Ипотечный договор со Сбербанком предполагает наличие договора страхования жизни. 13 марта оформил его в «АльфаСтраховании» и приехал в ипотечный центр на Каланчёвской. Специалисты отправили меня загружать документы через «ДомКлик». В тот же день всё загрузил и получил две СМС-ки: о проверке договора и приёме документов.
15 мая получил ещё одно сообщение: «В связи с отсутствием информации о возобновлении страхование жизни и здоровья по кредиту, информируем Вас о повышении процентной ставки». Написал в службу поддержки на сайте «ДомКлик» и приложил договор. Менеджер затребовал прислать непосредственно полис, а в «Альфе» никакой полис не выдают. Отправил его ещё раз и уточнил, когда вернут прежнюю ставку. Менеджер ответил, что в дату следующего платежа, то есть пятого июня.
Однако ни пятого числа, ни в последующий месяц ничего не изменилось, и пятого июля вновь спишут на 2 000 рублей больше. В пятницу менеджер «ДомКлика» сообщил, что такое могло произойти по причине несвоевременного уведомления кредитора о наличии страховки, и посоветовал написать заявление.
Прошу руководство Сбербанка прояснить некоторые монеты.
1. Что стало с документами, которые я загрузил 13 марта?
2. Почему меня дезинформировали, отправив сообщение о принятии документов?
3. Почему менеджеры «ДомКлика» ничего не знают?
4. Почему ставка осталась повышенной после того, как пообещали вернуть прежнее её значение?
5. Заявление будет рассматриваться 30 дней, это значит, что как минимум ещё один платёж я буду вынужден внести больше, чем рассчитывал?
6. Кто вообще ответственен за происходящее?
30 марта в 18:34 попытался через сайт Минбанка перевести 5 000 рублей с дебетовой карты «МИР» Сбербанка свою пенсионную карту «МИР» Минбанка. Сбербанк отклонил операцию как подозрительную. Сразу получил СМС-сообщение о блокировке карты. Так я не смог сделать внуку обещанный подарок, за что перед ним я уже извинился.
Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и попросил разблокировать счёт, подтвердив, что операцию проводил лично я, и ничего подозрительного в ней нет. Оператор сказал, что надо оставить обращение. В нём я попросил разъяснить причину и основания блокировки и сообщить о мерах, которые предпримет банк для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Ответ должен был прийти первого апреля, однако Сбербанк прислал сообщение только второго числа. В нём было подтверждение блокировки и рекомендация обратиться в офис лично, чтобы заказать выпуск новой карты.
Понимаю, что не премиальный клиент банка, однако такого пренебрежительного отношения не потерплю. Хочу получить ответы на те же вопросы, которые оставил в обращении: что послужило основанием для блокировки карты и как предотвратить повторение ситуации? Прошу изыскать возможность разблокировать карту и открыть мне доступ к собственным средствам.
Бабушка, попав в аварию и не оправившись, выдала мне нотариальную доверенность для представления её интересов, в том числе, в банке.
Бабуля получает пенсию в Сбербанке. Пока могла ходить, в день выдачи пенсии выходила в свет, то есть посещала офис банка. Мне это мероприятие не по нраву, и я попыталась по выданной доверенности получить карту. Банк отказал. Менеджер посоветовал привезти в офис лежачую бабулю, чтобы она могла получить карту лично. Сказали, что таков внутренний регламент, правда, никакого распоряжения на этот счёт не предъявили.
Доверенность получила в 2015 году, тогда же её предъявила в офис, в последующие визиты меня обслуживали только по паспорту. В 2017 году банк изменил условия обслуживания (правда, никаких распоряжений на этот счёт мне не показали), и теперь для получения доступа к счёту нужно каждый раз привозить оригинал доверенности. Причём читают её все вместе – менеджеры и управляющий.
После выхода замуж и смены фамилии банк отказал в обслуживании. Два нотариуса в голос сказали, что старой доверенности достаточно, так как в новом паспорте есть данные о старом документе. Пришлось возвращаться в офис, встречаться с управляющим, который объяснил менеджерам, как сопоставлять данные в доверенности с данными в паспорте.
Последний случай совершенно чудесный. 15 февраля в 16:20 зашла в новосибирский офис Сбербанка № 8047/0329, на улице Гоголя, дом 1. Дожидаюсь своей очереди. Менеджер говорит: паспорта недостаточно, давайте ещё один документ. Управляющая Екатерина Морозова всё твердила о каком-то внутреннем регламенте, но предъявить его не смогла, зато заявила: «Номер паспорта вообще не доказательство, и он может быть вообще не уникален». Кассир сослался на какую-то инструкцию, но предъявить её тоже не смог. Через полчаса приехала в офис № 8047/0321 и преспокойно забрала деньги по доверенности и паспорту.
Ну и вишенка на торте – кредит онлайн. Сумма была нужна небольшая. Откликнулась на персональное предложение «Кредит онлайн без визита в банк» и получила ответ: приезжайте в отделение с полным пакетом документов. Хороший кредит онлайн, ничего не скажешь. Оформила в ВТБ за одну минуту, а тут от Сбербанка второе сообщение: «Вам отказано в кредите».
Как бы найти время, чтобы перевести бабушкину пенсию в другой, более лояльный банк.
Ипотечный договор со Сбербанком предполагает наличие договора страхования жизни. 13 марта оформил его в «АльфаСтраховании» и приехал в ипотечный центр на Каланчёвской. Специалисты отправили меня загружать документы через «ДомКлик». В тот же день всё загрузил и получил две СМС-ки: о проверке договора и приёме документов.
15 мая получил ещё одно сообщение: «В связи с отсутствием информации о возобновлении страхование жизни и здоровья по кредиту, информируем Вас о повышении процентной ставки». Написал в службу поддержки на сайте «ДомКлик» и приложил договор. Менеджер затребовал прислать непосредственно полис, а в «Альфе» никакой полис не выдают. Отправил его ещё раз и уточнил, когда вернут прежнюю ставку. Менеджер ответил, что в дату следующего платежа, то есть пятого июня.
Однако ни пятого числа, ни в последующий месяц ничего не изменилось, и пятого июля вновь спишут на 2 000 рублей больше. В пятницу менеджер «ДомКлика» сообщил, что такое могло произойти по причине несвоевременного уведомления кредитора о наличии страховки, и посоветовал написать заявление.
Прошу руководство Сбербанка прояснить некоторые монеты.
1. Что стало с документами, которые я загрузил 13 марта?
2. Почему меня дезинформировали, отправив сообщение о принятии документов?
3. Почему менеджеры «ДомКлика» ничего не знают?
4. Почему ставка осталась повышенной после того, как пообещали вернуть прежнее её значение?
5. Заявление будет рассматриваться 30 дней, это значит, что как минимум ещё один платёж я буду вынужден внести больше, чем рассчитывал?
6. Кто вообще ответственен за происходящее?
30 марта в 18:34 попытался через сайт Минбанка перевести 5 000 рублей с дебетовой карты «МИР» Сбербанка свою пенсионную карту «МИР» Минбанка. Сбербанк отклонил операцию как подозрительную. Сразу получил СМС-сообщение о блокировке карты. Так я не смог сделать внуку обещанный подарок, за что перед ним я уже извинился.
Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и попросил разблокировать счёт, подтвердив, что операцию проводил лично я, и ничего подозрительного в ней нет. Оператор сказал, что надо оставить обращение. В нём я попросил разъяснить причину и основания блокировки и сообщить о мерах, которые предпримет банк для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Ответ должен был прийти первого апреля, однако Сбербанк прислал сообщение только второго числа. В нём было подтверждение блокировки и рекомендация обратиться в офис лично, чтобы заказать выпуск новой карты.
Понимаю, что не премиальный клиент банка, однако такого пренебрежительного отношения не потерплю. Хочу получить ответы на те же вопросы, которые оставил в обращении: что послужило основанием для блокировки карты и как предотвратить повторение ситуации? Прошу изыскать возможность разблокировать карту и открыть мне доступ к собственным средствам.