В прошлом году оформил в ВТБ ипотечный кредит (договор № 632/2325-0000001). За это время было множество мелких проблем, последняя же – из ряда вон выходящая.
За месяц до пролонгации договора обратился в банк по вопросам страхования. Консультант в чате дал один ответ на мой вопрос, оператор на «горячей линии – другой. Два противоречащих друг другу ответа. Разобрался в ситуации без помощи банка и оплатил полис. После этого отправил в ВТБ подтверждение оплаты страховки, которое, по словам сотрудника банка, ВТБ не устроило. Даже если не подходит, то информацию о пролонгированных договорах кредитор должен автоматически получать от страховщика. Так написано на сайта банка. Отправил другую версию подтверждающих документов, и с 30 октября жду хоть какой-то ответ. Тишина.
Сервис ужасный. Специалисты то ли не умеют, то ли не желают нормально консультировать. Решил реструктурировать кредит в другом банке, вдруг там клиентов любят больше.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки