Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!
Полтора года назад стал клиентом Россельхозбанка. Выплачиваю ипотечный кредит без просрочек и задержек. Сумма кредита – почти семь миллионов рублей, ставка – 9,3% годовых. Всё неплохо, если не учитывать то, что дистанционное обслуживание на уровне десятилетней давности.
За день до списания регулярного платежа зашёл в мобильный банк, чтобы проверить информацию по кредиту и пополнить текущий счёт, с которого производится списание по кредиту. Смотрю – ставка 10,3%, то есть на процент больше положенного. Взял все документы и поехал в офис РСХБ, так как дозвониться до живого человека по телефону «горячей линии» не смог.
Менеджер «успокоил», сказав, что точно такая же проблема ещё у 3 500 клиентов РСХБ. Он объяснил, что при переходе на новую информационную систему банк потерял данные о страховании жизни всех ипотечных клиентов и поднял ставку на процент. Я предъявил страховой договор, и специалист пообещал, что через день-два в личном кабинете данные обновятся.
Прошла неделя. Ставка 10,3%. Сегодня дозвонился до «горячей линии», но меня отправили в офис. Я попытался донести до оператора информацию о том, что это по вине банка ставка подскочила, что документы я все уже привозил в офис, что сейчас пандемия, поэтому у меня нет желания ещё раз ехать в отделение. Оператор никак не прокомментировал мою тираду, только дал номер телефона регионального филиала.
Там мне продиктовали ещё три номера телефона, по которым я могу дозвониться до конкретного офиса, где я подписывал договор. Ни по одному из них никто не отвечает. Ещё раз позвонил в региональный филиал, и мне пообещали перезвонить. Жду. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ.
В декабре с мужем получили квартиру от родственников. Сама квартира в печальном состоянии и требует полного ремонта. Решили сразу довести ее до ума. Денег накопленных не так много, поэтому решили брать кредит, чтобы уже сразу все сделать и спокойно жить. Я кредитный клиент банков со стажем, их у меня было много, знаю все подводные камни. После изучения всех предложений, где уже была клиентом и где не была, решила брать кредит в РСХБ, там есть интересное предложение с 5,5%. Клиентом не являлась - отправила заявку. После подтверждения отправилась в офис, попался хороший операционист, очень терпеливо отвечала на мой миллион вопросов (всегда все задаю и проясняю, скрытых моментов может быть много). График платежей нас устроил. Взяли большую сумму 2,5 миллиона под 5,5 процентов, так и на мебель с техникой хватит, из минусов: кредит на 5 лет, хотелось бы побольше срок. И вот сегодня все выдали, за январь нужно все распланировать и в феврале можно запускать ремонт. Девушку (Елена) благодарю за подробную консультацию.
Несколько месяцев наша компания пользуется расчётно-кассовым обслуживанием Россельхозбанка. В какой-то момент внутренняя служба финансового мониторинга заблокировала расчётный счёт со всеми находящимися на нём деньгами. Ну, ситуация-то рабочая, всё понимаем, однако банк выдвинул невыполнимые требования, вынуждая закрыть счёт, а пока мы думаем, РСХБ бесплатно пользуется деньгами нашей организации.
А дело было так. Сначала нам сообщили список документов, необходимых для разблокировки счёта. Так как доступ к интернет-банку был заблокирован, пришлось собрать бумаги (договор с контрагентом и платёжные поручения) и нести их в офис РСХБ. Банк запретил перевод всей суммы на счёт этого контрагента, хотя у нас образовалась задолженность перед ним за поставленный ранее товар. В качестве обоснования специалисты указали на то, что входящие платежи не связаны с предметом договора с контрагентом.
Пришлось часть денег перечислять новому контрагенту, хотя в приоритете было закрытие задолженности перед постоянным. Новый контрагент забыл уведомить о закрытии расчётного счёта, так что деньги вернулись на наш счёт. Мы ещё раз обратились с просьбой перевести деньги в счёт погашения задолженности, но в ответ банк выставил ещё более жёсткое условие: все деньги мы обязаны перевести на счёт только нашей компании в другом банке.
Из-за того что РСХБ внёс нашу организацию в «чёрный» список, открыть счёт в другом банке невозможно, мы несём убытки из-за невозможности закрыть долг перед контрагентом, а банк пользуется нашими деньгами. Подаём досудебную претензию, затем – заявление в суд с требованием взыскать с банка всю сумму без комиссий с учётом тех издержек, которые возникли по вине банка.
Третьего июля приехала в офис Россельхозбанка в Комсомольске и обратилась к специалисту Ольге Козловой с вопросом о том, почему сумма начисляемых процентов уменьшилась. Специалист сказала, что есть вклад с более выгодными условиями, и, ни о чём не предупреждая, закрыла действующий вклад и перевела деньги на другой.
А ведь если бы она сказала, что я потеряю проценты, начисленные по текущему вкладу, 3 747 рублей 73 копейки, я бы отказалась! Но я не знала, что потеряю деньги. Знала бы, дождалась бы окончания срока действия этого вклада, а потом бы искала более выгодный вариант.
Требую наказать плохого специалиста и желательно рублём, чтобы неповадно было обманывать клиентов.
Оператор «горячей линии» отказался принимать обращение, отправив в офис писать финансовую претензию. Десятого июля попала к управляющему офисом Козловой, которая отказалась принимать её и отправила разбираться с горе-специалистом. При этом предупредила, что Вероника – новый сотрудник: «Простить и забыть». Вот так совет! А как же деньги? Ну, тогда выплатите из своего кармана и прощайте кого хотите. А я пенсионер, мне почти четыре тысячи рублей лишними не будут.
Первый раз посетил офис РСХБ в моем городе (Иваново). Был просто поражён: располагающая обстановка, вежливые сотрудники, мягкие стулья. Оформление вклада заняло всего двадцать минут. Хочу отметить высокий профессионализм оператора. Все действия она проговаривала, а на все вопросы давала исчерпывающие ответы. Впечатление было самым благоприятным. Казалось бы, всё это должно само собой подразумеваться, но я клиент нескольких банков, и РСХБ оказался самым лучшим по обслуживанию.
Так держать!