Больше четырёх лет назад стала клиентом Альфа-Банка. Сейчас есть две кредитные карты, карта рассрочки, кредит наличными. За всё время обслуживания ни разу не просрочивала платёж. Всё абсолютно устраивало до сентября этого года.
В начале осени в рассрочку продала свою машину знакомому, в договоре купли-продажи указано, что стоимость разбивается на две части, деньги в счёт оплаты второго платежа перечисляет на карту (и прописан номер карты). Срок – до 21 декабря.
19 декабря деньги поступили на карту, только снять их не удалось: банк заблокировал карту. Оператор чата отправил выяснять подробности в отделение банка.
Вчера приехала в офис, привезла договор купли-продажи, только специалист его забраковала. Она назвала его филькиной грамотой, а ещё покупатель деньги перевёл со счёта индивидуального предпринимателя. Оказалось, что этот покупатель в «чёрном» списке банка, поэтому, по словам специалиста, «даже с договором купли-продажи мы ваш счёт разблокировать не можем».
Хуже того, банк заблокировал не только эту карту, но и вообще все остальные, пришлось деньги выводить с потерями. Вот какая мне, продавцу, разница, с какого счёта покупатель произвёл платёж? Ведь он условия договора-то выполнил, я свои деньги по договору купли-продажи получила, всё строго в соответствии с условиями (срок, сумма). Очень расстроил Альфа-Банк.
У нас с женой несколько дебетовых и кредитных карт Альфа-Банка, но я некоторое время назад отказался от услуг этого банка. В отзыве же речь пойдёт о моей жене.
Первого июня моя жена решила принять персональное предложение, давно висевшее в мобильном приложении. Поздним вечером она подала заявку, а ранним утром второго числа написала в службу техподдержки, что отказывается от карты. Причиной стала дороговизна годового обслуживания – 1 190 рублей. Специалист техподдержки ответил, что подать заявление на закрытие счёта можно будет только после того, как «пластик» будет доставлен в офис банка. Правда, если банк успеет списать стоимость обслуживания, то уже не вернёт.
Второго июня поехали в челябинский офис банка на улице Кирова, дом 108, где получили подтверждение этой информации. Мы попросили руководителя принять претензию, но она очень убедительно сказала, что всё будет хорошо: банк сообщит о выпуске карты, мы напишем в чат, банк аннулирует плату за годовое обслуживание.
В тот же день банк удержал комиссию, а в чате заявили, что аннулировать её нет никакой технической возможности. При этом никакую бумажку нам не дали, заявив, что официальный ответ отправлен на электронную почту. Кое-как удалось добиться рекомендации написать запрос на юридический адрес банка, и тогда банк отправит ответ Почтой России.
Просим вернуть 1 190 рублей за годовое обслуживание карты, которую жена даже не забрала из офиса банка, и отказ от которой был отправлен уже через 12 часов после оформления заявки.
Столкнулся с хамством при попытке открыть расчетный счет для ООО. 2 недели проверяли, в итоге отказ по причине подозрения на основании пункта 5.2 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». И требовании предоставить документы, которые подтверждают ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Оказывается для Альфабанка отсутствие хоз. деятельности является признаком финансирования терроризма. При чем я сразу их курьеру объяснял, что компания последние несколько лет не ведет деятельность, но в этом году возможно возобновит. Для чего и решил перейти с устаревшего и проблемного регионального банка на вроде бы такой крупный и современный. Фирма была зарегистрирована почти 20 лет назад и за все время ни разу не менялся учредитель и директор. Офигенный скоринг у Альфабанка. Потратил впустую время.
Мне очень жаль, что я 20 лет был клиентом этого банка как физ. лицо. После такого отношения закрою и этот счет и всем буду рекомендовать сделать то же самое.
Больше четырёх лет назад стала клиентом Альфа-Банка. Сейчас есть две кредитные карты, карта рассрочки, кредит наличными. За всё время обслуживания ни разу не просрочивала платёж. Всё абсолютно устраивало до сентября этого года.
В начале осени в рассрочку продала свою машину знакомому, в договоре купли-продажи указано, что стоимость разбивается на две части, деньги в счёт оплаты второго платежа перечисляет на карту (и прописан номер карты). Срок – до 21 декабря.
19 декабря деньги поступили на карту, только снять их не удалось: банк заблокировал карту. Оператор чата отправил выяснять подробности в отделение банка.
Вчера приехала в офис, привезла договор купли-продажи, только специалист его забраковала. Она назвала его филькиной грамотой, а ещё покупатель деньги перевёл со счёта индивидуального предпринимателя. Оказалось, что этот покупатель в «чёрном» списке банка, поэтому, по словам специалиста, «даже с договором купли-продажи мы ваш счёт разблокировать не можем».
Хуже того, банк заблокировал не только эту карту, но и вообще все остальные, пришлось деньги выводить с потерями. Вот какая мне, продавцу, разница, с какого счёта покупатель произвёл платёж? Ведь он условия договора-то выполнил, я свои деньги по договору купли-продажи получила, всё строго в соответствии с условиями (срок, сумма). Очень расстроил Альфа-Банк.
У нас с женой несколько дебетовых и кредитных карт Альфа-Банка, но я некоторое время назад отказался от услуг этого банка. В отзыве же речь пойдёт о моей жене.
Первого июня моя жена решила принять персональное предложение, давно висевшее в мобильном приложении. Поздним вечером она подала заявку, а ранним утром второго числа написала в службу техподдержки, что отказывается от карты. Причиной стала дороговизна годового обслуживания – 1 190 рублей. Специалист техподдержки ответил, что подать заявление на закрытие счёта можно будет только после того, как «пластик» будет доставлен в офис банка. Правда, если банк успеет списать стоимость обслуживания, то уже не вернёт.
Второго июня поехали в челябинский офис банка на улице Кирова, дом 108, где получили подтверждение этой информации. Мы попросили руководителя принять претензию, но она очень убедительно сказала, что всё будет хорошо: банк сообщит о выпуске карты, мы напишем в чат, банк аннулирует плату за годовое обслуживание.
В тот же день банк удержал комиссию, а в чате заявили, что аннулировать её нет никакой технической возможности. При этом никакую бумажку нам не дали, заявив, что официальный ответ отправлен на электронную почту. Кое-как удалось добиться рекомендации написать запрос на юридический адрес банка, и тогда банк отправит ответ Почтой России.
Просим вернуть 1 190 рублей за годовое обслуживание карты, которую жена даже не забрала из офиса банка, и отказ от которой был отправлен уже через 12 часов после оформления заявки.