Пять лет дружила со Сбербанком: взяла и полностью погасила несколько кредитов. В последний год картой этого банка почти не пользовалась, только вносила платежи по кредиту. В середине июля внесла деньги. Ни прежде, ни теперь не получала от Сбербанка сообщения об операциях по карте, но всегда банк присылал сообщение с информацией об успешной оплате кредита.
Второго августа в 05:04 Сбербанк прислал сообщение о блокировке карты из-за подозрения о мошенничестве. Там же было написано, что проверка займёт полчаса, после чего со мной свяжутся. Тут я обнаружила, что карты нет – вытащили.
В семь утра позвонила на «горячую линию», так и не дождавшись звонка из банка, и выяснила, что в 04:50 некто перевёл с моей карты 900 рублей, а потом – ещё девять раз. Всего с карты ушло порядка девяти тысяч рублей. Почему банк заблокировал карту только через 14 минут? Почему были одобрены десять платежей в одном и том же магазине какого-то ИП на маленькие суммы? Оператор приняла обращение на блокировку карты и её перевыпуск.
Вечером снова позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить претензию на то, что банк не присылает мне СМС-уведомления, благодаря которым я смогла бы более оперативно отреагировать на подозрительные транзакции. Оператор Оксана отказала и отправила в полицию и к оператору сотовой связи за детализацией сообщений, заявив, что банк отправляет сообщения всем клиентам.
Тут же получила у оператора детализацию и через десять минут снова позвонила на «горячую линию» с тем же требованием принять обращение. Оператор опять попытался заверить меня, что всё было сделано в рамках протокола, однако аргумент о наличии детализации возымел действие. Правда, через некоторое время мне позвонили и рекомендовали обратиться в любой офис и написать там обращение, сдав справку от оператора.
Специалист в офисе сказал, что такое обращение должны принимать операторы «горячей линии», и, проверив номер телефона в анкете, ушла. Зайти в «Сбербанк Онлайн» не смогла, так как пароль для входа должен прийти на телефон, а он не приходит.
Вчера, 13 августа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженность и сообщил о просрочке по кредиту. Теперь с меня требуют не только сумму платежа, но и пени. Карту я пополнила в середине июля, платёж должен был списаться до конца месяца, почему банк не забрал деньги? Почему банк вовремя не уведомил об этом? Почему ждал две недели? Куда делись деньги?
22 марта раньше срока погасил ипотечный заём от 26.06.2014 года (договор № 47924032) и в тот же день поехал в ипотечный центр на улице Каланчёвской. Там отказались со мной предметно общаться, посоветовав ждать звонка из банка. Я догадывался, что со мной никто не свяжется, и потому сам позвонил в службу поддержки. Сотрудница этой службы предупредила, что по большому счёту не сможет мне ничем помочь, кроме как помочь составить письмо в отдел, ответственный за снятие обременения, и отправить его. Правда, предупредила, что на её практике не было ни одного ответа из этого подразделения. Также она продиктовала его номер телефона.
В течение последующих дней я тщетно дозванивался по указанному номеру, но если в первые дни просто шли длинные гудки, то потом оказалось, что номер не обслуживается. Пришлось заняться самостоятельными поисками в интернете. Нашёл адрес электронной почты, куда надо писать (reg@domclick.ru).
Через две недели получил ответ, что специалист подразделения запросил мою закладную из архива, и когда она придёт, мне сообщат. После этого сколько ни писал, сколько ни звонил – молчание мне в ответ. И так уже два месяца.
Третьего июля в офисе Сбербанка № 9055/0614 на проспекте Науки, дом 14 открыла расчётный счёт «Лёгкий старт». По условиям договора, я могу получить моментальную бесплатную карту, но только не в этом офисе, а в другом - № 9055/0783.
Пятого июля в 13:48 взяла талон Х024 и, попав к специалисту, озвучила своё желание. Менеджер уточнил, писала ли я заявление, и, услышав, что нет, предложила составить его самостоятельно онлайн. Карта моментальная! И мне обещали, что её выдадут сразу при обращении.
Оформила онлайн, только ни в одном из предложенных названий не нашла слова «Моментальная». Через несколько дней получила карту и увидела в интернет-банке долг в размере 2500 рублей за выпуск карты.
15 июля приехала в офис № 9055/0783 и спросила у специалиста, где моя моментальная карта и почему с меня списали деньги. Девушка удивилась и спросила, почему я не оформила карту при посещении офиса десять дней назад, ведь заказать онлайн такую карту нельзя. Она предложила сдать эту карту, написать заявление на возврат средств и получить бесплатный «пластик».
17 июля позвонил представитель банка и сообщил об отказе в возврате средств, так как я заказала её выпуск в твёрдом уме и добром здравии.
В сухом остатке имеем:
• карты нет;
• долг есть.
И всё это произошло по вине неграмотных специалистов, которые попросту ввели меня в заблуждение. Сначала отправили в интернет заказывать то, что там заказать нельзя, затем посоветовали аннулировать её. Прошу пересмотреть отказ в возврате средств, так как в сложившейся ситуации полностью виновны клерки Сбербанка.
В преддверии очередного обязательного платежа по ипотечному кредиту зашёл в интернет-банк и проверил, сколько надо внести. Там была указана цифра в 316 тысяч рублей. Крепко удивившись, позвонил на «горячую линию» и стал допытывать операторов, откуда так много. Двое первых собеседников ничем помочь не смогли, а третий спросил: «Вы по поводу неустойки звоните?» Когда я ответил, что меня интересует только сумма текущего платежа, посоветовали подождать до 15 мая. Какое 15-е? У меня платёж 11-го!
Поехал в столичный офис и написал претензию, в которой указал, что ответ хочу получить в письменном виде. Специалист заявил, что не видит причину выставления неустойки, так как договор заключён в Канаше. Более того, впервые сталкивается со столь большой суммой неустойки. В общем, вариантов два: идти в офис, где брал кредит, или ждать ответ на претензию.
Позвонил жене и попросил выяснить причину в «родном» офисе. Там ей сказали, что не хватает каких-то документов, но это не так, потому что полный пакет сдавали ещё в марте 2016 года. Специалист даже не попробовал разобраться: приносите, говорит, бумаги – уберём неустойку.
Позвонил на «горячую линию», пытаясь выяснить, каких документов не хватает. Дали номер телефона менеджера по ипотечному кредитованию. Светлана подтвердила и неустойку, и наличие полного пакета документов, которые действительно были сданы 11 марта 2016 года. Она предположила, что произошла техническая ошибка, так что надо писать претензию.
Внёс стандартную сумму на счёт, и Сбербанк списал все деньги вчера утром в счёт погашения неустойки. Получается, что мне до 11 мая нужно ещё внести деньги, но банк снова всё заберёт для уплаты неустойки. Теперь мне придётся тратить время, деньги и силы для исправления этой технической ошибки и аннулирования несуществующей неустойки.
Пять лет дружила со Сбербанком: взяла и полностью погасила несколько кредитов. В последний год картой этого банка почти не пользовалась, только вносила платежи по кредиту. В середине июля внесла деньги. Ни прежде, ни теперь не получала от Сбербанка сообщения об операциях по карте, но всегда банк присылал сообщение с информацией об успешной оплате кредита.
Второго августа в 05:04 Сбербанк прислал сообщение о блокировке карты из-за подозрения о мошенничестве. Там же было написано, что проверка займёт полчаса, после чего со мной свяжутся. Тут я обнаружила, что карты нет – вытащили.
В семь утра позвонила на «горячую линию», так и не дождавшись звонка из банка, и выяснила, что в 04:50 некто перевёл с моей карты 900 рублей, а потом – ещё девять раз. Всего с карты ушло порядка девяти тысяч рублей. Почему банк заблокировал карту только через 14 минут? Почему были одобрены десять платежей в одном и том же магазине какого-то ИП на маленькие суммы? Оператор приняла обращение на блокировку карты и её перевыпуск.
Вечером снова позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить претензию на то, что банк не присылает мне СМС-уведомления, благодаря которым я смогла бы более оперативно отреагировать на подозрительные транзакции. Оператор Оксана отказала и отправила в полицию и к оператору сотовой связи за детализацией сообщений, заявив, что банк отправляет сообщения всем клиентам.
Тут же получила у оператора детализацию и через десять минут снова позвонила на «горячую линию» с тем же требованием принять обращение. Оператор опять попытался заверить меня, что всё было сделано в рамках протокола, однако аргумент о наличии детализации возымел действие. Правда, через некоторое время мне позвонили и рекомендовали обратиться в любой офис и написать там обращение, сдав справку от оператора.
Специалист в офисе сказал, что такое обращение должны принимать операторы «горячей линии», и, проверив номер телефона в анкете, ушла. Зайти в «Сбербанк Онлайн» не смогла, так как пароль для входа должен прийти на телефон, а он не приходит.
Вчера, 13 августа, позвонил сотрудник отдела по работе с просроченной задолженность и сообщил о просрочке по кредиту. Теперь с меня требуют не только сумму платежа, но и пени. Карту я пополнила в середине июля, платёж должен был списаться до конца месяца, почему банк не забрал деньги? Почему банк вовремя не уведомил об этом? Почему ждал две недели? Куда делись деньги?
22 марта раньше срока погасил ипотечный заём от 26.06.2014 года (договор № 47924032) и в тот же день поехал в ипотечный центр на улице Каланчёвской. Там отказались со мной предметно общаться, посоветовав ждать звонка из банка. Я догадывался, что со мной никто не свяжется, и потому сам позвонил в службу поддержки. Сотрудница этой службы предупредила, что по большому счёту не сможет мне ничем помочь, кроме как помочь составить письмо в отдел, ответственный за снятие обременения, и отправить его. Правда, предупредила, что на её практике не было ни одного ответа из этого подразделения. Также она продиктовала его номер телефона.
В течение последующих дней я тщетно дозванивался по указанному номеру, но если в первые дни просто шли длинные гудки, то потом оказалось, что номер не обслуживается. Пришлось заняться самостоятельными поисками в интернете. Нашёл адрес электронной почты, куда надо писать (reg@domclick.ru).
Через две недели получил ответ, что специалист подразделения запросил мою закладную из архива, и когда она придёт, мне сообщат. После этого сколько ни писал, сколько ни звонил – молчание мне в ответ. И так уже два месяца.