У меня кредитка с кешбэком. Что нравится, так это публикация на сайте МСС-кодов для операций с повышенным возвратом средств. Однако проверить МСС-код по проведённой операции не представляется возможным: она не отображается в интернет-банка, её нельзя узнать по телефону, единственный способ – личное посещение отделения. Как ответила оператор «горячей линии», у банка нет информации о МСС-коде по совершённой операции. Простите, а как вы будете начислять кешбэк? Девушка-оператор даже сперва предложила мне обратиться к продавцу, чтобы узнать код. Потрясающий квест!
Также она путалась в показаниях, называя оплату покупки снятием. Вообще сложилось впечатление, что она недостаточно компетентна.
Ещё информаторы умеют повышать голос. Так случилось со мной, когда позвонила барышня и попыталась напомнить об очередном платеже. Я, прервав её, сказала, что всё помню, деньги внесу, но она стала настаивать на том, что я обязана прослушать скрипт до конца. Да ну?!
Также бывают интересные миграции денег с карты на счёт и обратно при пополнении карты в терминале. В эти моменты деньги зависают где-то между небом и землёй.
Обслуживание в отделении на порядок лучше. Персонал вышколенный, компетентный, доброжелательный.
30 января в отделении Восточного Банка заказал три дебетовые карты «Тепло».
20 февраля получил «пластик».
22 февраля с карты Тинькофф Банка перевёл на каждую из карт по 20 тысяч рублей. Намеревался использовать средства для оплаты коммунальных услуг и получения кешбэка.
25 февраля в 08:11 банк прислал уведомление о блокировке карт. Специалист в офисе попросил принести документы, подтверждающие легальность происхождения средств. Я отказался, мотивировав это тем, что даже в выписке видно, что карты пришли с моего счёта в Тинькофф. На это клерк предложил снять деньги в кассе, заплатив соответствующую комиссию, подчеркнув, что таких проблем бы не было, если мы я пополнял счета через терминал Восточного.
Снимать деньги отказался и оставил обращение № 18713241 с просьбой вернуть деньги без комиссии и расторгнуть договор. Ответили чисто формально: есть тарифы, по ним и работаем. Меня такой подход не удовлетворил, и я оставил ещё одно обращение № 190035404, в котором предупредил, что при очередном формальном ответе я подам жалобу в Центробанк и Росфинмониторинг.
Срок рассмотрения претензии дважды переносили. 15 апреля банк в СМС-сообщении уведомил, что отправил ответ на электронную почту, но я ничего не получил. На телефон никто не звонил, на физическую почту никто не писал.
Количество денег на счетах уменьшается, так как банк удерживает комиссии и не даёт мне возможности распоряжаться деньгами. Если моя просьба не будет удовлетворена в ближайшие дни, буду взыскивать деньги через контролирующие инстанции с требованием компенсировать ущерб.
Отправила заявку на кредит, и 30 декабря позвонил сотрудник банка, чтобы сверить все данные. Запрос был конкретный по сроку кредита и сумме. Собеседник поздравил с предварительным одобрением и пригласил 31 января меня в офис в 10:00.
Приехал к десяти – отделение закрыто. Оператор «горячей линии», девушка, убеждает, что оно открыто. Пытаюсь донести до неё то, что я стою перед закрытой дверью, а она талдычит: «Открыто! Открыто!» В конце концов, ей надоело меня слушать, и она заявила, что если я не могу сейчас, встречу можно перенести.
Отключился и перезвонил снова. Ответил молодой человек и выяснил, что 31-го отделение работает с 11:00. Он даже извинился!
Попадаю внутрь в 11 утра, специалист принимается вновь заполнять заявку (как будто я всё это не диктовал по телефону и не указывал в анкете в интернете). Закончив, просит подождать, пока андеррайтеры проверят заявку. Пришлось уйти. Через некоторое время позвонил некто из банка и в четвёртый раз прогнал меня по анкетным вопросам, после чего наконец банк обрадовал одобрением. Правда, за кредитом пригласили уже после праздников, седьмого. Я соглашаюсь, откладывая поездку всей семьёй на Рождество.
Седьмого, в понедельник, пришёл к 10:00. Открыто, ура! Специалист предлагает заполнить заявку. Я намекаю на то, что это уже чересчур. Тут-то она и увидела в базе одобренную заявку. Только параметры абсолютно не совпадают с тем, на что я претендовал: просил кредит в размере 230 тысяч рублей на пять лет, а мне торжественно объявили, что банк выдаст кредитную карту с лимитом в 15 тысяч рублей.
Слегла пришибленный, ушёл из отделения и попытался на «горячей линии» выяснить, откуда такое чудовищное несоответствие запроса предложению. Оператор Герман очень удивился моему возмущению, так как «никто мне ничего не обещал». Так-то оно так, но банк так поработал на славу, что я потерял новогодние каникулы, которые планировал провести в путешествии с семьёй, потрепал нервы и потратил время на бессмысленные телефонные переговоры и поездки в офис. Уважаемое руководство банка! Что за бесчеловечное отношение к клиентам?
У меня кредитка с кешбэком. Что нравится, так это публикация на сайте МСС-кодов для операций с повышенным возвратом средств. Однако проверить МСС-код по проведённой операции не представляется возможным: она не отображается в интернет-банка, её нельзя узнать по телефону, единственный способ – личное посещение отделения. Как ответила оператор «горячей линии», у банка нет информации о МСС-коде по совершённой операции. Простите, а как вы будете начислять кешбэк? Девушка-оператор даже сперва предложила мне обратиться к продавцу, чтобы узнать код. Потрясающий квест!
Также она путалась в показаниях, называя оплату покупки снятием. Вообще сложилось впечатление, что она недостаточно компетентна.
Ещё информаторы умеют повышать голос. Так случилось со мной, когда позвонила барышня и попыталась напомнить об очередном платеже. Я, прервав её, сказала, что всё помню, деньги внесу, но она стала настаивать на том, что я обязана прослушать скрипт до конца. Да ну?!
Также бывают интересные миграции денег с карты на счёт и обратно при пополнении карты в терминале. В эти моменты деньги зависают где-то между небом и землёй.
Обслуживание в отделении на порядок лучше. Персонал вышколенный, компетентный, доброжелательный.
30 января в отделении Восточного Банка заказал три дебетовые карты «Тепло».
20 февраля получил «пластик».
22 февраля с карты Тинькофф Банка перевёл на каждую из карт по 20 тысяч рублей. Намеревался использовать средства для оплаты коммунальных услуг и получения кешбэка.
25 февраля в 08:11 банк прислал уведомление о блокировке карт. Специалист в офисе попросил принести документы, подтверждающие легальность происхождения средств. Я отказался, мотивировав это тем, что даже в выписке видно, что карты пришли с моего счёта в Тинькофф. На это клерк предложил снять деньги в кассе, заплатив соответствующую комиссию, подчеркнув, что таких проблем бы не было, если мы я пополнял счета через терминал Восточного.
Снимать деньги отказался и оставил обращение № 18713241 с просьбой вернуть деньги без комиссии и расторгнуть договор. Ответили чисто формально: есть тарифы, по ним и работаем. Меня такой подход не удовлетворил, и я оставил ещё одно обращение № 190035404, в котором предупредил, что при очередном формальном ответе я подам жалобу в Центробанк и Росфинмониторинг.
Срок рассмотрения претензии дважды переносили. 15 апреля банк в СМС-сообщении уведомил, что отправил ответ на электронную почту, но я ничего не получил. На телефон никто не звонил, на физическую почту никто не писал.
Количество денег на счетах уменьшается, так как банк удерживает комиссии и не даёт мне возможности распоряжаться деньгами. Если моя просьба не будет удовлетворена в ближайшие дни, буду взыскивать деньги через контролирующие инстанции с требованием компенсировать ущерб.