В пятницу был день разочарований. Позвонив накануне по «горячей линии», узнал, что моя кредитка лежит и ждёт меня в отделении. Записался на 10:30, приехал вовремя, и тут началось чудное.
Сначала меня отправили к специально обученному выдавать кредитные карты сотруднику. Оказалось, что мои документы у него, и кроме него никто не способен оформить эту архисложную операцию. Я было даже развернулся искать его рабочее место, но специально обученный сотрудник приходит к 11 утра. В ожидании начала его рабочего дня согласились заполнить одобрение на получение моей кредитной истории.
Специально обученный сотрудник появился вовремя – в 11:00. Он начал заполнять бумаги, подсовывать их на подпись, ходить по коллегам и что-то выяснять. Под шумок он пытался получить мою подпись в получении кредитки, но я вежливо отказался. Карту я пока не видел.
Настало время ожидания. «Чего?» – спросите вы. И я спросил. Кредитного лимита. Через 20 минут появилось системное сообщение об ошибке. Самое время писать заявку в техподдержку и ждать сутки. Рвём договор и бросаем в корзину. «Потом бумаги соберём, пропустим через шрёдер», – пообещал специально обученный человек.
В 12:30 я покинул отделение ВТБ с ощущением, как из анекдота: отделаться от неприятного осадка не могу до сих пор.
Зачем мы составляли и подписывали договор, если «пластик» мне не отдали, кредитный лимит по нему не установили? Я так понимаю, что вместо ожидаемого лимита может быть одобрен нулевой, и тогда кредитка будет вовсе не кредиткой. Ваш специально обученный сотрудник чему обучен? Мучить клиентов по два часа?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки