Вот не верю рекламе, а тут повёлся – решил обзавестись чудо-картой «Халва». Отправить заявку с сайта так и не смог из-за какой-то ошибки, уже думал идти в отделение, как тут позвонили из контакт-центра, уточнили мои персональные данные и дали предварительное одобрение.
Пришёл я в офис на проспекте Мира, дом 26, а там – комнатка на два стола с двумя терминалами и живой очередью. Попытался заикнуться, что у меня ж назначено (время и дату согласовали!), но в «офисе» этого никто слышать не хотел.
Для начала у меня запросили контакты и персональные данные трёх родственников, что меня совершенно не устроило, и я отказался «сливать» информацию. В продолжение мне отказали в оформлении «Халвы», несмотря на предварительное одобрение заявки.
В общем, полтора часа впустую: хотят одобряют, хотят отклоняют.
Почему-то ни на сайте, ни в мобильном приложении нет возможности оставить жалобу.
Я являюсь клиентом Совкомбанка с момента слияния этого банка и банка Восточный в 2021 году. После слияния у меня уже третий раз возникают сложности - каким-то образом на мой номер телефона оказываются зарегистрированы разные люди с задолженностями.
Сегодня мне несколько раз звонил сотрудник Совкомбанка, диалог дословно: "Я звоню по поводу ФИО. Как можно с ним переговорить? Вам он знаком? Кем вы ему приходитесь?". После нескольких таких звонков я перезвонила в Совкомбанк, сотрудница перенаправила меня в службу по работе с клиентами (номер 8-800-100-15-45). Там подтвердили, что звонок был действительно из Совкомбанка и там действительно ищут ФИО по моему номеру. В связи с чем у меня 2 вопроса:
1. Совкомбанк не проверяет принадлежность номера телефона при регистрации, выдачи кредита или любых других действиях? Почему в Совкомбанке на мой номер в очередной раз зарегистрирован некто третий? Этот номер телефона принадлежит мне с 2000 года.
2. Сотрудники Совкомбанка понимают, что звонок, начинающийся со слов "Я из банка. Вы знаете Васю Пупкина? Кем он вам приходится?" в современном мире воспринимается как мошенничество?
Прошу Совокмбанк разобраться в сложившейся ситуации и прекратить регистрировать на мой номер всех левых людей, зашедших к вам за кредитом!
13 августа 2019 года купил в кредит от Совкомбанка машину в дилерском центре «Евразия Плюс», который находится на улице Димитрова, дом 75. Автомобиль стоил 1,2 миллиона рублей, мне не хватило 200 тысяч рублей, которые и выдал банк. Кредитный договор № 2374595603 оформила Галина Силантьева. «Тело» кредита – 278 191 рубль 69 копеек. Оказалось, что в эту сумму менеджер включила две страховки – КАСКО и «Финансовая защита», при отказе от которых банк кредит не выдаст.
После подписания договора Галина выдала карту «Золотой ключ», на которую нужно вносить деньги для оплаты кредита. Я был с маленьким сыном, который за три часа (ровно столько длилось оформление договора) уже места себе не находил. На руки специалист выдала кредитный договор, договор на обслуживание карты, договор страхования КАСКО и GAP-страхования.
14 августа приехал забирать автомобиль и получил в довесок к предыдущим бумагам карту «Помощь на дороге». Из выписки со своего счёта узнал, что я заплатил за ряд ненужных услуг, о которых Галина не говорила ничего. Из договора узнал, что страхование по программе «Финансовая защита» является добровольным, а вовсе не обязательным, как сказала менеджер.
Написал два заявления на отказ от карты «Золотой ключ» и «Финансовая защита». Совокупно страховщик должен был вернуть 30 336 рублей 70 копеек. Принимать заявления на отказ от GAP-страховки и «Помощи на дороге» в офисе страховщика отказались, отправили к Галине. Той не оказалось на месте, и её коллега попыталась убедить не расторгать договоры, я всё-таки настоял. Она дала анкету на оформление «Помощь на дороге», подписанную не мой. Копию получил, собираюсь обратиться в полицию.
19 августа страховщик вернул премию по двум страховкам, теперь долг составляет 247 854 рубля 99 копеек. При этом срок кредита почему-то сокращён с 36 до 32 месяцев. В ответ на претензию Совкомбанк ответил, что в заявлении я не указал, что срок сокращать не нужно, поэтому банк решил за меня. Деньги за две другие дополнительные услуги до сих пор не возвращены.
Вот не верю рекламе, а тут повёлся – решил обзавестись чудо-картой «Халва». Отправить заявку с сайта так и не смог из-за какой-то ошибки, уже думал идти в отделение, как тут позвонили из контакт-центра, уточнили мои персональные данные и дали предварительное одобрение.
Пришёл я в офис на проспекте Мира, дом 26, а там – комнатка на два стола с двумя терминалами и живой очередью. Попытался заикнуться, что у меня ж назначено (время и дату согласовали!), но в «офисе» этого никто слышать не хотел.
Для начала у меня запросили контакты и персональные данные трёх родственников, что меня совершенно не устроило, и я отказался «сливать» информацию. В продолжение мне отказали в оформлении «Халвы», несмотря на предварительное одобрение заявки.
В общем, полтора часа впустую: хотят одобряют, хотят отклоняют.
Почему-то ни на сайте, ни в мобильном приложении нет возможности оставить жалобу.
Я являюсь клиентом Совкомбанка с момента слияния этого банка и банка Восточный в 2021 году. После слияния у меня уже третий раз возникают сложности - каким-то образом на мой номер телефона оказываются зарегистрированы разные люди с задолженностями.
Сегодня мне несколько раз звонил сотрудник Совкомбанка, диалог дословно: "Я звоню по поводу ФИО. Как можно с ним переговорить? Вам он знаком? Кем вы ему приходитесь?". После нескольких таких звонков я перезвонила в Совкомбанк, сотрудница перенаправила меня в службу по работе с клиентами (номер 8-800-100-15-45). Там подтвердили, что звонок был действительно из Совкомбанка и там действительно ищут ФИО по моему номеру. В связи с чем у меня 2 вопроса:
1. Совкомбанк не проверяет принадлежность номера телефона при регистрации, выдачи кредита или любых других действиях? Почему в Совкомбанке на мой номер в очередной раз зарегистрирован некто третий? Этот номер телефона принадлежит мне с 2000 года.
2. Сотрудники Совкомбанка понимают, что звонок, начинающийся со слов "Я из банка. Вы знаете Васю Пупкина? Кем он вам приходится?" в современном мире воспринимается как мошенничество?
Прошу Совокмбанк разобраться в сложившейся ситуации и прекратить регистрировать на мой номер всех левых людей, зашедших к вам за кредитом!