В прошлом году оформил в ВТБ ипотечный кредит (договор № 632/2325-0000001). За это время было множество мелких проблем, последняя же – из ряда вон выходящая.
За месяц до пролонгации договора обратился в банк по вопросам страхования. Консультант в чате дал один ответ на мой вопрос, оператор на «горячей линии – другой. Два противоречащих друг другу ответа. Разобрался в ситуации без помощи банка и оплатил полис. После этого отправил в ВТБ подтверждение оплаты страховки, которое, по словам сотрудника банка, ВТБ не устроило. Даже если не подходит, то информацию о пролонгированных договорах кредитор должен автоматически получать от страховщика. Так написано на сайта банка. Отправил другую версию подтверждающих документов, и с 30 октября жду хоть какой-то ответ. Тишина.
Сервис ужасный. Специалисты то ли не умеют, то ли не желают нормально консультировать. Решил реструктурировать кредит в другом банке, вдруг там клиентов любят больше.
26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.
15 января в половине седьмого вечера вносила на свою карту 28 тысяч рублей через банкомат ВТБ на проспекте Большевиков, дом 21. Во время операции произошёл технический сбой. Аппарат вернул карту, но не деньги. И чек не выдал. Только на экране появилось окно с описанием ошибки и рекомендацией обратиться в ближайший банкомат.
У специалистов отделения выяснила номер банкомата и в 18:50 позвонила на «горячую линию», чтобы оставить обращение. Оператор Андрей зарегистрировал жалобу № CR-6101645 и предупредил, что на рассмотрение претензии у банка есть 15 рабочих дней. Главное – дождаться инкассация и выявления излишков.
Мне пришлось срочно искать точно такую же сумму, чтобы внести платёж по ипотечному кредиту. Для меня это солидные деньги! Пока я сижу на бобах в ожидании ответа банка, которому 28 тысяч рублей погоды не сделают, он безвозмездно пользуется моими деньгами. Прошу в течение трёх рабочих дней зачислить эти деньги на мой счёт! Имейте совесть, не все миллионеры.
В прошлом году оформил в ВТБ ипотечный кредит (договор № 632/2325-0000001). За это время было множество мелких проблем, последняя же – из ряда вон выходящая.
За месяц до пролонгации договора обратился в банк по вопросам страхования. Консультант в чате дал один ответ на мой вопрос, оператор на «горячей линии – другой. Два противоречащих друг другу ответа. Разобрался в ситуации без помощи банка и оплатил полис. После этого отправил в ВТБ подтверждение оплаты страховки, которое, по словам сотрудника банка, ВТБ не устроило. Даже если не подходит, то информацию о пролонгированных договорах кредитор должен автоматически получать от страховщика. Так написано на сайта банка. Отправил другую версию подтверждающих документов, и с 30 октября жду хоть какой-то ответ. Тишина.
Сервис ужасный. Специалисты то ли не умеют, то ли не желают нормально консультировать. Решил реструктурировать кредит в другом банке, вдруг там клиентов любят больше.
26 августа приехали в офис банка ВТБ вместе с продавцами квартиры, чтобы заключить договор её купли-продажи. Зашли в офис в 14:00, вышли – в 19:00. На сделку специалисты банка потратили пять часов четырёх работающих людей. Каждый из нас отпросился с работы на пару часов, потому что никто не предполагал, что можно так растянуть процесс. Специалист не смог оформить на мужа мультикарту и открыть счёт аккредитива, из-за этого не проходила оплата страховки. В итоге посоветовали прийти завтра. Так ему пришлось за картой три дня ходить!
28 августа поехали с продавцами в МФЦ, чтобы подать документы на регистрацию права собственности. Специалист предупредил, что она будет готова 11 сентября. Однако в назначенный день мужу выдали уведомление о приостановке регистрации права собственности. Тут выяснилось, что банк потерял закладную, продавец подавал заявление на изготовление её дубликата, после чего представитель банка должен приехать в МФЦ с документами для перерегистрации права собственности, а он этого не сделал.
12 сентября продавец поехал в банк, взял под руку представителя банка и поехал с ним в МФЦ. Однако процесс регистрации растянется на две недели, и, несмотря на то, что квартира фактически продана, банк требует от продавца ежемесячный платёж по ипотеке, так как обременение не снято. Одновременно с тем с нас уже тоже требуют платёж, хоть по документам квартира ещё не наша.
Кредитный менеджер Марина Пастушкова то трубку не берёт, то обещает перезвонить и пропадает. Требую разобраться с этими проблемами, которые ваши специалисты создали искусственно и преднамеренно, и избавить одну из сторон от обязательного платежа.