Собрался я в Китай по делам и решил обзавестись китайским «пластиком», чтобы чувствовать себя уверенно. Решил получить карту «Юнион Пэй» в Россельхозбанке (по-прежнему государственному доверяю больше). Менеджер по телефону сказал, что для получения мне потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ.
Поехал в отделение на Первомайской, но получить карту не смог – забраковали справку. У нас обновилось бухгалтерское ПО, и на справке появилась надпись «Не для налогового органа». В банке сказали, что такая справка не подходит. Наша бухгалтер очень этому удивилась и распечатала другую, без этой надписи.
Привёз оба варианта, и девушка выбрала с надписью, правда, оказалось, что никакая не нужна, так как карта дебетовая. Зачем я тратил несколько часов на поездки, осталось загадкой. Ну да ладно, получил карту, пополнил её на 150 тысяч рублей. Первые несколько оплат прошли лихо, а на более крупной карта перестала работать. Попробовал уменьшить сумму, но итог тот же: отказ. Пытался дозвониться до оператора «горячей линии», за дорого послушал музыку, до оператора не дозвонился. Пришлось пользоваться другой картой.
Через личный кабинет решил перевести деньги на карту другого банка. Спасибо банку за то, что не поленились и позвонили уточнить, точно ли это я. Правда, пояснить проблему с картой не смогли.
Вернувшись в Тюмень, легко закрыл карту и счёт, тут проблем не возникло, однако впечатление, что я попусту потратил время, осталось.
Пользуюсь Своей кредитной картой от Россельхозбанка 3 месяца. Понравилось, что при оформлении карты не нужно ехать в офис, можно сделать все онлайн, как поступит смс, обратиться в офис. Да и большой плюс, что в течении 115 дней никаких процентов платить не нужно, насколько знаю, такого беспроцентного периода никакой банк не предлагает, максимум видел 100. Отовариваюсь по ней в продуктовых и магазинах бытовой химии. А да, еще можно снять с нее деньги без комиссии в любых банкоматах.
В середине декабря обратились в отделение Россельхозбанка на Невском проспекте, чтобы открыть вклад. Специалист, выслушав нас, заявила, что для открытия вклада каждый клиент должен куда-то инвестировать 50 тысяч рублей. Мы попытались объяснить, что никакие инвестиции нам не интересны, мы хотим просто открыть вклад. Долго допрашивали «специалиста», в итоге она заявила, что можно без инвестиций открыть вклад на 30 тысяч рублей. Почему 30 тысяч, а не 49 тысяч, она объяснить не смогла. Никаких документов, распоряжений и прочего не представила.
Поехали домой и стали изучать сайт банка. Ни о каких инвестициях при открытии вклада речь нигде не идёт. Через форму на сайте отправила обращение в службу поддержки, описав ситуацию. Прошёл месяц – никто так и не ответил.
Консультант онлайн-чата ответить не смог. Оператор «горячей линии» нашёл мою заявку в базе и сообщил, что она закрыта. Оставила повторную претензию, но ответ жду уже две недели.
Похоже, банку на потенциальных клиентов глубоко наплевать, раз они закрывают обращения, так и не дав ответа.
Собрался я в Китай по делам и решил обзавестись китайским «пластиком», чтобы чувствовать себя уверенно. Решил получить карту «Юнион Пэй» в Россельхозбанке (по-прежнему государственному доверяю больше). Менеджер по телефону сказал, что для получения мне потребуется паспорт и справка 2-НДФЛ.
Поехал в отделение на Первомайской, но получить карту не смог – забраковали справку. У нас обновилось бухгалтерское ПО, и на справке появилась надпись «Не для налогового органа». В банке сказали, что такая справка не подходит. Наша бухгалтер очень этому удивилась и распечатала другую, без этой надписи.
Привёз оба варианта, и девушка выбрала с надписью, правда, оказалось, что никакая не нужна, так как карта дебетовая. Зачем я тратил несколько часов на поездки, осталось загадкой. Ну да ладно, получил карту, пополнил её на 150 тысяч рублей. Первые несколько оплат прошли лихо, а на более крупной карта перестала работать. Попробовал уменьшить сумму, но итог тот же: отказ. Пытался дозвониться до оператора «горячей линии», за дорого послушал музыку, до оператора не дозвонился. Пришлось пользоваться другой картой.
Через личный кабинет решил перевести деньги на карту другого банка. Спасибо банку за то, что не поленились и позвонили уточнить, точно ли это я. Правда, пояснить проблему с картой не смогли.
Вернувшись в Тюмень, легко закрыл карту и счёт, тут проблем не возникло, однако впечатление, что я попусту потратил время, осталось.
Пользуюсь Своей кредитной картой от Россельхозбанка 3 месяца. Понравилось, что при оформлении карты не нужно ехать в офис, можно сделать все онлайн, как поступит смс, обратиться в офис. Да и большой плюс, что в течении 115 дней никаких процентов платить не нужно, насколько знаю, такого беспроцентного периода никакой банк не предлагает, максимум видел 100. Отовариваюсь по ней в продуктовых и магазинах бытовой химии. А да, еще можно снять с нее деньги без комиссии в любых банкоматах.