Росбанк выдал мне кредитную карту под залог вклада. Более четырёх лет добросовестно исполнял обязательства по кредитке.
Восьмого июня истёк срок вклада, я его пролонгировал и обратился в офис банка на проспекте Просвещения, дом 34 для подписания дополнительного соглашения к договору о кредитной карте, которое подписываю ежегодно в дату пролонгации договора депозита. Сотрудники совместными решениями не смогли подготовить дополнительное соглашение, которое необходимо для обеспечения исполнения моих обязательств.
Девятого июня мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовали погасить её, пригрозив испортить мою кредитную историю, которой я очень дорожу. Так как сейчас нахожусь за городом, попытался истребовать вклад через интернет. Его сумма намного больше, чем размер вменяемой мне задолженности. Хотел закрыть долг и подать претензию на возврат незаконно списанных средств. Однако система сообщила, что вклад в залоге у банка, и получить его я не могу.
На каком основании банк выставил задолженность, если она была полностью погашена? У меня на руках выписка о состоянии счёта и скриншоты из мобильного приложения. На каком основании банк удерживает вклад, если дополнительное соглашение не было подписано? Почему я не могу закрыть его онлайн? Восьмого июня я провёл в офисе банка более часа, в условиях пандемии посещать офис ещё раз не хочу.
По факту отказа в выдаче вклада я напишу претензию в Центробанк. Также отправил в Росбанк досудебную претензию, ответ на которую жду Почтой России на адрес моего проживания. Его приложу к заявлению в Роспотребнадзор и заявлению в суд.
Прошу сторнировать выставленный штраф и скорректировать данные о задолженности. На 12.06.2020 года я якобы был должен банку: 3 970 рублей 64 копейки – просроченная задолженность, 649 рублей 15 копеек – пени, 829 рублей 64 копеек – проценты по просроченной задолженности. Если моя кредитная история уже была испорчена, прошу исправить её.
Если вопрос не будет решён в досудебном порядке, напишу жалобу в Центробанк на невыдачу средств с депозита, заявление в Роспотребнадзор – на некорректный расчёт задолженности по кредитной карте. Также прошу обратить внимание на то, что сотрудники в офисе на проспекте Просвещения принимают посетителей без средств индивидуальной защиты, и мне, человеку из группы риска, просто опасно находиться в таком отделении. На этом основании напишу заявление на возмещение морального вреда, причинённого банком.
Росбанк повысил ставку по ипотечному кредиту, даже зная о том, что сейчас Росреестр медленно, с задержками обрабатывает заявления на регистрацию залога.
В июле рефинансировал ипотечный кредит в Росбанке. В тот же день в офисе ВТБ написал заявление на снятие обременения с квартиры. Бывший кредитор отправил электронное заявление в Росреестр. Обременение было снято только в сентябре, и я сразу попытался подать документы на регистрацию обременения в пользу Росбанка. Попасть в МФЦ удалось только в октябре. Документы должны быть готовы ко второму ноября, переданы в МФЦ – до пятого ноября.
Однако этого не произошло. Как результат – ставка выросла на 3%, платёж – на 4,6 тысячи рублей. Платить уже сегодня. Выяснить, где находятся документы и когда всё будет готово, мне не удалось. Неоднократно звонил в банк. Всегда говорят: «Заявление в работе». Писал в Росреестр – нет ответа. Отправил жалобы в прокуратуру, приёмную президента и правительство.
Прошу пересмотреть решение о повышении ставки, вернуть первоначально установленное значение и позволить мне платить ту сумму, о которой договаривались. Неоднократно отправлял в банк опись из МФЦ, подтверждающую, что документы на регистрацию поданы через Сектор № 1 МФЦ Невского района Санкт-Петербурга № MFC-0575/2020-101364-1 от 22.10.2020 года.
27 апреля мой муж внёс на счёт Русфинанс Банка 24 000 через банкомат АТМ50211, который находится в Брянске на улице 3 Интернационала, дом 8. Банкомат купюры проглотил, но не выдал чек о зачислении средств и не зачислил на карту деньги. Они предназначались для уплаты обязательного платежа по кредиту в Русфинансе. При оформлении договора менеджер подчеркнул, что Росбанк – партнёр, и деньги можно класть через него.
Я незамедлительно позвонила в контакт-центр Росбанка. Оператор зафиксировал моё обращение и прислал его номер на телефон – 00202004270423. Срок рассмотрения – десять рабочих дней. Это очень долго! Я же платёж просрочу. Об этом я и сказала оператору, и она пообещала, что в Русфинанс Банк будет направлено соответствующее сообщение. После инкассации банкомата и зачисления средств на счёт пени будут аннулированы, а моя кредитная история не пострадает.
29 апреля вновь позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уточнить дату ответа. Оператор ответил, что с учётом с майских праздников – 14 мая. Из Русфинанс Банка каждый день звонили с требованием оплатить задолженность, и я терпеливо каждому рассказывала о том, что деньги потерялись где-то в недрах банкомата Росбанка, их разыскивают, как только найдут, зачислят на счёт.
15 мая, не получив ответа из Росбанка и денег на счёт в Русфинанс Банке, позвонила на «горячую линию» и узнала, что срок рассмотрения обращения продлён. Причину мне не сообщили. До сих пор о судьбе моих денег мне ничего не известно. В Росбанке ничего не поясняют. Из Русфинанс Банка продолжают звонить и требовать внести платёж. Пени растут. 24 000 рублей – сумма не маленькая, мне просто негде в разгар эпидемии её взять. Пожалуйста, найдите мои деньги!
Наша организация ООО «Монтаж» обслуживается в Южном филиале Росбанка. С 11 ноября наши платежи с расчётного счёта не проходят из-за их блокировки отдела мониторинга, с которым связаться напрямую никак нельзя. Сначала у нас запросили одни подтверждающие документы, затем – другие, потом – снова первые, и так по кругу. Несмотря на оперативное представление всех запрошенных бумаг с нашей стороны ни один платёж не прошёл.
В договоре банковского обслуживания, который подписала наша организация, чётко указано, что банк обязан исполнять платёжные поручения в течение одного рабочего дня, на каком основании Росбанк нарушает свой же договор? Мы выплачиваем «белую» зарплату, своевременно и в полном объёме выплачиваем налоги, к нам нет и не может быть никаких претензий.
После недели безуспешных попыток наладить взаимодействие с банком решили перевести все деньги организации в другой банк, однако платёж вновь был заблокирован. Специалисты Росбанка затребовали выписку по тому расчётному счёту, на который хотели отправить все деньги. При этом рядовые менеджеры, с которыми можно общаться, информацией не владеют, так как служба мониторинга не делится с ними никакими сведениями.
Отправили жалобы в Центробанк и прокуратуру, сейчас наши юристы готовят исковое заявление в суд с требованием исполнить платёжное поручение и выплатить проценты за пользование нашими деньгами.
Росбанк выдал мне кредитную карту под залог вклада. Более четырёх лет добросовестно исполнял обязательства по кредитке.
Восьмого июня истёк срок вклада, я его пролонгировал и обратился в офис банка на проспекте Просвещения, дом 34 для подписания дополнительного соглашения к договору о кредитной карте, которое подписываю ежегодно в дату пролонгации договора депозита. Сотрудники совместными решениями не смогли подготовить дополнительное соглашение, которое необходимо для обеспечения исполнения моих обязательств.
Девятого июня мне позвонили из отдела по работе с просроченной задолженностью и потребовали погасить её, пригрозив испортить мою кредитную историю, которой я очень дорожу. Так как сейчас нахожусь за городом, попытался истребовать вклад через интернет. Его сумма намного больше, чем размер вменяемой мне задолженности. Хотел закрыть долг и подать претензию на возврат незаконно списанных средств. Однако система сообщила, что вклад в залоге у банка, и получить его я не могу.
На каком основании банк выставил задолженность, если она была полностью погашена? У меня на руках выписка о состоянии счёта и скриншоты из мобильного приложения. На каком основании банк удерживает вклад, если дополнительное соглашение не было подписано? Почему я не могу закрыть его онлайн? Восьмого июня я провёл в офисе банка более часа, в условиях пандемии посещать офис ещё раз не хочу.
По факту отказа в выдаче вклада я напишу претензию в Центробанк. Также отправил в Росбанк досудебную претензию, ответ на которую жду Почтой России на адрес моего проживания. Его приложу к заявлению в Роспотребнадзор и заявлению в суд.
Прошу сторнировать выставленный штраф и скорректировать данные о задолженности. На 12.06.2020 года я якобы был должен банку: 3 970 рублей 64 копейки – просроченная задолженность, 649 рублей 15 копеек – пени, 829 рублей 64 копеек – проценты по просроченной задолженности. Если моя кредитная история уже была испорчена, прошу исправить её.
Если вопрос не будет решён в досудебном порядке, напишу жалобу в Центробанк на невыдачу средств с депозита, заявление в Роспотребнадзор – на некорректный расчёт задолженности по кредитной карте. Также прошу обратить внимание на то, что сотрудники в офисе на проспекте Просвещения принимают посетителей без средств индивидуальной защиты, и мне, человеку из группы риска, просто опасно находиться в таком отделении. На этом основании напишу заявление на возмещение морального вреда, причинённого банком.
Росбанк повысил ставку по ипотечному кредиту, даже зная о том, что сейчас Росреестр медленно, с задержками обрабатывает заявления на регистрацию залога.
В июле рефинансировал ипотечный кредит в Росбанке. В тот же день в офисе ВТБ написал заявление на снятие обременения с квартиры. Бывший кредитор отправил электронное заявление в Росреестр. Обременение было снято только в сентябре, и я сразу попытался подать документы на регистрацию обременения в пользу Росбанка. Попасть в МФЦ удалось только в октябре. Документы должны быть готовы ко второму ноября, переданы в МФЦ – до пятого ноября.
Однако этого не произошло. Как результат – ставка выросла на 3%, платёж – на 4,6 тысячи рублей. Платить уже сегодня. Выяснить, где находятся документы и когда всё будет готово, мне не удалось. Неоднократно звонил в банк. Всегда говорят: «Заявление в работе». Писал в Росреестр – нет ответа. Отправил жалобы в прокуратуру, приёмную президента и правительство.
Прошу пересмотреть решение о повышении ставки, вернуть первоначально установленное значение и позволить мне платить ту сумму, о которой договаривались. Неоднократно отправлял в банк опись из МФЦ, подтверждающую, что документы на регистрацию поданы через Сектор № 1 МФЦ Невского района Санкт-Петербурга № MFC-0575/2020-101364-1 от 22.10.2020 года.