23 августа около часа дня зашли мы с четырьмя испанцами в отделение Промсвязьбанка в Пятигорске, чтобы обменять четыре тысячи евро на рубли. Конечно, мы переговаривались, конечно, испанцы не самые тихие люди, но почему специалист и охранник сочли возможным сделать нам замечание? Они решили, что мы громко разговариваем, и сообщили нам об этом.
Мне стало стыдно за то, что уже несколько лет являюсь вашим клиентом, а гости удивились уровнем гостеприимства россиян. Уважаемое руководство! Обратите внимание на то, что мы не кричали, через весь офис не перекрикивались, мы создали не больше шума, чем любая другая компания из пяти человек. К тому же банк – это организация, обслуживающая людей, а не церковь. Клиенты имеют право обсуждать тематические вопросы в голос, а не шёпотом. Ну и поучения со стороны персонала – это слишком.
Уже несколько раз подавал заявление на снятие обременения с двух автомобилей Volvo FH12420 (вин YV2A4CFC74A580509) и Renault Magnum 440, (ВИН VF617CSA000000180). Отправлял по различным каналам, но ответа никакого не последовало.
Промсвязьбанк – залоговый кредитор ООО «Новая Лагуна». Компания признана банкротом, решением столичного арбитражного суда введено конкурсное производство. Промсвязьбанк выставил на реализацию залоговое имущество, и я выиграл аукцион, после чего подписал договоры купли-продажи № НЛ-2/3 от 19.02.2019 года и НЛ-3/3 от 15.03.2019 года и оплатил обе покупки.
В соответствии со статьёй 103.3 Основа законодательства РФ о нотариате, залогодержатель должен был в течение трёх дней с момента прекращения залога направить нотариусу соответствующее уведомление.
Прошло больше двух месяцев – банк уведомление в базу федеральной нотариальной палаты о прекращении залога не направил, чем нарушил действующее законодательство. Прошу снять обременение и уведомить меня о предпринятых действиях.
Как только прошла новость о санации Промсвязьбанка, создал три платёжных поручения – на 100 тысяч рублей, на 300 тысяч и на 600 тысяч. В сумме – на миллион рублей. Когда поставщики получили авансовые платежи, я обрадовался, но, как оказалось, рано. Тут же исчез доступ к дистанционному управлению счётом.
Обратился в отделение банка и попытался договориться о восстановлении доступа, но безуспешно. Клерки пугают 115-м законом, но подробностей не знают. Написал заявление о предоставление разъяснений ситуации и получил весёлый ответ, что банк, согласно распоряжению Центробанка, имеет право не выполнять платёжные поручения во исполнении закона.
Я согласен принести все документы, нужные для разблокировки, но для их подготовки нужно время, а вот его-то и нет. Счёт в этом горе-банке был основным, как только банк заблокировал счёт, встали все операции (поставщики не отгружают товар, покупатели нервничают).
Судя по развесёлому, я бы даже сказал разухабистому поведению менеджеров, они не столько закон исполняют, сколько поручение руководства, которое, видимо, изо всех сил чего-то там пилит, вот и замораживают клиентские деньги. Ну да это не мои проблемы, а я иду в суд, Промсвязьбанк.
23 августа около часа дня зашли мы с четырьмя испанцами в отделение Промсвязьбанка в Пятигорске, чтобы обменять четыре тысячи евро на рубли. Конечно, мы переговаривались, конечно, испанцы не самые тихие люди, но почему специалист и охранник сочли возможным сделать нам замечание? Они решили, что мы громко разговариваем, и сообщили нам об этом.
Мне стало стыдно за то, что уже несколько лет являюсь вашим клиентом, а гости удивились уровнем гостеприимства россиян. Уважаемое руководство! Обратите внимание на то, что мы не кричали, через весь офис не перекрикивались, мы создали не больше шума, чем любая другая компания из пяти человек. К тому же банк – это организация, обслуживающая людей, а не церковь. Клиенты имеют право обсуждать тематические вопросы в голос, а не шёпотом. Ну и поучения со стороны персонала – это слишком.
Уже несколько раз подавал заявление на снятие обременения с двух автомобилей Volvo FH12420 (вин YV2A4CFC74A580509) и Renault Magnum 440, (ВИН VF617CSA000000180). Отправлял по различным каналам, но ответа никакого не последовало.
Промсвязьбанк – залоговый кредитор ООО «Новая Лагуна». Компания признана банкротом, решением столичного арбитражного суда введено конкурсное производство. Промсвязьбанк выставил на реализацию залоговое имущество, и я выиграл аукцион, после чего подписал договоры купли-продажи № НЛ-2/3 от 19.02.2019 года и НЛ-3/3 от 15.03.2019 года и оплатил обе покупки.
В соответствии со статьёй 103.3 Основа законодательства РФ о нотариате, залогодержатель должен был в течение трёх дней с момента прекращения залога направить нотариусу соответствующее уведомление.
Прошло больше двух месяцев – банк уведомление в базу федеральной нотариальной палаты о прекращении залога не направил, чем нарушил действующее законодательство. Прошу снять обременение и уведомить меня о предпринятых действиях.