре 2013 года. При обращении в отделение была приятно удивлена вежливым и внимательным обслуживанием. Ответ на заявку я получила довольно быстро. При дальнейшем обслуживании в других отделениях ни разу не пришлось ждать: ни при оплате, ни при оформлении документов.
Также очень радует интернет-банк, нареканий по его работе не возникло за весь период использования. В общем, подводя итоги сотрудничества с банком, хочется отметить его надёжность, солидность, ориентацию на привлечение и обслуживание клиентов.
25 октября позвонил в офис на Большой Ордынке, дом 40 (по номеру 8-495-228-33-95), чтобы узнать, стоит ли заранее заказать деньги для получения их в кассе по закрытому вкладу или можно приехать и забрать. Автоинформатор предложил набрать внутренний номер сотрудника, выбрать тему вопроса или связаться с московским контакт-центром.
Набрал предложенный номер – 8-495-228-38-38. Оператор принялся меня тщательно верифицировать, запуская после каждого элементарного ответа какой-то музыкальный трек. По окончании процедуры он заявил, что я позвонил не со своего мобильного телефона, номер которого указан в анкете, поэтому разговаривать со мной он не намерен. А вопрос-то был простой: заказывать деньги или нет!
Перезвонил со смартфона, за свои деньги долго слушал музыку, а потом так же нудно проходил процедуру верификации. Наконец, оператор сообщает, что при получении денег с депозита в день окончания договора заказывать деньги не нужно. Я уточнил, что речь идёт о крупной сумме, и попросил внимательно изучить правила. Оператор извинилась и исправилась: заказывать надо, причём за два рабочих дня. На мою просьбу оформить заявку девушка предложила сделать это через интернет-банк. Кое-как добился приёма этой заявки!
На всю процедуру я потратил больше получаса. На этот звонок – 11 минут 38 секунд. На содержательное общение по конкретному вопросу – около двух минут, остальное время слушал музыку.
Обслуживание в офисе на Большой Ордынке эталонное. Персонал вышколенный, информация полная, документы на подпись не стопкой, а по одной бумаге с уточнением назначения каждой. Если бы не адская «горячая линия», поставил бы «пятёрку».
15 мая написал заявление на предоставление ипотечных каникул в связи с критическим снижением дохода (работа нашей организации, которая функционирует в сфере культуры, приостановлена). Все бумаги отправил на электронную почту банка и получил ответ от Анастасии Каравановой о том, что срок его рассмотрения составляет 14 рабочих дней (увеличение срока объяснила наплывом обращений).
Четвёртого июня обратился в «Санкт-Петербург» через личный кабинет и узнал, что мне отказано в связи с несоблюдением условия. Специалисты пришли к выводу, что мой доход сократился менее чем на 30%.
Во-первых, на сайте банка есть информация о рассмотрении таких обращений в течение пяти дней. Не уложились. Во-вторых, мои документы не смотрели: сейчас я получаю 12 200 рублей, и это практически ничего, так как платёж по ипотеке – 21 378 рублей. А мне ещё на что-то надо есть и из чего-то оплачивать коммунальные платежи. Восстановление дохода в ближайшее время не ожидается. В-третьих, банк заставил меня заплатить за выписку из ЕГРН 2 179 рублей, иначе бы заявление даже не рассматривалось. Её пришлось заказывать в МФЦ и ехать за ней – в Ленинградскую область, так как почти все центры закрыты. Срок годности справки – месяц. Другие банки умеют заказывать эту справку самостоятельно, здесь же переложили всё на плечи клиента.
Я семь лет выплачивал ипотечный кредит без единой просрочки, более того сделал два частично досрочных погашения. Клиент я добросовестный и до этого карантина платёжеспособный. Почему банк не дорожит приличными клиентами? Где я должен найти деньги? Курьером подработать не могу: мне 58 лет и два инфаркта. Ваш банк стремится до третьего довести.
Оформляла автокредит в сентябре 2013 года. При обращении в отделение была приятно удивлена вежливым и внимательным обслуживанием. Ответ на заявку я получила довольно быстро. При дальнейшем обслуживании в других отделениях ни разу не пришлось ждать: ни при оплате, ни при оформлении документов.
Также очень радует интернет-банк, нареканий по его работе не возникло за весь период использования. В общем, подводя итоги сотрудничества с банком, хочется отметить его надёжность, солидность, ориентацию на привлечение и обслуживание клиентов.
25 октября позвонил в офис на Большой Ордынке, дом 40 (по номеру 8-495-228-33-95), чтобы узнать, стоит ли заранее заказать деньги для получения их в кассе по закрытому вкладу или можно приехать и забрать. Автоинформатор предложил набрать внутренний номер сотрудника, выбрать тему вопроса или связаться с московским контакт-центром.
Набрал предложенный номер – 8-495-228-38-38. Оператор принялся меня тщательно верифицировать, запуская после каждого элементарного ответа какой-то музыкальный трек. По окончании процедуры он заявил, что я позвонил не со своего мобильного телефона, номер которого указан в анкете, поэтому разговаривать со мной он не намерен. А вопрос-то был простой: заказывать деньги или нет!
Перезвонил со смартфона, за свои деньги долго слушал музыку, а потом так же нудно проходил процедуру верификации. Наконец, оператор сообщает, что при получении денег с депозита в день окончания договора заказывать деньги не нужно. Я уточнил, что речь идёт о крупной сумме, и попросил внимательно изучить правила. Оператор извинилась и исправилась: заказывать надо, причём за два рабочих дня. На мою просьбу оформить заявку девушка предложила сделать это через интернет-банк. Кое-как добился приёма этой заявки!
На всю процедуру я потратил больше получаса. На этот звонок – 11 минут 38 секунд. На содержательное общение по конкретному вопросу – около двух минут, остальное время слушал музыку.
Обслуживание в офисе на Большой Ордынке эталонное. Персонал вышколенный, информация полная, документы на подпись не стопкой, а по одной бумаге с уточнением назначения каждой. Если бы не адская «горячая линия», поставил бы «пятёрку».