24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.
Открыла интернет-магазин, искала наиболее выгодное предложение по подключению интернет-эквайринга. В рейтинге выгодных тарифов нашла УБРиР, банк предлагает комиссию по переводам 2,1%. Подключалась из дома, так что оценить офис банка не могу, но общаются сотрудники очень дружелюбно и вежливо. Зачисляется всё быстро, отслеживать все платежи можно через личный кабинет, всё удобно настраивается, так что качеством услуги я довольна, минусов нет. Но само подключение могло бы быть и побыстрее, я подала заявку в конце рабочей недели и в итоге на оформление ушло 5 дней, наверное, из-за выходных.
У меня уже три года есть зарплатная карта УБРиР. 27 февраля обратилась в банк за небольшим потребительским кредитом. Сотрудник не предупредил о том, что банк удерживает комиссию за его оформление и подключает какую-то страховку. О страховке она сказала только после того, как банк одобрил заём.
В итоге помимо комиссии и страховки неожиданностью стал выпуск дебетовой карты, о которой я тоже не зала. Оператор «горячей линии» не смог ответить ни на один вопрос об этом «пластике», а меня интересовали, как минимум, тарифы на её обслуживание. Тогда я попросила заблокировать карту, так как она мне не нужна. Оператор принял заявление, а потом сказал, что если есть плата за годовое обслуживание, то я так и сяк её должна буду внести.
Прошу урегулировать эту проблему! Я и о карте не знала, и о том, что она платная.
24 апреля 2017 года я вносила денежные средства через банкомат на корпоративную карту. Банкомат находился в отделении УБРиР по адресу: г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 16.
Банкомат забрал деньги, но не зачислил их на счёт и не выдал чек. От меня банком было принято заявление о спорной ситуации. 25 апреля 2017 года, со слов управляющего отделением, производилась инкассация банкомата, лишние 50 000 рублей были найдены.
Однако в течение недели я так и не смогла дозвониться до отдела, занимающегося рассмотрением заявлений, подобных моему. Меня всё время переводили на менеджера по работе с юридическими лицами, которая твердила одно и то же: «Ждите, ничем помочь не можем». На просьбу же соединить с нужным отделом она отвечала, что это невозможно, так как они находятся в Екатеринбурге. В Екатеринбурге нет телефонов?
Я крайне возмущена таким отношением к клиентам. Мало того, что целую неделю не могут вернуть деньги на счёт, так даже ни разу не позвонили. Я уже не говорю про извинения. Никогда не посоветую этот банк друзьям и родным.
Открыла интернет-магазин, искала наиболее выгодное предложение по подключению интернет-эквайринга. В рейтинге выгодных тарифов нашла УБРиР, банк предлагает комиссию по переводам 2,1%. Подключалась из дома, так что оценить офис банка не могу, но общаются сотрудники очень дружелюбно и вежливо. Зачисляется всё быстро, отслеживать все платежи можно через личный кабинет, всё удобно настраивается, так что качеством услуги я довольна, минусов нет. Но само подключение могло бы быть и побыстрее, я подала заявку в конце рабочей недели и в итоге на оформление ушло 5 дней, наверное, из-за выходных.