Из-за бездействия со стороны банка я несу финансовые потери. Банк не отвечает на претензию и проявляет крайнюю незаинтересованность.
Выплачиваю ипотечный кредит. Всегда деньги вносила вовремя и сделала несколько частично досрочных гашений. В течение 2020 года банк периодически списывал мелкие суммы в счёт уплаты пени, в основном, после проведения частично досрочного гашения, хотя для этого не было никаких оснований – на счёте всегда была сумма, достаточная для совершения платежа.
После Нового года банк в очередной раз списал пени из той суммы, которая предназначалась для частичного погашения. В итоге операция была проведена с задержкой в несколько дней, при этом ежедневно со счёта списывается по 0,02 рубля в счёт уплаты пени.
Шестого января оставила претензию № CR-7557712. Она должна была быть рассмотрена до 13 января, но до сих пор никакого ответа не поступило. Пени продолжают списываться. Никакого возврата не было. Из-за автоматических списаний я не могу совершать досрочные платежи.
Требую прекратить издеваться и списывать эти копейки ни за что! Также настаиваю на проведении операции частичного досрочного гашения от седьмого января, которая не была проведена в первый день очередного платёжного периода из-за наложенных банком санкций. Из-за проведения платежа с четырёхдневной задержкой банк начислил проценты на большую сумму, что причинило мне убытки. Вся эта ситуация длится более полугода, поэтому считаю, что банк таким образом препятствует досрочному гашению кредита. Это крайне неэтично и даже недопустимо!
Здравствуйте. Сталкивались с такой ситуацией, что не можете снять деньги со счёта, так как идут профилактические мероприятия, и по воскресеньям офисы не работают, а деньги нужны прямо здесь и сейчас? Времени ждать, когда у вас закончатся работы нет! Нашу проблему не решили, мы не можем оплатить операцию. Если с нами что-то случится, вы будете виноваты.
В пятницу был день разочарований. Позвонив накануне по «горячей линии», узнал, что моя кредитка лежит и ждёт меня в отделении. Записался на 10:30, приехал вовремя, и тут началось чудное.
Сначала меня отправили к специально обученному выдавать кредитные карты сотруднику. Оказалось, что мои документы у него, и кроме него никто не способен оформить эту архисложную операцию. Я было даже развернулся искать его рабочее место, но специально обученный сотрудник приходит к 11 утра. В ожидании начала его рабочего дня согласились заполнить одобрение на получение моей кредитной истории.
Специально обученный сотрудник появился вовремя – в 11:00. Он начал заполнять бумаги, подсовывать их на подпись, ходить по коллегам и что-то выяснять. Под шумок он пытался получить мою подпись в получении кредитки, но я вежливо отказался. Карту я пока не видел.
Настало время ожидания. «Чего?» – спросите вы. И я спросил. Кредитного лимита. Через 20 минут появилось системное сообщение об ошибке. Самое время писать заявку в техподдержку и ждать сутки. Рвём договор и бросаем в корзину. «Потом бумаги соберём, пропустим через шрёдер», – пообещал специально обученный человек.
В 12:30 я покинул отделение ВТБ с ощущением, как из анекдота: отделаться от неприятного осадка не могу до сих пор.
Зачем мы составляли и подписывали договор, если «пластик» мне не отдали, кредитный лимит по нему не установили? Я так понимаю, что вместо ожидаемого лимита может быть одобрен нулевой, и тогда кредитка будет вовсе не кредиткой. Ваш специально обученный сотрудник чему обучен? Мучить клиентов по два часа?
Пополнил счёт мультивалютной карты на 20 тысяч рублей, зашёл в интернет-банк и мобильный банк – там какой-то ералаш: доступный остаток в валюте – 20 тысяч евро/долларов, 40 тысяч рублей. Вообще непонятно, сколько зачислено и в какой валюте. Оставил два обращения в техподдержку, но получил отказ в крайне вежливой форме разбираться с моей проблемой.
Написал на электронную почту ВТБ и получил занимательное объяснение: оказывается, это не так чтобы проблема, а особенность функционирования мультивалютного счёта и исправлять её никто в ближайшее время никто не будет. Интересная особенность – цифры не сходятся.
Получается, что единственный способ успешного использования «пластика» – это совершать операции, не обращая внимания ни мобильное приложение и интернет-банк. Другими словами, мне нужно завести блокнот и вести бухгалтерию (приход, расход, остаток). Прекрасная особенность!
Из-за бездействия со стороны банка я несу финансовые потери. Банк не отвечает на претензию и проявляет крайнюю незаинтересованность.
Выплачиваю ипотечный кредит. Всегда деньги вносила вовремя и сделала несколько частично досрочных гашений. В течение 2020 года банк периодически списывал мелкие суммы в счёт уплаты пени, в основном, после проведения частично досрочного гашения, хотя для этого не было никаких оснований – на счёте всегда была сумма, достаточная для совершения платежа.
После Нового года банк в очередной раз списал пени из той суммы, которая предназначалась для частичного погашения. В итоге операция была проведена с задержкой в несколько дней, при этом ежедневно со счёта списывается по 0,02 рубля в счёт уплаты пени.
Шестого января оставила претензию № CR-7557712. Она должна была быть рассмотрена до 13 января, но до сих пор никакого ответа не поступило. Пени продолжают списываться. Никакого возврата не было. Из-за автоматических списаний я не могу совершать досрочные платежи.
Требую прекратить издеваться и списывать эти копейки ни за что! Также настаиваю на проведении операции частичного досрочного гашения от седьмого января, которая не была проведена в первый день очередного платёжного периода из-за наложенных банком санкций. Из-за проведения платежа с четырёхдневной задержкой банк начислил проценты на большую сумму, что причинило мне убытки. Вся эта ситуация длится более полугода, поэтому считаю, что банк таким образом препятствует досрочному гашению кредита. Это крайне неэтично и даже недопустимо!
Здравствуйте. Сталкивались с такой ситуацией, что не можете снять деньги со счёта, так как идут профилактические мероприятия, и по воскресеньям офисы не работают, а деньги нужны прямо здесь и сейчас? Времени ждать, когда у вас закончатся работы нет! Нашу проблему не решили, мы не можем оплатить операцию. Если с нами что-то случится, вы будете виноваты.