Потребовалось получить перевод, который мне отправили системой «Лидер». Прежде я их получала в «Югре», но этот банк обанкротился, и пришлось искать альтернативу. Ближайшим банком, который работает с этой системой денежных переводов, оказался АктивКапитал. И я хочу сказать, что он мне совершенно не понравился!
Сначала нужно появиться в отделении и собственноручно заполнить заявление на получение перевода. Ни один дистанционный канал не подходит. В заявлении я обязана указать, на какие цели получаю деньги. Простите, а банку эта информация зачем?! Банк будет два дня рассматривать моё заявление, и лишь в случае одобрения я смогу получить свои деньги.
К чему такие сложности? Сумму перевели относительно небольшую, уверена, что она есть в кассе всегда, и заказывать за два дня её нет нужды. Зачем столько бюрократии: заявление, в котором чуть ли не кличку домашнего питомца нужно указать. Понятное дело, пошла в другой банк и получила деньги за пять минут.
29 августа приехал в отделение на станции метро «Академическая», чтобы поменять валюту, но сделать это не удалось, потому что кассир не захотела нас обслуживать.
Дело было так. Моя жена прошла к кассе и положила в лоток для приёма денег доллары. Кассир заявила, что доллары не примет. Жена уточнила, почему, но никакого ответа не последовало. Я пришёл на помощь и попросил кассира показать бейдж. Если не ошибаюсь, фамилия кассира начинается на «Ч», но я не уверен, так как женщина швырнула свой бейдж в бронированное стекло, одновременно начать кричать и хамить. Когда я уточнил причину отказа, сказала, что просто не хочет. Пришлось взять книгу жалоб, описать всё, что произошло, и лишь тогда кассир соизволила рассказать что-то про лимиты операций.
Хочу отметить, что одновременно с нами к соседней кассе подошла пара из Китая, и им доллары обменяли без истерик.
18 октября оформил в АктивКапитал Банке два вклада: «Лови момент» и «Кошелёк». После подписания договора на его открытие попросил у менеджера завещательное распоряжение, но девушка отказала, сославшись на то, что они такие распоряжения не оформляют. Я ткнул в статью 1128 ГК РФ и потребовал его выдать. Тогда барышня стала дозваниваться до головного самарского офиса, и через десять минут она узнала, что ошибалась. То есть ни рядовой сотрудник оперзала, ни специалист из головного офиса не знают назубок нужные статьи ГК РФ и изучают их за счёт моего личного времени, прекрасно! Оформляя завещательное распоряжение, сотрудница указала в качестве места его составления головной офис, а не тот, в котором оно реально было подписано. Мне важно знать, это ошибка или нет.
Следом возникли сложности с подключением интернет-банка, а именно: менеджер не умеет это делать, поэтому отправила меня к сотруднице, занимающейся обслуживанием юридических лиц. Пришлось возвращаться на следующий день, чтобы получить доступ к личному кабинету.
Причём с подключением тоже прошло не всё гладко. Десять минут сотрудник, обслуживающий меня, консультировал коллегу относительно какого-то рабочего момента. А я ждал. В заявлении мне не поставили галочку напротив пункта, который позволяет подключить к ИБ все действующие и будущие счета и вклады, из-за чего спустя две недели произошёл новый инцидент.
Первого ноября открыл вклад, но не увидел его в личном кабинете, оставил обращение через форму в интернет-банке, но ответ не получил. Позже таким же способом отправлял сообщения о багах, но не получил даже автоматического ответа о регистрации обращения. Делаем вывод, что этот канал коммуникации с банком мёртвый.
Проценты банк начислил с двухдневной задержкой, не 18 ноября, а 20-го. Дата открытия вклада «Лови момент», кстати, в интернет-банке неверная: указано 19 октября, тогда как договор от 18-го. Второй вклад, как и положено, от 18-го.
Что это, уважаемый банк? Мелкое мошенничество в расчёте на то, что клиент не заметит или махнёт рукой?
Седьмого октября закончился срок действия вклада, забирать деньги пришёл девятого числа, в понедельник, в 16:10. В обслуживании мне отказали, указав на необходимость заблаговременного заказа денег – за два дня. Я спросил, почему мне никто об этом не сказал, на что девушка ответила: «Мы вам звонили». На моё замечание, что звонков не было, вторая сотрудница отделения заявила, что они бы позвонили, если бы у меня был вклад миллионов на пятнадцать, а так…
И ещё добавили, что даже если закажу прямо сейчас, деньги будут не раньше четверга, так как «сегодня рабочий день уже закончился». Правда, в качестве альтернативы предложили забрать сто тысяч, и на следующий день ещё сто, и ещё, и ещё. Так и растянулся возврат вклада на четыре дня.
Ни у одного сотрудника отделения не было бейджа, на рабочем месте девушки пили чай, отвечали не вежливо и свысока. Это что, начальство в отпуске или корпоративный стиль АктивКапитал Банка?
Потребовалось получить перевод, который мне отправили системой «Лидер». Прежде я их получала в «Югре», но этот банк обанкротился, и пришлось искать альтернативу. Ближайшим банком, который работает с этой системой денежных переводов, оказался АктивКапитал. И я хочу сказать, что он мне совершенно не понравился!
Сначала нужно появиться в отделении и собственноручно заполнить заявление на получение перевода. Ни один дистанционный канал не подходит. В заявлении я обязана указать, на какие цели получаю деньги. Простите, а банку эта информация зачем?! Банк будет два дня рассматривать моё заявление, и лишь в случае одобрения я смогу получить свои деньги.
К чему такие сложности? Сумму перевели относительно небольшую, уверена, что она есть в кассе всегда, и заказывать за два дня её нет нужды. Зачем столько бюрократии: заявление, в котором чуть ли не кличку домашнего питомца нужно указать. Понятное дело, пошла в другой банк и получила деньги за пять минут.
29 августа приехал в отделение на станции метро «Академическая», чтобы поменять валюту, но сделать это не удалось, потому что кассир не захотела нас обслуживать.
Дело было так. Моя жена прошла к кассе и положила в лоток для приёма денег доллары. Кассир заявила, что доллары не примет. Жена уточнила, почему, но никакого ответа не последовало. Я пришёл на помощь и попросил кассира показать бейдж. Если не ошибаюсь, фамилия кассира начинается на «Ч», но я не уверен, так как женщина швырнула свой бейдж в бронированное стекло, одновременно начать кричать и хамить. Когда я уточнил причину отказа, сказала, что просто не хочет. Пришлось взять книгу жалоб, описать всё, что произошло, и лишь тогда кассир соизволила рассказать что-то про лимиты операций.
Хочу отметить, что одновременно с нами к соседней кассе подошла пара из Китая, и им доллары обменяли без истерик.