16 октября подала документы на оформление закладной для регистрации права собственности. Специалист Промсвязьбанка предупредил, что закладная будет готова через месяц, уточнить дату надо будет по электронной почте.
Через месяц попыталась достучаться до банка, неделю закидывала менеджеров письмами, кое-как добилась ответа: «Закладная ещё не готова». Прошло ещё две недели, позвонил представитель банка и обрадовал, что документ готов, нужно только получить подпись созаёмщика. В тот момент человек был в Вологде, а я – в Санкт-Петербурге. Договорились, что банк переправит документы в филиал в Вологде, а затем мне позвонят и скажут, куда и в какое время должен подойти созаёмщик, чтобы поставить автограф.
После этого опять провал: ни дозвониться до банка, ни достучаться – тишина. Как позже выяснилось, менеджер то ли в отпуск ушёл, то ли болеет, а дела не передал. В автоматическом ответе пришло предложение написать другим менеджерам, которые отказались со мной работать. Ждите, говорят, своего специалиста. Кое-как удалось узнать, что закладная в Вологде, созаёмщик может прийти и подписать, что он и сделал.
Стала писать с вопросом, когда документы уже будут в Санкт-Петербурге, менеджер ответил, что уже, приходите-заберите. А в офисе выяснилось, что закладную из Вологды не отправил секретарь, потому что ушёл на больничный. Все мы люди, и болеем, и отдыхаем, но нельзя же быть до такой степени безответственными! Неужели никто другой отправить не может? Считаю, что работа в банке не может быть построена так плохо!
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.
В марте 2020 года предприятие «Сибирская компания», сотрудником которого я являюсь, открыло зарплатный проект в ПСБ. Все в фирме получили именные карты, и когда их раздавали, мы с коллегой находились в командировке в Воронеже. Чтобы иметь доступ к счёту, пошли с ним в воронежский офис ПСБ и получили обычные дебетовые карты. Ни та, ни другая мне, собственно, не нужны, использую их только для перегона средств на карту Тинькофф.
В конце июля карты пропали из приложения. Не только у меня, но у всех сотрудников компании. При этом банк ни о чём таком не предупреждал и не уведомлял. Оператор «горячей линии», ответа которой я ждал 17 минут, заявила, что в базе нет никаких комментариев насчёт блокировки карт, и потому она ничего не знает. Так я узнал, что карта заблокирована. Разбираться в проблеме она не захотела и отправила к работодателю.
Руководство тоже было не в курсе, и я оставил жалобу. В ответ на неё меня и всех моих коллег обвинили в пособничестве терроризму и отмывании денег. Всю компанию! Мои 50 тысяч спасут террористов? Меня попросили представить документы, подтверждающие легальность происхождения средств и закрыть договор. Зарплатный проект! Как я закрою договор?
В мае я получил 14 994 рубля, июне – 1 498 рублей, июле – 28 889 рублей. Видимо, банк просто обиделся на то, что я (и мои коллеги) сразу после получения зарплаты переводил деньги на карту банка, которому доверяю.
Промсвязьбанк заблокировал карту без предупреждения, не уведомил об этом, обвинил полсотни человек не бог весть в чём, а теперь ещё требует невозможного.
Уже более 6 лет у меня открыт счёт в Промсвязьбанке. При открытии ориентировался на стоимость обслуживания. На первых порах заходил в банк часто, потом всё пошло по накатанной колее, не появлялся там почти полгода. А когда снова пришёл, то обнаружил, что сотрудники, работающие с юридическими лицами, помнят мою фамилию. С тех пор даже не приходит в голову мысль сменить банк.
И это далеко не единственная положительная черта банка.
1. Клиентов обслуживают очень быстро: проводить более 15 минут в банке никогда не доводилось
2. Клиентская поддержка на высоте: и по «горячей линии», и в отделении банка на мои вопросы всегда отвечали быстро и компетентно
3. Приветливый персонал: никаких конфликтов, никаких споров.
4. Банкоматов много, они в удобных местах.
5. Есть даже клиентский компьютер в офисе, приходилось им пользоваться как-то раз.
Да, цены на обслуживание юридических лиц за эти шесть лет заметно подросли. Но они везде подросли. А вот качество обслуживания не снизилось, так что уходить в другой банк не собираюсь.
16 октября подала документы на оформление закладной для регистрации права собственности. Специалист Промсвязьбанка предупредил, что закладная будет готова через месяц, уточнить дату надо будет по электронной почте.
Через месяц попыталась достучаться до банка, неделю закидывала менеджеров письмами, кое-как добилась ответа: «Закладная ещё не готова». Прошло ещё две недели, позвонил представитель банка и обрадовал, что документ готов, нужно только получить подпись созаёмщика. В тот момент человек был в Вологде, а я – в Санкт-Петербурге. Договорились, что банк переправит документы в филиал в Вологде, а затем мне позвонят и скажут, куда и в какое время должен подойти созаёмщик, чтобы поставить автограф.
После этого опять провал: ни дозвониться до банка, ни достучаться – тишина. Как позже выяснилось, менеджер то ли в отпуск ушёл, то ли болеет, а дела не передал. В автоматическом ответе пришло предложение написать другим менеджерам, которые отказались со мной работать. Ждите, говорят, своего специалиста. Кое-как удалось узнать, что закладная в Вологде, созаёмщик может прийти и подписать, что он и сделал.
Стала писать с вопросом, когда документы уже будут в Санкт-Петербурге, менеджер ответил, что уже, приходите-заберите. А в офисе выяснилось, что закладную из Вологды не отправил секретарь, потому что ушёл на больничный. Все мы люди, и болеем, и отдыхаем, но нельзя же быть до такой степени безответственными! Неужели никто другой отправить не может? Считаю, что работа в банке не может быть построена так плохо!
14 августа в офисе ПСБ получила карту «Хорошее настроение». Менеджер сказал, что основное преимущество – начисление процентов на остаток при том условии, то сумма трат по карте за месяц превысит 5 000 рублей. Потратила озвученную сумму, внесла на счёт приличную сумму и стала ждать проценты на остаток.
Прошёл месяц – денег нет. Написала в чат службы поддержки и мне ответили, что деньги будут начислены в течение 20 дней.
Прошёл ещё месяц. Нет ничего. Я опять пишу. Специалист сообщил, что с 20 февраля 2020 года начисление процентов отменено. Конечно, меня это возмутило. Мне же обещали! Почему менеджер в офисе не знает, что уже почти год нет никаких процентов на остаток? Оператор предложил составить претензию, что я и сделала. Ответ жду с августа! Передо мной только извинились за причинённые неудобства.
Решила снять все деньги с карты. Подошла к банкомату и решила уточнить на «горячей линии» уточнить, каков дневной лимит. Через десять минут ожидания звонок оборвался. Ещё через десять минут снова оборвался. Ещё раз позвонила. Восемь минут ждала. Ни-че-го. После снятия денег увидела в чеке огромную комиссию, о которой банкомат не предупреждал.
Дозвониться до банка удалось только на следующее утро. Мне предложили составить обращение, чтобы провести какое-то расследование. Месяц ждала ответа – пришёл отказ в возврате комиссии. В качестве издевательства банк посоветовал впредь знакомиться с тарифами наперёд, например, звоня в контакт-центр.