Девятого января в 17:40 решил пополнить карту Альфа-Банка для погашения ежемесячного платежа по кредиту. Зашёл в приложение Альфа-Банка и попытался перевести деньги, но Сбербанк заблокировал карту, на которой были все мои деньги! Так я остался без копейки денег на трассе и не смог погасить кредит.
В последующие шесть часов многократно звонил на «горячую линию» Сбербанка с просьбами, претензиями, заявками и обращениями. Операторы вяло принимали их, но дальше этого дело не двигалось. Последнюю попытку разрулить ситуацию предпринял 10 января в 00:20, но безуспешно. Так и остался в чужом городе на улице, не имея возможности оплатить номер в гостинице.
Утром отправился в первое попавшееся отделение Сбербанка в Азнакаево (на улице Сююмбике, дом 1). Специалисты отказались меня обслуживать по причине отсутствия регистрации в этом городе. Снова позвонил на «горячую линию». Оператор Кирилл Соседов убедил руководителя филиала обслужить меня. Так я разжился 50 тысячами рублей.
В другом отделении (на улице Ленина, дом 33) снял остаток, заплатив комиссию, и написал претензию с несогласием на удержание этой комиссии. К сотрудникам офиса претензий нет, старались помочь как могли.
Итак, блокировка карты Сбербанком стоила мне дорого. Прямые финансовые потери – комиссия за снятие наличности с заблокированной карты и 23 тысячи рублей за не вовремя закрытый кредит. Это не считая ночёвки на улице!
С завидной регулярностью получаю от Сбербанка предложение взять в кредит 950 тысяч рублей. В конце концов, я поехала в отделение Сбербанка в Стерлитамаке на улице Артёма, дом 56 «Б», чтобы воспользоваться навязчивым предложением.
Специалист возле банкомата работала быстро, была приветлива. После заполнения бумаг проводила к другому специалисту, которая выдала моментальную карту, и я решила получить кредит в размере 250 тысяч рублей, на что получила предложение получить кредит на пять лет со страховкой за 45 тысяч рублей. Только мне страховка не нужна. Тогда специалист вроде бы отправила новую заявку, а меня отправила получать в банкомате пароли для Сбербанк-онлайн.
Получив, вернулась к девушке, а она уже работала с другим посетителем, и обслуживать меня отказалась, предложив дождаться любого свободного специалиста. Мне такой поход не понравился, и я решила отправить заявку на кредит без страховки, но получила отказ. Подозреваю, что заявку сформировал та девушка, которой явно не понравился моё нежелание страховаться. Два года не имела дел со Сбербанком и жалею, что попыталась возобновить отношения.
20 февраля через интернет переводила деньги между своими счетами. Система сообщила, что перевод не выполнен, онлайн-банк заблокирован. Должен был позвонить сотрудник для подтверждения добровольности перевода.
С номера 900 позвонила девушка и стала задавать вопросы: кем и когда выдан паспорт, какую сумму перевожу, с какой целью. После моих ответов девушка уточнила, не звонил ли мне кто-то иной до перевода денег, получив отрицательный ответ, повторила тот же вопрос ещё четыре раза. Однако девушка сообщила, что разблокировать интернет-банк дистанционно нельзя, так что придётся мне обращаться в офис и там писать заявление на разблокировку и перевыпуск карт.
На улице -45 градусов, все деньги на карте, тут дата платежа по кредиту подошла, как я без доступа к картам могу это сделать? Я у девушки спросила, зачем же она задавала все эти вопросы, на что она грубо отправила меня в офис и отключилась.
Я перезвонила на «горячую линию», и оператор сообщил, что карты не заблокированы, только доступ в онлайн-банк, однако ехать в офис всё же придётся.
В тот же день поехала в отделение Сбера на улице Таёжной в Новом Уренгое, объяснила менеджеру всю ситуацию, и та удивилась, почему личный кабинет оказался заблокированным после попытки перевода денег между своими счетами и почему оператор не разблокировал интернет-банк. Специалист попросила свою помощницу вместе со мной пообщаться с оператором контакт-центра и попытаться разблокировать личный кабинет. Оператор попросил написать заявление на подтверждение личности, что я и сделала. После этого пообещали разблокировать интернет-банк в течение суток.
22 февраля «Сбербанк.Онлайн» остался заблокированным. Пришлось писать жалобу. Только это и помогло. Банк вернул мне доступ к деньгам 23 февраля.
12 июля 2013 года заключила со Сбербанком договор потребительского кредитования на 1,075 миллиона рублей под 21,6% годовых на пять лет. Меня сократили, и я не смогла вовремя оплачивать кредит. Неоднократно обращалась в банк с просьбой помочь разрешить эту ситуацию, но никто ничего не предлагал, хотя можно было и снизить ставку, и предложить кредитные каникулы, и найти ещё какие-то варианты, которые позволят не судиться, а добром решить дело.
23 ноября 2017 года Гагаринский райсуд Москвы по делу № 2-***1/2017 вынес решение о расторжении договора и взыскании полной суммы задолженности в размере 389 893 рублей 23 копеек (сумма основного долга составляла 289 626 рублей 82 копейки). Также я должна была уплатить госпошлину – 7 089 рублей 94 копеек.
Третьего августа 2018 года внесла на счёт 456 994 рубля 49 копеек. Специалист Сбербанка объяснил, что: 289 626 рублей 82 копеек составляет просроченная задолженность по основному долгу, 27 460 рублей 94 копейки – просроченные проценты, 73 587 рублей 44 копейки – проценты за просроченный основной долг, 49 736 рублей 03 копейки – неустойка за просроченный основной долг, 16 583 рублей 26 копеек – пени за просроченные проценты за пользование кредитом. Получается, что Сбербанк получил от меня больше, чем решил суд.
26 апреля 2019 года получила извещение о наличии задолженности по кредитным платежам. В исполнительном листе от 18 января 2019 года фигурирует сумма в 396 992 рубля 17 копеек. По нему 24 апреля было открыто исполнительное производство.
Требую разобраться с этой проблемой и представить ответ в письменном виде, на каком основании банк пересмотрел сумму основного долга: в решении суда речь шла о 289 626 рублях 82 копейках, банк потребовал 456 994 рубля 49 копеек, именно столько я и внесла! Операторы «горячей линии» совершенно не понимают, о чём идёт речь, никаких обращений не принимают. Да они даже по-русски говорят плохо!
Девятого января в 17:40 решил пополнить карту Альфа-Банка для погашения ежемесячного платежа по кредиту. Зашёл в приложение Альфа-Банка и попытался перевести деньги, но Сбербанк заблокировал карту, на которой были все мои деньги! Так я остался без копейки денег на трассе и не смог погасить кредит.
В последующие шесть часов многократно звонил на «горячую линию» Сбербанка с просьбами, претензиями, заявками и обращениями. Операторы вяло принимали их, но дальше этого дело не двигалось. Последнюю попытку разрулить ситуацию предпринял 10 января в 00:20, но безуспешно. Так и остался в чужом городе на улице, не имея возможности оплатить номер в гостинице.
Утром отправился в первое попавшееся отделение Сбербанка в Азнакаево (на улице Сююмбике, дом 1). Специалисты отказались меня обслуживать по причине отсутствия регистрации в этом городе. Снова позвонил на «горячую линию». Оператор Кирилл Соседов убедил руководителя филиала обслужить меня. Так я разжился 50 тысячами рублей.
В другом отделении (на улице Ленина, дом 33) снял остаток, заплатив комиссию, и написал претензию с несогласием на удержание этой комиссии. К сотрудникам офиса претензий нет, старались помочь как могли.
Итак, блокировка карты Сбербанком стоила мне дорого. Прямые финансовые потери – комиссия за снятие наличности с заблокированной карты и 23 тысячи рублей за не вовремя закрытый кредит. Это не считая ночёвки на улице!
С завидной регулярностью получаю от Сбербанка предложение взять в кредит 950 тысяч рублей. В конце концов, я поехала в отделение Сбербанка в Стерлитамаке на улице Артёма, дом 56 «Б», чтобы воспользоваться навязчивым предложением.
Специалист возле банкомата работала быстро, была приветлива. После заполнения бумаг проводила к другому специалисту, которая выдала моментальную карту, и я решила получить кредит в размере 250 тысяч рублей, на что получила предложение получить кредит на пять лет со страховкой за 45 тысяч рублей. Только мне страховка не нужна. Тогда специалист вроде бы отправила новую заявку, а меня отправила получать в банкомате пароли для Сбербанк-онлайн.
Получив, вернулась к девушке, а она уже работала с другим посетителем, и обслуживать меня отказалась, предложив дождаться любого свободного специалиста. Мне такой поход не понравился, и я решила отправить заявку на кредит без страховки, но получила отказ. Подозреваю, что заявку сформировал та девушка, которой явно не понравился моё нежелание страховаться. Два года не имела дел со Сбербанком и жалею, что попыталась возобновить отношения.