04.12.2022 я взяла в банке потребительский кредит. В соответствии с договором внести платеж я должна была до 04.01.2023 включительно. Ничего другого я не подписывала. За 10 дней до этого срока началась бомбардировка меня просьбами / требованиями внести платеж заранее, потому что из-за праздничных дней платеж может быть проведен с задержкой. Я считаю, что моя задача - выполнить свои обязательства по договору. Что происходит с моими деньгами после того, как я заплатила и получила подтверждение оплаты, меня не касается. Платеж я внесла 4 января в 17.20 одним из рекомендованных банком способов - через сайт "Почта банка" со своего счета в "Сбере". После этого в моей почте появилось подтверждение платежа и сообщение, что деньги поступят на счет на следующий рабочий день (т. е., получается, 9 января) после 16 ч, а Сбербанк показал перевод в списке операций. Через два дня мне начали звонить из "Почта банка", что деньги на счет не поступили. Я сказала, что заплатила, по просьбе сотрудника банка назвала дату и способ платежа, она сказала, что зафиксировала мой ответ и что будут ждать рабочего дня (почему-то она сказала про 8 января) и зачисления. Я выразила неудовольствие, что я выполняю свои обязательства, а дергают меня и мою маму (телефон которой я дала как второй при оформлении еще предыдущего договора). Сотрудница настаивала на праве банка так себя вести и предупреждала о порче кредитной истории и повышении платежа в связи с просрочкой (при том, что я предоставила ей проверяемые сведения об оплате в срок!). Вчера, 8 января, на мой номер были попытки с дозвониться с разных номеров с пометкой "спам". Трубку я в таких случаях не беру. Мама мне передала, что опять звонили из банка. Почему?! Рабочий день еще не наступил. Отметить, что я заплатила, сотрудница обещала. Сегодня спросонья я отозвалась на звонок с неизвестного номера. Опять "Почта банк" хотел от меня денег! Которые, судя по информации из электронного письма, присланного мне в день платежа, должны были поступить после 16 ч. Мне сказали, что, по-видимому, платеж завис в "Сбербанке", и я должна разбираться с ними. Пока я созванивалась со "Сбербанком" и получала реквизиты прошедшего (!) платежа, я наконец получила СМС от "Почта банка", что деньги поступили.
Итак:
- требования внести платеж ДО указанной в договоре даты - просто потому, что им так удобнее;
- звонки клиенту до наступления того момента, когда платеж по их кривой системе должен пройти - хотя они знают о такой проблеме;
- возложение на клиента ответственности за их технические проблемы;
- звонки с неизвестных номеров, на которые огромное количество людей просто не реагирует.
Достаточно для того, чтобы закрыть этот кредит и больше никогда не пользоваться услугами этого банка.
Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.
Третьего апреля пришла в магазин DNS, который находится в Питере, на проспекте Пятилеток, дом 2 «А». Хотела сделать дорогую покупку стоимостью 30 999 рублей в кредит, сделав двадцатипроцентный первоначальный взнос – 6 200 рублей. Кредит на сумму 24 799 рублей оформлял кредитный менеджер Почта Банка Анатолий Сергеевич. Он подключил меня к программе коллективного страхования, не уведомив об этом. Он не обозначил ни размер страховой премии, ни вообще сам факт страхования моей жизни. Из-за его мошенничества размер кредита вырос на 2 231 рубль 94 копейки.
О существовании страховки я узнала из мобильного приложения. Только после этого я внимательно прочитала договор и нашла своё «согласие» на страхование.
Также почти насильно он выдал мне кредитку «МИР» с кредитным лимитом 15 тысяч рублей и тут же её активировал путём перевода на счёт мобильного ста рублей. Он обещал, что деньги вернутся автоматически в течение трёх дней, однако получила их обратно на карту после звонка на «горячую линию» через восемь дней.
29 апреля оператору «горячей линии» оставила заявление на полное досрочное погашение кредита и попросила рассчитать полную сумму задолженности.
30 апреля внесла 27 810 рублей (сумму, названную оператором) через банкомат и с помощью сотрудницы заказала закрытие кредита. Деньги должны быть списаны шестого мая. Одновременно с тем позвонила на «горячую линию» и попыталась оставить заявление на отключение меня от программы страхования и возврат части неиспользованной премии, но получила отказ.
В первый рабочий день напишу заявление в отделении банка, так как не понимаю, на каком основании оператор отказался принимать его.
Считаю, что это не импровизация кредитного менеджера, а корпоративная политика банка – хоть чучелком, хоть тушкой заползти в карман клиента и выудить из него несколько тысяч рублей. Да, я сама виновата: на месте не прочитала договор и подписала, как есть. Будьте бдительнее меня!
04.12.2022 я взяла в банке потребительский кредит. В соответствии с договором внести платеж я должна была до 04.01.2023 включительно. Ничего другого я не подписывала. За 10 дней до этого срока началась бомбардировка меня просьбами / требованиями внести платеж заранее, потому что из-за праздничных дней платеж может быть проведен с задержкой. Я считаю, что моя задача - выполнить свои обязательства по договору. Что происходит с моими деньгами после того, как я заплатила и получила подтверждение оплаты, меня не касается. Платеж я внесла 4 января в 17.20 одним из рекомендованных банком способов - через сайт "Почта банка" со своего счета в "Сбере". После этого в моей почте появилось подтверждение платежа и сообщение, что деньги поступят на счет на следующий рабочий день (т. е., получается, 9 января) после 16 ч, а Сбербанк показал перевод в списке операций. Через два дня мне начали звонить из "Почта банка", что деньги на счет не поступили. Я сказала, что заплатила, по просьбе сотрудника банка назвала дату и способ платежа, она сказала, что зафиксировала мой ответ и что будут ждать рабочего дня (почему-то она сказала про 8 января) и зачисления. Я выразила неудовольствие, что я выполняю свои обязательства, а дергают меня и мою маму (телефон которой я дала как второй при оформлении еще предыдущего договора). Сотрудница настаивала на праве банка так себя вести и предупреждала о порче кредитной истории и повышении платежа в связи с просрочкой (при том, что я предоставила ей проверяемые сведения об оплате в срок!). Вчера, 8 января, на мой номер были попытки с дозвониться с разных номеров с пометкой "спам". Трубку я в таких случаях не беру. Мама мне передала, что опять звонили из банка. Почему?! Рабочий день еще не наступил. Отметить, что я заплатила, сотрудница обещала. Сегодня спросонья я отозвалась на звонок с неизвестного номера. Опять "Почта банк" хотел от меня денег! Которые, судя по информации из электронного письма, присланного мне в день платежа, должны были поступить после 16 ч. Мне сказали, что, по-видимому, платеж завис в "Сбербанке", и я должна разбираться с ними. Пока я созванивалась со "Сбербанком" и получала реквизиты прошедшего (!) платежа, я наконец получила СМС от "Почта банка", что деньги поступили.
Итак:
- требования внести платеж ДО указанной в договоре даты - просто потому, что им так удобнее;
- звонки клиенту до наступления того момента, когда платеж по их кривой системе должен пройти - хотя они знают о такой проблеме;
- возложение на клиента ответственности за их технические проблемы;
- звонки с неизвестных номеров, на которые огромное количество людей просто не реагирует.
Достаточно для того, чтобы закрыть этот кредит и больше никогда не пользоваться услугами этого банка.
Восьмого ноября пополнил кредитный счёт на сумму, достаточную для полного досрочного погашения «потреба», предварительно написал заявление. Дата списания – четвёртое декабря.
Десятого числа произошёл форс-мажор, и срочно потребовались деньги. Решив воспользоваться внесёнными на счёт Почта Банка, но не списанными деньгами, позвонил на «горячую линию» и уточнил у оператора, как это сделать. Оператор предложил переделать заявку на частичное досрочное погашение на определённую сумму. Излишки по истечении трёх дней вернутся на сберегательный счёт.
Так я и сделал и на следующий день поехал в отделение на улице Металлистов, дом 107. Специалист заявил, что банк практически всегда отклоняет такие заявления и деньги не возвращает. Вместе с ней позвонили на «горячую линию» и получили такую же консультацию оператора, как я накануне. Специалист минуту-другую пререкалась с оператором, но в итоге зарегистрировала мою претензию на возврат излишков. Через некоторое время получил смс-уведомление с номером претензии (№ 1137379) и сроком её рассмотрения – в течение 30 дней!
Во-первых, прошу уточнить, кто прав: специалист отделения или оператор «горячей линии». Во-вторых, хочу подчеркнуть, что деньги нужны уже вчера, а через 30 дней заявка будет неактуальной. Теперь даже не понимаю, был ли смысл отменять полное досрочное погашение кредита.