25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
Хочется похвалить пластиковые карты Московского Индустриального Банка. Поскольку я уже имею дебетовую карту другого крупного банка, то у меня есть возможность сравнивать.
Я решил оформить дополнительную карту для совершения безопасных покупок в Интернете. Посетил Кунцевское отделение. Был удивлён размерами и простором. Пообщавшись с очень приятной и внимательной сотрудницей, я быстро заполнил небольшую анкету и в течение недели получил карту.
Всё сделали очень быстро и культурно. Обратил на это внимание, так как при попытке выпустить карту в другом банке у меня создалось впечатление, что попал на рынок, где общаюсь не с сотрудником банка, а с продавцом, которого абсолютно не волнуют мои требования, ему главное продать товар.
Также радует удобный интернет-банк, который не требует установки дополнительного программного обеспечения, большой выбор услуг, которые можно оплатить. Моментально приходят сообщения при совершении платежа по карте. Когда перед новогодними праздниками зашёл в отделение, удивился, что до сих пор принимают коммунальные платежи.
Наша компания приняла решение открыть расчётный счёт в МИнБанке. Нам пришлось заполнять кучу документов. Когда нашли какие-то ошибки в заполненных предварительно документах, то на нас посмотрели будто на идиотов. Извините, но именно так мне и показалось. Спросили что-то вроде: «Вы что, никогда документы не заполняли?»
Затем нас отвели к управляющей, которая устроила настоящий допрос: что за бизнес, где мы найдём финансирование, с кем работаем, какие у нас поставщики. Реально это было похоже на допрос. После этого мы заплатили комиссию за открытие и ушли. Перед уходом нам сказали, что счёт в течение недели будет готов.
Прошёл почти месяц! Мы не раз обращались в отделение, где от нас отмахивались. Говорили: «У нас сотрудники уволились, вообще просто завал». Ну а нам какое дело? Это ваши проблемы, на клиентов их не нужно перекладывать.
Естественно, мы отказались от их услуг. Зачем нам такой банк, где на клиентов всем наплевать? В итоге мы ещё неделю ждали возврата уплаченной комиссии за услуги, которые мы так и не получили. Вот такое знакомство с этим банком. Туда мы обращались в первый и последний раз.
25 июня мою карту перестали принимать. Я не смог рассчитаться в магазине и снять деньги в банкомате – не читается. Оператор заверил, что со счётом всё в порядке, скорее всего, какая-то механическая поломка, другими словами, чипованная карта не прожила и двух лет – сломалась.
26 июня пошёл в отделение, просидел в очереди четыре часа, так как за полчаса два специалиста успевают обслужить только двух человек. К менеджеру попал в 18:50, подал заявление на перевыпуск карты, но не смог снять со счёта деньги, так как на соответствующем заявлении нужна подпись особого специалиста, рабочий день которого закончился ещё в 17:00.
Подытожу: чтобы получить деньги со своего счёта в Московском Индустриальном Банке мне нужно взять отгул, чтобы успеть на приём к особому специалисту, который, наверняка, работает столь же неспешно. Руководство, вы уверены, что работа с клиентами настроена верно?
Хочется похвалить пластиковые карты Московского Индустриального Банка. Поскольку я уже имею дебетовую карту другого крупного банка, то у меня есть возможность сравнивать.
Я решил оформить дополнительную карту для совершения безопасных покупок в Интернете. Посетил Кунцевское отделение. Был удивлён размерами и простором. Пообщавшись с очень приятной и внимательной сотрудницей, я быстро заполнил небольшую анкету и в течение недели получил карту.
Всё сделали очень быстро и культурно. Обратил на это внимание, так как при попытке выпустить карту в другом банке у меня создалось впечатление, что попал на рынок, где общаюсь не с сотрудником банка, а с продавцом, которого абсолютно не волнуют мои требования, ему главное продать товар.
Также радует удобный интернет-банк, который не требует установки дополнительного программного обеспечения, большой выбор услуг, которые можно оплатить. Моментально приходят сообщения при совершении платежа по карте. Когда перед новогодними праздниками зашёл в отделение, удивился, что до сих пор принимают коммунальные платежи.