Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.
15 февраля попытался со своей карты отправить через оператора «Золотая корона» 685 евро (48 299 рублей 35 копеек). После нескольких безуспешных попыток банк заблокировал карту безо всякого предупреждения. Стал дозваниваться до персонального менеджера, но мобильный оператор сообщил, что номер не зарегистрирован в сети.
Оператор «горячей линии» «ФК Открытие» Ирина (номер 03421) идентифицировал меня, но отказалась представиться полностью. Однако законодательство обязует ответственное лицо учреждения называть своё имя и фамилию. Ирина сообщила, что банк отключил Premium пакет по моему счёту, добавив, что теперь такой вид обслуживания доступен для столичных клиентов, у которых на счету не менее трёх миллионов рублей. Вслед за этим она отправила мне в SMS-сообщении ссылку на обновлённые условия премиального обслуживания.
Во-первых, я из Москвы, во-вторых, на счету находится значительно больше денег. В связи с чем мне непонятно решение банка отключить этот пакет услуг.
Ирина пообещала, что банк разблокирует карту в течение трёх часов, однако в реальности на разблокировку потребовалось более пяти дней. Сначала я терпеливо ждал обещанного, а потом поехал в офис, добился встречи с управляющим, и благодаря его усилиям карта была разблокирована через сутки.
Из-за блокировки карты я не смог вовремя провести финансовую операцию, что повлекло дополнительные затраты с моей стороны. Кроме того, я был вынужден тратить рабочее время на посещение офиса, а это прямые финансовые потери. Подробно описав проблемы, которые мне создал банк, отправил обращение с требованием провести служебную проверку и в досудебном порядке компенсировать материальный и моральный ущерб.
Претензию зарегистрировали 17 февраля и уже 20 февраля прислали ответ, что действия отдельных сотрудников и банка в целом законны и обоснованы. Конкретных ответов не было, как и банальных извинений.
Счёт в «ФК Открытие» закрою и подам исковое заявление в суд. Прошу расценивать этот отзыв как повторное заявление на неправомерные действия банка.
P. S. Деньги перевёл через «Сбербанк Онлайн». Банк приостановил перевод, вслед за этим мне позвонил сотрудник службы безопасности, проверил легитимность операции и провёл транзакцию.
Пополнил опенкарт через банкоматов ВТБ и через сбп перевёл себе на тинькофф, так как в колхозе где нахожусь нет ни банкоматов Тинькова ни открытия. Открываха ограничила пользование картой и отправляет в офис, все было бы замечательно, если находился бы в городе, но до города 400 верст и поеду только через неделю, а пока банк открытие незаконно пользуется моими денежными средствами.
Категорически не рекомендую, остерегайтесь.
Банк считает, что в отношении меня было совершенно мошенничество, но я настаиваю на том, что деньги ушли с карты из-за технической ошибки.
26 декабря в интернет-магазине сделала покупку и попыталась оплатить её кредиткой «ФК Открытия». Платёж не прошёл, и я расплатилась картой СберБанка. В период с 30 декабря по второе января с карты было 13 раз списано по 1 800 рублей, 11 раз по 2 260,2 рубля и один раз – 900 рублей. Общая сумма – 49 162,2 рубля. Магазин получил эти деньги, но другими траншами: 24 раза по 1 800 рублей, 11 раз – комиссия по 460,2 рубля, один раз – 900 рублей. В ответ на моё обращение банк посоветовал заблокировать карту, и магазин не может вернуть деньги.
Итак, третьего января я попыталась отправить с дебетовой карты на кошелёк «Киви» 2 050 рублей с комиссией в 50 рублей. Получила СМС-сообщение с кодом подтверждения операции на 2 100 рублей, и деньги благополучно ушли. После этого операция повторилась ещё 16 раз, на последний, 17-й, денег не хватило, и банк списал 1 850 рублей. На эти операции никакие коды не приходили, и я их, соответственно, никуда не вводила. Общая сумма излишних списаний составила 35 450 рублей. Обратилась в банк, и мне посоветовали заблокировать карту. Получатель успел вернуть только один перевод, как быть с остальными деньгами, мы с ним абсолютно не понимаем.
На мою претензию банк посоветовал обратиться в полицию, так как всё это мошенники. Во-первых, магазин «ДРОМ.РУ» вполне реальный, я там покупаю запчасти не впервые. Они уже подготовили документы на возврат средств, но не могут провести операцию из-за блокировки карты.
Банк уверен, что я сама ввела коды, то есть получила СМС-сообщения. Начнём с того, что столько сообщений мне не приходило. А самое главное, я нахожусь в твёрдом уме и здравой памяти, так что просто не могла 18 раз перевести деньги на КИВИ-кошелёк и 25 раз оплатить одну покупку в интернет-магазине.
Прошу вернуть все комиссии, так как они составляют четверть от суммы, ушедшей в интернет-магазин. Магазин деньги вернёт, только скажите как. Также прошу отменить начисление всех процентов, так как эти суммы были выведены из льготного периода, и банк начисляет проценты по ставке 30% годовых.
Разберитесь, что произошло, и не говорите, что это мошенники. А если и мошенники, то у меня только одна версия, кто.
15 февраля попытался со своей карты отправить через оператора «Золотая корона» 685 евро (48 299 рублей 35 копеек). После нескольких безуспешных попыток банк заблокировал карту безо всякого предупреждения. Стал дозваниваться до персонального менеджера, но мобильный оператор сообщил, что номер не зарегистрирован в сети.
Оператор «горячей линии» «ФК Открытие» Ирина (номер 03421) идентифицировал меня, но отказалась представиться полностью. Однако законодательство обязует ответственное лицо учреждения называть своё имя и фамилию. Ирина сообщила, что банк отключил Premium пакет по моему счёту, добавив, что теперь такой вид обслуживания доступен для столичных клиентов, у которых на счету не менее трёх миллионов рублей. Вслед за этим она отправила мне в SMS-сообщении ссылку на обновлённые условия премиального обслуживания.
Во-первых, я из Москвы, во-вторых, на счету находится значительно больше денег. В связи с чем мне непонятно решение банка отключить этот пакет услуг.
Ирина пообещала, что банк разблокирует карту в течение трёх часов, однако в реальности на разблокировку потребовалось более пяти дней. Сначала я терпеливо ждал обещанного, а потом поехал в офис, добился встречи с управляющим, и благодаря его усилиям карта была разблокирована через сутки.
Из-за блокировки карты я не смог вовремя провести финансовую операцию, что повлекло дополнительные затраты с моей стороны. Кроме того, я был вынужден тратить рабочее время на посещение офиса, а это прямые финансовые потери. Подробно описав проблемы, которые мне создал банк, отправил обращение с требованием провести служебную проверку и в досудебном порядке компенсировать материальный и моральный ущерб.
Претензию зарегистрировали 17 февраля и уже 20 февраля прислали ответ, что действия отдельных сотрудников и банка в целом законны и обоснованы. Конкретных ответов не было, как и банальных извинений.
Счёт в «ФК Открытие» закрою и подам исковое заявление в суд. Прошу расценивать этот отзыв как повторное заявление на неправомерные действия банка.
P. S. Деньги перевёл через «Сбербанк Онлайн». Банк приостановил перевод, вслед за этим мне позвонил сотрудник службы безопасности, проверил легитимность операции и провёл транзакцию.