24 февраля в 10:55 приехала в питерский офис на улице Ленина, дом 75, чтобы забрать кредитную карту «Кешбэк». Предварительно отправляла заявку с сайта и получила одобрение. При получении мгновенной карты написала заявление на выпуск именной и отказ от страхования. В нагрузку мне выдали карту «Просто» и подключили услугу SMS-информирования. Отказаться от последней можно по телефону «горячей линии», по словам менеджера.
Вечером того же дня зашла в интернет-банк и увидела, что со счёта списан 531 рубль. Стала выяснять, что это за комиссия, и узнала, что это – страховая премия. Да, я отказалась от страхования карты, а вот от полиса страхования жизни от компании «Макс» – нет, и за неё деньги-то и взяли.
25 февраля написала жалобу. Из банка ответили: «Вы выразили своё согласие на присоединение к программе страхования жизни, на оформление услуги программы страхования рисков держателей кредитных карт, предоставление услуги «Персональная линия», а также на оформление услуги страхование банковских карт «Защитник карт» от ОА «МАКС», о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующей документации».
А я и не оспаривала факта постановки подписи! У меня претензии к работе менеджера, которая попросту не проинформировала обо всём вот этом. Я пришла за картой «Кешбэк». Оказалось, что без нагрузки её не получить, причём взять надо всё, причём поимённый список того, на что я соглашаюсь, специалист не озвучила. Я попросила заявление на отказ от страхования, она дала одно заявление (не два, не три), так откуда мне знать, сколько мне продали тех страховок. Злой умысел налицо.
Несмотря ни на что, мою претензию не удовлетворили, деньги не вернули, более того, списание 531 рубля в счёт уплаты страховой премии было приравнено к снятию наличных, и банк начислил проценты. После выпуска именной карты банк списал ещё 1 000 рублей комиссии, и я внесла на счёт 1 600 рублей (задолженность составляла 1 000 + 531 + 18 рублей проценты). По неведомой причине, банк зачислил в счёт уплаты процентов только семь рублей, остальное висит в задолженности.
Теперь, чтобы избежать дальнейшего начисления процентов, я должна полностью закрыть всю задолженность, 16 600 рублей. Я оказалась к этому не готова и написала обращение с просьбой разобраться. Мне ответили, что любое движение денег по счёту осуществляется с согласия держателя карты, раз деньги списаны, значит, с моего одобрения, значит, за долг надо отвечать. То, что менеджер не предупредил меня о наличии второй страховки, то, что не посоветовал оплатить её за счёт личных средств, то, что не предупредил, что эта операция не входит в льготный период, никого не касается. Должна и точка.
В общем, ужасное обслуживание, зря связалась с «Восточным».
Пятого августа в 15:15 мы с мужем приехали в офис банка, который находится на Белы Куна. Мне была нужна кредитная карта «Тепло» без дополнительных услуг. Сотрудница попросила у меня паспорт, уточнила, где я работаю и какой состав семьи, сфотографировала меня и попросила назвать код из СМС-сообщения.
Сказала, что решение надо будет подождать не больше получаса. Через семь минут, после того как мы вышли из отделения, чтобы прогуляться во время ожидания, пришла СМС-ка с одобрением. Сразу же раздался звонок из банка с предложением приехать в банк для оформления договора, но карту получить смогу не раньше понедельника, так как касса не работает.
Решили попытаться получить карту в другом отделении, на Московском проспекте, дом 172. Там зачем-то мне дали подписать согласие на передачу моих данных третьим лицам, которое было частью договора на обслуживание кредитной карты. Пришлось подписать, а следом написать отказ от предоставления данных третьим лицам (обращение № 16736580).
Карту выдали с большим кредитным лимитом, в 150 тысяч рублей, что для меня слишком, однако снизить его сразу девушка отказалась, сказав, что можно это сделать потом. Вместе с кредитным договором мне дали подписать:
• согласие на страхование жизни и трудоспособности заёмщика;
• согласие на выпуск карты и оплату комиссии в размере 800 рублей;
• согласие на страхование рисков держателей кредитного «пластика».
Дополнительное соглашение было распечатано с уже проставленными галочками напротив всех пунктов, что означало согласие. Я ручкой проставила отказы и подписала, а менеджер отказалась копировать этот экземпляр документов и заверять его печатью и подписью. Также написала заявление с отказом от страховых услуг (обращение № 16736585).
Ещё написала заявление на блокировку неименной карты и выпуск именной, а также заявление на отключение услуг ДБО. Заявления на присоединение к страховым программам я не подписывала.
Уйдя из отделения, получила сразу несколько СМС-уведомления: сначала о подключении СМС-банка (от которого я отказалась) к карте, на закрытие которой я написала заявление, потом о подключении к программе страхования и списании в счёт оплаты страховки ста рублей (я же писала заявление на отказ!).
У меня к представителю банка несколько вопросов.
1. Как можно подключать услуги, от которых клиент отказался?
2. Почему мне не выдали карту с меньшим кредитным лимитом?
3. Почему мне не удалось зайти в мобильный банк?
По поводу неудачных попыток входа в мобильный банк написала несколько обращений, но банк собрался решать эту проблему целую неделю. Я в недоумении. Вы всегда так работаете?
Отправила заявку на кредит, и 30 декабря позвонил сотрудник банка, чтобы сверить все данные. Запрос был конкретный по сроку кредита и сумме. Собеседник поздравил с предварительным одобрением и пригласил 31 января меня в офис в 10:00.
Приехал к десяти – отделение закрыто. Оператор «горячей линии», девушка, убеждает, что оно открыто. Пытаюсь донести до неё то, что я стою перед закрытой дверью, а она талдычит: «Открыто! Открыто!» В конце концов, ей надоело меня слушать, и она заявила, что если я не могу сейчас, встречу можно перенести.
Отключился и перезвонил снова. Ответил молодой человек и выяснил, что 31-го отделение работает с 11:00. Он даже извинился!
Попадаю внутрь в 11 утра, специалист принимается вновь заполнять заявку (как будто я всё это не диктовал по телефону и не указывал в анкете в интернете). Закончив, просит подождать, пока андеррайтеры проверят заявку. Пришлось уйти. Через некоторое время позвонил некто из банка и в четвёртый раз прогнал меня по анкетным вопросам, после чего наконец банк обрадовал одобрением. Правда, за кредитом пригласили уже после праздников, седьмого. Я соглашаюсь, откладывая поездку всей семьёй на Рождество.
Седьмого, в понедельник, пришёл к 10:00. Открыто, ура! Специалист предлагает заполнить заявку. Я намекаю на то, что это уже чересчур. Тут-то она и увидела в базе одобренную заявку. Только параметры абсолютно не совпадают с тем, на что я претендовал: просил кредит в размере 230 тысяч рублей на пять лет, а мне торжественно объявили, что банк выдаст кредитную карту с лимитом в 15 тысяч рублей.
Слегла пришибленный, ушёл из отделения и попытался на «горячей линии» выяснить, откуда такое чудовищное несоответствие запроса предложению. Оператор Герман очень удивился моему возмущению, так как «никто мне ничего не обещал». Так-то оно так, но банк так поработал на славу, что я потерял новогодние каникулы, которые планировал провести в путешествии с семьёй, потрепал нервы и потратил время на бессмысленные телефонные переговоры и поездки в офис. Уважаемое руководство банка! Что за бесчеловечное отношение к клиентам?
24 февраля в 10:55 приехала в питерский офис на улице Ленина, дом 75, чтобы забрать кредитную карту «Кешбэк». Предварительно отправляла заявку с сайта и получила одобрение. При получении мгновенной карты написала заявление на выпуск именной и отказ от страхования. В нагрузку мне выдали карту «Просто» и подключили услугу SMS-информирования. Отказаться от последней можно по телефону «горячей линии», по словам менеджера.
Вечером того же дня зашла в интернет-банк и увидела, что со счёта списан 531 рубль. Стала выяснять, что это за комиссия, и узнала, что это – страховая премия. Да, я отказалась от страхования карты, а вот от полиса страхования жизни от компании «Макс» – нет, и за неё деньги-то и взяли.
25 февраля написала жалобу. Из банка ответили: «Вы выразили своё согласие на присоединение к программе страхования жизни, на оформление услуги программы страхования рисков держателей кредитных карт, предоставление услуги «Персональная линия», а также на оформление услуги страхование банковских карт «Защитник карт» от ОА «МАКС», о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующей документации».
А я и не оспаривала факта постановки подписи! У меня претензии к работе менеджера, которая попросту не проинформировала обо всём вот этом. Я пришла за картой «Кешбэк». Оказалось, что без нагрузки её не получить, причём взять надо всё, причём поимённый список того, на что я соглашаюсь, специалист не озвучила. Я попросила заявление на отказ от страхования, она дала одно заявление (не два, не три), так откуда мне знать, сколько мне продали тех страховок. Злой умысел налицо.
Несмотря ни на что, мою претензию не удовлетворили, деньги не вернули, более того, списание 531 рубля в счёт уплаты страховой премии было приравнено к снятию наличных, и банк начислил проценты. После выпуска именной карты банк списал ещё 1 000 рублей комиссии, и я внесла на счёт 1 600 рублей (задолженность составляла 1 000 + 531 + 18 рублей проценты). По неведомой причине, банк зачислил в счёт уплаты процентов только семь рублей, остальное висит в задолженности.
Теперь, чтобы избежать дальнейшего начисления процентов, я должна полностью закрыть всю задолженность, 16 600 рублей. Я оказалась к этому не готова и написала обращение с просьбой разобраться. Мне ответили, что любое движение денег по счёту осуществляется с согласия держателя карты, раз деньги списаны, значит, с моего одобрения, значит, за долг надо отвечать. То, что менеджер не предупредил меня о наличии второй страховки, то, что не посоветовал оплатить её за счёт личных средств, то, что не предупредил, что эта операция не входит в льготный период, никого не касается. Должна и точка.
В общем, ужасное обслуживание, зря связалась с «Восточным».
Пятого августа в 15:15 мы с мужем приехали в офис банка, который находится на Белы Куна. Мне была нужна кредитная карта «Тепло» без дополнительных услуг. Сотрудница попросила у меня паспорт, уточнила, где я работаю и какой состав семьи, сфотографировала меня и попросила назвать код из СМС-сообщения.
Сказала, что решение надо будет подождать не больше получаса. Через семь минут, после того как мы вышли из отделения, чтобы прогуляться во время ожидания, пришла СМС-ка с одобрением. Сразу же раздался звонок из банка с предложением приехать в банк для оформления договора, но карту получить смогу не раньше понедельника, так как касса не работает.
Решили попытаться получить карту в другом отделении, на Московском проспекте, дом 172. Там зачем-то мне дали подписать согласие на передачу моих данных третьим лицам, которое было частью договора на обслуживание кредитной карты. Пришлось подписать, а следом написать отказ от предоставления данных третьим лицам (обращение № 16736580).
Карту выдали с большим кредитным лимитом, в 150 тысяч рублей, что для меня слишком, однако снизить его сразу девушка отказалась, сказав, что можно это сделать потом. Вместе с кредитным договором мне дали подписать:
• согласие на страхование жизни и трудоспособности заёмщика;
• согласие на выпуск карты и оплату комиссии в размере 800 рублей;
• согласие на страхование рисков держателей кредитного «пластика».
Дополнительное соглашение было распечатано с уже проставленными галочками напротив всех пунктов, что означало согласие. Я ручкой проставила отказы и подписала, а менеджер отказалась копировать этот экземпляр документов и заверять его печатью и подписью. Также написала заявление с отказом от страховых услуг (обращение № 16736585).
Ещё написала заявление на блокировку неименной карты и выпуск именной, а также заявление на отключение услуг ДБО. Заявления на присоединение к страховым программам я не подписывала.
Уйдя из отделения, получила сразу несколько СМС-уведомления: сначала о подключении СМС-банка (от которого я отказалась) к карте, на закрытие которой я написала заявление, потом о подключении к программе страхования и списании в счёт оплаты страховки ста рублей (я же писала заявление на отказ!).
У меня к представителю банка несколько вопросов.
1. Как можно подключать услуги, от которых клиент отказался?
2. Почему мне не выдали карту с меньшим кредитным лимитом?
3. Почему мне не удалось зайти в мобильный банк?
По поводу неудачных попыток входа в мобильный банк написала несколько обращений, но банк собрался решать эту проблему целую неделю. Я в недоумении. Вы всегда так работаете?