В 2014 году оформила ипотечный кредит в Новоорском отделении Россельхозбанка.
В 2015 году переехала в Санкт-Петербург. На дворе 21 век, а РСХБ, похоже, всё ещё пользуется голубиной почтой. Питерское отделение не принимает никакие мои заявления (например, с просьбой изменить паспортные данные). Это заявление пересылается в Оренбург, там его рассматривают 10 дней, и всё это время статус обращения не известен. По телефону ничего узнать нельзя, в питерском офисе ничего никто не знает.
В январе пополнила счёт на 100 тысяч рублей, которые планировала отправить в качестве частичного досрочного погашения. Сначала менеджеры предложили отправить заявку через приложение, правда, для получения логина и пароля попросили написать заявление (а его – в Оренбург). Посчитала, что до 20 февраля всё должно получиться, но на всякий случай сверх этих 100 тысяч рублей внесла ещё сумму ежемесячного платежа.
20 февраля, в день списания платежа в счёт частичного досрочного погашения, деньги не ушли. 41 минуту прождала ответа оператора «горячей линии». Оператор ответил, что заявка через приложение ушла, причину, по которой платёж не прошёл, не знает. Предложила мне позвонить в Оренбург по номеру +7 (353) 277-02-95, но предупредила: «Не знаю, ответят они вам или нет, другого телефона у меня нет». Ну и, конечно же, в Оренбурге трубку никто не взял.
Номер телефона Новоорского офиса нигде не нашла, на «горячей линии» его тоже не знают. Подключила знакомых, те добыли номер телефона, я даже дозвонилась по нему, но там никто ничего не знает: «В программе всё проставлено, почему деньги не ушли, неизвестно». Предложили написать заявление на ЧДП на март.
Деньги пролежали мёртвым грузом в РСХБ месяц. Вы предлагаете держать их ещё месяц. Кто мне заплатит на хранение средств на вашем счёте? Кто оплатит проценты за пользование излишними заёмными средствами? Есть ли гарантия, что в марте ЧДП всё же пройдёт? Почему такие сложности с обслуживанием кредита? Я гражданка РФ, нахожусь на территории РФ, оба филиала – Санкт-Петербургский и Оренбургский – находятся на территории РФ. В чём сложность провести ЧДП в этих условиях?
В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки.
В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика.
Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской.
В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности.
Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили.
Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения.
До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.
Пользуюсь кредиткой РСХБ с декабря 2022. Брал ради возможности перехватить наличные для погашения процентного кредита. Очень удобно брать часть в последний день расчетного периода, и на следующий день столько же. Оформил через сайт, 0 рублей годовое обслуживание и выпуск. Если грамотно подходить к кредитным картам, и читать договор, никаких проблем не будет. Очень доволен. Жаль, что вторую такую не предлагают (читал, у кого-то две от разных банков, по очереди пользуется деньгами круглогодично и без %).
В 2014 году оформила ипотечный кредит в Новоорском отделении Россельхозбанка.
В 2015 году переехала в Санкт-Петербург. На дворе 21 век, а РСХБ, похоже, всё ещё пользуется голубиной почтой. Питерское отделение не принимает никакие мои заявления (например, с просьбой изменить паспортные данные). Это заявление пересылается в Оренбург, там его рассматривают 10 дней, и всё это время статус обращения не известен. По телефону ничего узнать нельзя, в питерском офисе ничего никто не знает.
В январе пополнила счёт на 100 тысяч рублей, которые планировала отправить в качестве частичного досрочного погашения. Сначала менеджеры предложили отправить заявку через приложение, правда, для получения логина и пароля попросили написать заявление (а его – в Оренбург). Посчитала, что до 20 февраля всё должно получиться, но на всякий случай сверх этих 100 тысяч рублей внесла ещё сумму ежемесячного платежа.
20 февраля, в день списания платежа в счёт частичного досрочного погашения, деньги не ушли. 41 минуту прождала ответа оператора «горячей линии». Оператор ответил, что заявка через приложение ушла, причину, по которой платёж не прошёл, не знает. Предложила мне позвонить в Оренбург по номеру +7 (353) 277-02-95, но предупредила: «Не знаю, ответят они вам или нет, другого телефона у меня нет». Ну и, конечно же, в Оренбурге трубку никто не взял.
Номер телефона Новоорского офиса нигде не нашла, на «горячей линии» его тоже не знают. Подключила знакомых, те добыли номер телефона, я даже дозвонилась по нему, но там никто ничего не знает: «В программе всё проставлено, почему деньги не ушли, неизвестно». Предложили написать заявление на ЧДП на март.
Деньги пролежали мёртвым грузом в РСХБ месяц. Вы предлагаете держать их ещё месяц. Кто мне заплатит на хранение средств на вашем счёте? Кто оплатит проценты за пользование излишними заёмными средствами? Есть ли гарантия, что в марте ЧДП всё же пройдёт? Почему такие сложности с обслуживанием кредита? Я гражданка РФ, нахожусь на территории РФ, оба филиала – Санкт-Петербургский и Оренбургский – находятся на территории РФ. В чём сложность провести ЧДП в этих условиях?
В сентябре 2016 года мой отец оформил в РСХБ потребительский кредит на пять лет. Из кредитных средств была оплачена страховка. Через год он взял ещё один такой же кредит и снова – со страховкой. В общем, получилось, что у отца оказалось две абсолютно одинаковых страховки.
В 2018 году отец сильно заболел и умер. В ноябре прошлого года мы приехали в вологодский офис банка на улице Петина-4 и по требованию специалиста представили полный пакет документов для «РСХБ-Страхования». Бумаги подготовила и сдала в офис банка. Менеджер снял копию с моего паспорта и пообещал позвонить, как только будет решение от страховщика.
Через три месяца мне позвонили и попросили принести ещё одну бумагу. Больше на связь со мной никто не выходил. Съездить в вологодский офис банка не могу, так как живу в другой области, Воронежской.
В сентябре 2019 года получила повестку в суд, где будет рассматриваться дело, по которому я прохожу соответчиком. Оказалось, что РСХБ подал иск с требованием взыскать сумму задолженности с мёртвого клиента. Поехала на судебное заседание, после которого еду в офис банка, чтобы внести деньги в счёт погашения задолженности.
Менеджер заявил, что сначала я должна дождаться вступления судебного решения в силу, потом открыть счёт в РСХБ, пополнить его на указанную сумму, а потом перевести деньги с одного счёта на другой. Становиться клиенткой РСХБ не собиралась, но меня буквально вынудили.
Решение вступило в силу 19 ноября. Через три дня попросила уточнить, осуществлён ли перевод средств, но оператор ответил, что в банке ещё нет судебного решения.
До этого написала претензию с просьбой объяснять, почему банк требует деньги от умершего заёмщика. А. Г. Кольчик ответил, что в банке нет данных о смерти клиента. Здесь всё неправильно: я данные подавала своевременно, почему же банк не может столь типовую проблему решить.