В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
23 августа около часа дня зашли мы с четырьмя испанцами в отделение Промсвязьбанка в Пятигорске, чтобы обменять четыре тысячи евро на рубли. Конечно, мы переговаривались, конечно, испанцы не самые тихие люди, но почему специалист и охранник сочли возможным сделать нам замечание? Они решили, что мы громко разговариваем, и сообщили нам об этом.
Мне стало стыдно за то, что уже несколько лет являюсь вашим клиентом, а гости удивились уровнем гостеприимства россиян. Уважаемое руководство! Обратите внимание на то, что мы не кричали, через весь офис не перекрикивались, мы создали не больше шума, чем любая другая компания из пяти человек. К тому же банк – это организация, обслуживающая людей, а не церковь. Клиенты имеют право обсуждать тематические вопросы в голос, а не шёпотом. Ну и поучения со стороны персонала – это слишком.
Семь лет дружу с Промсвязьбанком: ни одной задержки, ни одной просрочки по кредиту. После внесения последнего платежа по кредиту позвонила на «горячую линию» и уточнила вопрос о закрытии кредита. Оператор сообщил, что платёж будет списан в 24:00, после чего кредит будет автоматически закрыт. После списания платежа в интернет-банке отображалась нулевая задолженность по кредиту.
Через пару месяцев после этого через онлайн-банк заказала справку об отсутствии задолженности. Получив её, крайне удивилась. Оказывается, я должна банку ещё 12 тысяч рублей. Ни в интернет-банке, ни в мобильном банке эта цифра не отображается, SMS-сообщение о наличии задолженности не приходило. Сотрудники банка не звонили, хотя могли бы. Если бы я не спохватилась и не заказала эту справку, так бы и не узнала об этом долге!
Конечно, тут же позвонила на «горячую линию». Оператор Юлия твёрдо заверила, что произошла техническая ошибка, задолженности никакой нет, после устранения сбоя менеджер банка свяжется со мной. Через неделю позвонила девушка и заявила, что долг мой, и мне нужно его погасить. На мой вопрос, откуда он взялся, она ничего не сообщила, точнее, заявила, что задолженность образовалась после реструктуризации долга. Назвать реквизиты для оплаты этой задолженности не смогла.
Во-первых, никакой реструктуризации не было. Во-вторых, долг не отображается в личном кабинете. В-третьих, природа появления задолженности неизвестна. Так вот, пока я не получу разъяснений относительно всей этой ситуации, ничего платить не буду. Если до Нового года пояснений не будет, после праздников иду в прокуратуру и жалуюсь в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
В 2016 году открыл в ПСБ вклад на миллион рублей. Специалист заявила, что обязательное условие для открытия вклада – получение карты с пакетом услуг «Твой ПСБ Премиум». Согласиться согласился, но за четыре года картой ни разу не пользовался, даже не активировал.
В октябре 2020 года закрыл вклад и, получив деньги, спросил, нужно ли ещё что-то сделать. Менеджер ответил, что я больше ничего делать не должен, банку тоже ничего не должен, всё хорошо.
В ноябре получил СМС-сообщение о наличии задолженности в размере 700 рублей. Оказалось, банк решил списать комиссию за обслуживание карты, срок действия которой истёк в августе 2020 года. Новый «пластик» не получал, соответственно, карта недействительна.
23 ноября пошёл в офис и оставил обращение с просьбой разобраться в этой ситуации. Менеджер его принял, а от заявления на закрытие счёта отказался, заявив, что счёте задолженность, пока я её не погашу, карту и счёт закрыть не смогу.
19 декабря получил ещё одно сообщение о начислении комиссии за ноябрь. Размер задолженности вырос до 1 400 рублей. Ответа на обращение я так и не получил. По телефону мне предлагают съездить в офис, узнать ответ и написать заявление на закрытие счёта и карты.
Я инвалид-пенсионер, просто так ездить в ваш офис не могу, так как не могу передвигаться без посторонней помощи. Банк проблему не решает, знай себе начисляет по 700 рублей в месяц и радуется.
23 августа около часа дня зашли мы с четырьмя испанцами в отделение Промсвязьбанка в Пятигорске, чтобы обменять четыре тысячи евро на рубли. Конечно, мы переговаривались, конечно, испанцы не самые тихие люди, но почему специалист и охранник сочли возможным сделать нам замечание? Они решили, что мы громко разговариваем, и сообщили нам об этом.
Мне стало стыдно за то, что уже несколько лет являюсь вашим клиентом, а гости удивились уровнем гостеприимства россиян. Уважаемое руководство! Обратите внимание на то, что мы не кричали, через весь офис не перекрикивались, мы создали не больше шума, чем любая другая компания из пяти человек. К тому же банк – это организация, обслуживающая людей, а не церковь. Клиенты имеют право обсуждать тематические вопросы в голос, а не шёпотом. Ну и поучения со стороны персонала – это слишком.