Пятого октября закрыл ипотечный кредит и получил смс-оповещение с информацией о том, что обременение будет снято автоматически.
13 декабря, когда с покупателем вышли на сделку по продаже квартиры, выяснилось, что обременение с квартиры не снято. Позвонили в Сбербанк, отправили решать проблему на сайт Домклик, а на нём можно сделать только одно – оставить заявление, срок рассмотрения которого составляет тридцать дней. Пытались оставить заявку на обратный звонок, обещали перезвонить через четверть часа, никто не перезвонил.
Из-за невыполнения Сбербанком своих обещаний сделка по продаже квартиры под угрозой срыва. Покупатель нервничает, специалисты банка никаких точных ответов не дают, как получить закладную, не понимаю. Всем клиентам Сбербанка рекомендую не дожидаться автоматического снятия обременения, а сразу подавать заявление через Домклик, так будет больше шансов побыстрее получить закладную.
13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам.
Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку.
15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен.
16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю!
Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.
Меня обманули аферисты – интернет-магазин mizel.ru. В описании магазина указано, что он работает в соответствии с законодательством РФ и выполняет доставку в течение 60 дней. Оплатила заказ на сумму 15 080 рублей картой Сбербанка, однако магазин доставлять товар не спешил. Несколько раз писала на почту, указанную на сайте (order@mizel.ru), сначала продавец заверял, что исполнит заказ в полном объёме, однако по истечении 60 дней отвечать на письма перестал.
После этого я обратилась в Сбербанк и просила вернуть деньги по процедуре chargeback. Однако Сбербанк моё заявление не передал на рассмотрение в международную платёжную систему Visa (Reason code: 30), как это предусматривает регламент. Отказывая, Сбербанк указал на то, что шестидесятидневный срок истёк. Однако срок доставки был объявлен также 60 дней.
28 мая оплатила покупку в «М.Видео» на сумму 179 980 рублей. Впоследствии его вернула, но карту, которой оплачивала, успела закрыть, поэтому для возврата указала реквизиты в Сбербанке. На следующий день после возврата баланс моей карты сначала ушёл в минус на эту сумму, затем вернулся в первоначальное состояние (+200 рублей), а в выписке значилась другая цифра – 180 000 рублей.
30 мая позвонила на «горячую линию», описала ситуацию и оставила обращение № 1900530-0806-942800 со сроком рассмотрения до пятого июня. Решив подстраховаться, обратилась в офис на проспекте Строителей, дом 18. Специалист что-то проверил, заявил, что произошёл технический сбой, составил служебную записку и заверил, что до понедельника ситуация нормализуется.
Третьего июня получила ответ на претензию: «Денежные средства в сумме 179 980 рублей по оспоренной вами операции возвращены 29.05.2019 года на вашу карту ECMC3731». Однако денег на карте нет! Баланс нулевой, а в выписке – 180 000 рублей. Как можно закрыть обращение, если я не могу воспользоваться своими деньгами, хоть в выписке указано, что они как бы есть!
Снова позвонила на «горячую линию» и попросила разъяснить ответ. Оператор заявила, что надо ждать ответ пятого числа, то есть в её базе даже нет информации о том, что обращение закрыто. Требую зачислить на мою карту деньги, а также пояснить, почему в Сбербанке такой хаос: один клерк закрывает обращение, тогда как вопрос не решён, второй не видит ответ, третий вообще ничего не знает. Мне не нужны ваши отписки, мне нужны мои 179 800 рублей.
Четвёртого октября 2018 года оформила в СберБанке ипотечный кредит на 17 лет с ежемесячным платежом в размере 39 тысяч рублей. Дата платежа – четвёртое число.
В июле 2020 года подала заявку на ипотечные каникулы в связи с потерей части заработка по причине карантина.
22 июля получила от банка подтверждение одобрения каникул и уведомление о том, что в течение 60 дней со мной свяжется специалист. Однако со мной связались только в начале ноября, через 100 дней. Менеджер попросил меня с созаёмщиком, то есть с моим папой, приехать в новороссийский дополнительный офис Сбера №8619/0200 26 ноября «для реструктуризации кредита». Также он напомнил о необходимости представить пакет документов.
В назначенный день мы приехали в этот офис, прождали два часа, но специалисты так и не подготовили дополнительное соглашение. Мы предупредили консультанта о том, что более ждать не можем и вынуждены уехать.
Четвёртого декабря с той карты, посредством которой оплачиваю кредит, банк списал 23 тысячи рублей.
Четвёртого января с той же карты было списано 7,8 тысячи рублей. Позвонив на «горячую линию», узнала, что сформирован новый график платежей.
Как это могло произойти, если я ничего не подписывала? Ни дополнительное соглашение, ни график платежей. Я его даже не видела! Прошу выйти на связь и прояснить ситуацию.
Пятого октября закрыл ипотечный кредит и получил смс-оповещение с информацией о том, что обременение будет снято автоматически.
13 декабря, когда с покупателем вышли на сделку по продаже квартиры, выяснилось, что обременение с квартиры не снято. Позвонили в Сбербанк, отправили решать проблему на сайт Домклик, а на нём можно сделать только одно – оставить заявление, срок рассмотрения которого составляет тридцать дней. Пытались оставить заявку на обратный звонок, обещали перезвонить через четверть часа, никто не перезвонил.
Из-за невыполнения Сбербанком своих обещаний сделка по продаже квартиры под угрозой срыва. Покупатель нервничает, специалисты банка никаких точных ответов не дают, как получить закладную, не понимаю. Всем клиентам Сбербанка рекомендую не дожидаться автоматического снятия обременения, а сразу подавать заявление через Домклик, так будет больше шансов побыстрее получить закладную.
13 января в интернет-магазине «Спорт-Марафон» купил товар, но СберБанк отклонил платёжную операцию, о чём сообщил в СМС-сообщении. Попробовал зайти в приложение – оно оказалось заблокированным. Банк счёл операцию подозрительной и лишил меня доступа к деньгам.
Примерно через полчаса после этого позвонил сотрудник службы безопасности банка и уточнил, совершал ли я эту операцию. Я подтвердил платёж, и специалист пообещал, что карта будет разблокирована. Действительно, через пару минут «Сбербанк Онлайн» стал доступен, и я успешно оплатил покупку.
15 января попытался зайти в приложение, но оно оказалось заблокированным. Оператор «горячей линии» затруднился назвать причину, только сообщил, что кабинет был заблокирован ещё 13-го числа, и блокировку никто не снимал. Он зарегистрировал обращение и пообещал, что со мной свяжутся. Вскоре после этого звонка попытался зайти в личный кабинет, и система меня впустила. Я ещё порадовался, что обращение обработали столь быстро, но через пару часов он снова оказался недоступен.
16 января ещё раз позвонил в контакт-центр. Оператор сообщил, что срок рассмотрения вчерашнего обращения – до 22 января, и ускорить процесс никак нельзя. Получается, я остался без доступа к деньгам на целую неделю!
Я и прежде к Сберу относился прохладно, а теперь и вовсе не доверяю. Получается, что банк в любой момент может лишить меня денег без зазрения совести и не предпринимать никаких действий для исправления своих ошибок.