Добрый день!
12 июля отправил в Сбербанк заявку на снижение процентной ставки по ипотеке. Получил уведомление, что заявку рассмотрят в течение десяти дней. Спустя десять дней срок рассмотрения увеличили до тридцати дней. Потому ещё раз, затем ещё раз. Вот уже ноябрь, а мою заявку так и не рассмотрели. Четыре месяца банк обрабатывает заявку, конца и края этому рассмотрению не видно.
Настаиваю на ускорении работы по обращению № 170712 0214 014000. На сайте указано, что есть реальная возможность пользоваться кредитом за 10,9% годовых. Мои документы полностью отвечают выдвинутым требованиям. Примите, пожалуйста, хоть какое-то решение.
Получаю зарплату на карту Сбербанка с 2005 года. Меня всё устраивало: и то, как обслуживают в офисе, и условия кредитования, в общем, к банку претензий никогда не было, однако мелкие «косяки» бывают.
Так, на днях через мобильное приложение проверила кредитный рейтинг. Рейтинг отличный, поэтому я могу получить супервыгодный кредит – под 12,9% годовых и без страховки. Меня это заинтересовало, и через то же приложение я подала заявку. Вскоре Сбербанк прислал сообщение об одобрении займа, я подписала договор простой электронной подписью, установила дату платежа и через четверть часа получила деньги на карту.
Однако есть одно «но»: система отправила заявку на кредит в уже несуществующее отделение. И это в третий раз! Я уже дважды обращалась для перевода кредита в другое отделение, каждый раз решение проблемы занимало до недели. В этот раз специалист завёл обращение четвёртого марта, его статус почти три недели не меняется – «На рассмотрении». Техподдержка ничем помочь не может. Сделайте что-нибудь!
Долгое время Сбербанк, которому я выплачиваю ипотечный кредит, предлагал мне взять в доверительный кредит более миллиона рублей. Причём из документов просил только паспорт. Но я решил взять заём под меньший процент (как указано в личном кабинете, от 11,4%), потому оформил заявку через Сбербанк Онлайн.
Через день позвонила представительница Сбербанка и порадовала одобрением кредита. Попросила захватить с собой для оформления кредита копию трудовой книжки и справку о доходах. В отделении выяснилось, что банк готов выдать на 550 тысяч меньше, чем мне надо, под 12,5% годовых.
Зачем с меня потребовали справки? Почему своевольно уменьшили сумму займа? Зачем несколько месяцев мучили меня предложением, а на деле не отказались его сделать? Я показал кредитному менеджеру СМС-ку с предложением взять миллион под 16,9% и спросил, почему под 12,5 только 400 тысяч рублей? Но девушку это не волновало, она даже не пыталась вникнуть в логику. В общем, огорчённый произошедшим, я решил перевести ипотеку в другой банк.
Четвёртого июня пополнила через банкомат свою дебетовую карту на 176 тысяч рублей, однако зачислилось только 166 тысяч рублей. Аппарат вернул одну пятитысячную купюру, вторую удалось-таки ему скормить. При повторном внесении 10 тысяч рублей одну банкноту банкомат не вернул и не принял. Итого на счёт поступила 171 тысяча рублей.
Не отходя от него, позвонила на «горячую линию» и оставила обращение №180604-0913-438900. Вскоре получила сообщение с информацией о том, что до седьмого июня пять тысяч рублей будут возвращены на карту. В 18:01 банк действительно зачислил эти деньги на счёт.
13 ноября в 08:00 с моего счёта банк списал пять тысяч рублей и прислал сообщение: «По вашему обращению № 1806040913438900 по вопросу взноса наличных в банкомате было принято ошибочное решение о зачислении средств. Некорректно зачисленная сумма будет списана 12.11.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк». Получается, что в процессе инкассации были выявлены излишки и найден получатель, а через пять месяцев сведения поменялись. Как такое возможно?
Позвонила на «горячую линию» и оставила новое обращение №181113-0405-527800, срок его обработки – до 26 ноября. В срок ответ не получила и позвонила на «горячую линию». Оператор зачитала ответ, из которого следует, что никаких излишков не было, зачисление ошибочное, списывание корректное. Будучи не согласной с таким решением, оставила ещё одно обращение № 181126-0299-233500, срок рассмотрения – до девятого декабря.
Вопрос к банку: на каком основании банк возвращается к закрытому обращению и меняет ответ? Если в ближайшее время я не получу свои деньги обратно, обращусь к юристу для составления искового заявления и истребую эти пять тысяч и проценты за пользование деньгами.
31 марта потеряла работу и зарегистрировалась в центре занятости.
24 апреля с сайта Сбербанка отправила заявку на оформление кредитных каникул по кредитной карте.
Восьмого мая отправила заявку ещё раз, так как, получив предварительное одобрение на первую заявку, так и не дождалась звонка сотрудника банка. На вторую пришло такое же сообщение с обещанием обратной связи.
Через пару месяцев мне действительно позвонил представитель банка, который оказался сотрудником службы взыскания просроченной задолженности. Он заявил, что оба SMS-сообщения не являются офертой, фактически отсрочка не предоставлена, поэтому я должна погасить задолженность.
Через личный кабинет «Сбербанк-Онлайн» отправила претензию. Через две недели мне снова позвонил сотрудник этого же отделения и пригласил в офис, чтобы подписать какие-то документы. Оказалось, что Сбербанк решил рефинансировать мой кредит, то есть выдать заём на новых условиях, чтобы я закрыла задолженность по кредитке. От этого предложения я отказалась, так как просила оформить кредитные каникулы по закону № 106-ФЗ.
Отправила ещё одну претензию. В ответе мне сообщили, что я собственноручно подписала в офисе Сбербанка отказ. Отправила третье обращение, так как ни в какой офис я не ездила и никакого отказа не подписывала.
Через неделю поступил, казалось бы, адекватный ответ. Мол, извините, ваше обращение рассмотрено, но ничего по сути не изменилось.
Девятого сентября банк прислал сообщение о том, что услуга «Кредитные каникулы» будет отключена в ближайшее время, и я должна как можно скорее погасить задолженность. А как я могла узнать, что услуга подключена, если мне никто ни разу не позвонил по этому вопросу!
Отправила обращение с просьбой указать, с какой даты была подключена услуга и какова продолжительность предоставленных кредитных каникул. В личном кабинете этой информации нет, по телефону никто ничего не говорит. Сегодня получила SMS-сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения. Месяца банку не хватило, чтобы дать ответ на такой простой вопрос!
Сегодня уже девятое октября, первую заявку отправляла 24 апреля. Проблема на полгода! Причём она не только не решилась, но ещё и усугубилась.
Добрый день!
12 июля отправил в Сбербанк заявку на снижение процентной ставки по ипотеке. Получил уведомление, что заявку рассмотрят в течение десяти дней. Спустя десять дней срок рассмотрения увеличили до тридцати дней. Потому ещё раз, затем ещё раз. Вот уже ноябрь, а мою заявку так и не рассмотрели. Четыре месяца банк обрабатывает заявку, конца и края этому рассмотрению не видно.
Настаиваю на ускорении работы по обращению № 170712 0214 014000. На сайте указано, что есть реальная возможность пользоваться кредитом за 10,9% годовых. Мои документы полностью отвечают выдвинутым требованиям. Примите, пожалуйста, хоть какое-то решение.
Получаю зарплату на карту Сбербанка с 2005 года. Меня всё устраивало: и то, как обслуживают в офисе, и условия кредитования, в общем, к банку претензий никогда не было, однако мелкие «косяки» бывают.
Так, на днях через мобильное приложение проверила кредитный рейтинг. Рейтинг отличный, поэтому я могу получить супервыгодный кредит – под 12,9% годовых и без страховки. Меня это заинтересовало, и через то же приложение я подала заявку. Вскоре Сбербанк прислал сообщение об одобрении займа, я подписала договор простой электронной подписью, установила дату платежа и через четверть часа получила деньги на карту.
Однако есть одно «но»: система отправила заявку на кредит в уже несуществующее отделение. И это в третий раз! Я уже дважды обращалась для перевода кредита в другое отделение, каждый раз решение проблемы занимало до недели. В этот раз специалист завёл обращение четвёртого марта, его статус почти три недели не меняется – «На рассмотрении». Техподдержка ничем помочь не может. Сделайте что-нибудь!