Всем доброго дня, недавно краем глаза увидел рекламу электронного кошелька от банка «Юнистрим». Было написано о многих плюсах этого кошелька, но самым главным плюсом для меня была возможность пополнения кошелька от третьих лиц. Заинтересовавшись этим предложением, я позвонил в банк, чтобы узнать поподробнее об этой услуге. Порадовало то, что и с расчётного счёта какой-либо организации был возможен перевод на этот электронный кошелёк.
В общем, оформил заявку на открытие и идентифицировал кошелёк путём перевода 50 рублей. Далее, заключил договор займа с компанией, доставил реквизиты банка и номер своего электронного кошелька. Перечисление займа происходило частями, примерно по 100-150 тысяч рублей. После можно было спокойно получить наличные в банке без какой-либо комиссии. Производился перевод третьей части (около 170 тысяч) и после этого, у меня не получилось зайти в электронный кошелёк. С целью решить эту проблему, я стал звонить в банк.
Там мне ответили, что при наблюдении за моим кошельком, руководству банка показалось странным то, что я несколько раз получал переводы от юридических лиц. Это и стало причиной блокировки кошелька. Выход из ситуации был один, мне нужно было отправить документы, которые бы подтвердили все переводы.
Крайний раз, когда производился перевод, у получателя потребовалось четыре дня для того, чтобы получить средства в пункте выдачи. С похожей ситуацией столкнулись и мои знакомые, которые так же получали переводы от организаций.
Из Омска в Москву документы дошли всего за два дня, но по истечению пяти дней, никакой информации известно не было. Звонил в банк, но отвечали однообразно, мол документы мои ещё не рассматривались. Деньги так и лежат на кошельке, только сделать с ними я ничего не могу. Каких-то временных рамок банк не ставит, то есть вовсе не известно, когда решится эта проблема. Советовать банк «Юнистрим» не буду и не хочу, уж слишком усложнили мне жизнь.
Уже несколько раз сталкивался с проблемой при попытке пополнить свою кредитную карту наличными в отделении банка. Оба раза, когда я пытался воспользоваться этой услугой, касса просто не работала. На кассе висело объявление о профилактических работах. Я даже не думал, что профилактика может продолжаться столь долгое время, получается потратил два дня впустую.
Перед третьей попыткой, я решил позвонить в справочную и спросить, восстановилась ли работа на кассе? Приличное время ушло на то, чтобы дождаться ответа оператора. Мне ответили, что профилактика на кассе уже прошла и я могу спокойно воспользоваться нужной услугой.
После рабочего дня, я направился в банк. Не поверите, как я был удивлён, когда зашёл в отделение и увидел ту же картину. На кассе висело объявление, которое я уже успел выучить дословно!
Интересует тот факт, почему оператор справочной службы сообщает ложную информацию? Не может быть такого, что ей не известно, как работает банк. Уверен, что ни я один страдаю от этого недоразумения. Из этого можно сделать вывод, что банку параллельно на своих клиентов и на их время и средства. Буду ждать каких-либо действий по решению этой проблемы от руководства, ведь только они могут повлиять на это.
Здравствуйте! У меня небольшой бизнес и я являюсь индивидуальным предпринимателем. К сентябрю 2017 года я оформила открытие счёта в банке «Юнистрим». За всё это время я единожды перевела средства со счёта другого банка на счёт банка «Юнистрим», больше каких-либо операций с этим счётом не проводилось.
Обстоятельства сложились так, что я долгое время находилась не в России и пользоваться счётом как-то не приходилось, то есть примерно один миллион рублей около двух месяцев лежал на этом счёте без каких-либо операций. Бизнес вышел боком и мне пришлось принять решение по закрытию счёта в этом банке.
Зная все нюансы, заблаговременно до подачи заявления на закрытие, я оплатила все задолженности и налоги. В первый раз, когда я попыталась закрыть счёт и перевести все деньги на карту физического лица, мне выставили счёт на оплату в размере шести процентов, в противном случае, мне не закроют этот счёт. Естественно, я начала разбираться, откуда же выскочила эта комиссия.
Я объяснила менеджеру банка, что патент на патентную систему налогообложения я оплатила уже давно, следовательно ни о каких процентах речи идти не может. Так же, налоговой базы в банке «Юнистрим» у меня не возникало по причине единственного платежа со счёта другого банка, да и тем более, срок оплаты налога на упрощенную систему налогообложения истёк. Выслушав мои аргументы, менеджер отправил моё заявление на повторное рассмотрение. Буквально через неделю мне сообщают, что закрытие одобрено и средства в течении пары дней поступят на счёт. Но как и подозревалось, никакие средства в указанный срок не поступили.
Менеджер связавшись со мной второй раз уверял меня, что я должна оплатить появившиеся из ниоткуда налоги. Похоже банк решил зайти на второй круг и попытаться вытащить из меня эти деньги. Опять же привожу вышеперечисленные аргументы, на что менеджер снова отправляет заявление на рассмотрение. Ей богу, получается какой-то бумеранг. Информации по срокам решения мне не предоставили, даже не знаю, сколько продлится этот абсурд.
Всем доброго дня, недавно краем глаза увидел рекламу электронного кошелька от банка «Юнистрим». Было написано о многих плюсах этого кошелька, но самым главным плюсом для меня была возможность пополнения кошелька от третьих лиц. Заинтересовавшись этим предложением, я позвонил в банк, чтобы узнать поподробнее об этой услуге. Порадовало то, что и с расчётного счёта какой-либо организации был возможен перевод на этот электронный кошелёк.
В общем, оформил заявку на открытие и идентифицировал кошелёк путём перевода 50 рублей. Далее, заключил договор займа с компанией, доставил реквизиты банка и номер своего электронного кошелька. Перечисление займа происходило частями, примерно по 100-150 тысяч рублей. После можно было спокойно получить наличные в банке без какой-либо комиссии. Производился перевод третьей части (около 170 тысяч) и после этого, у меня не получилось зайти в электронный кошелёк. С целью решить эту проблему, я стал звонить в банк.
Там мне ответили, что при наблюдении за моим кошельком, руководству банка показалось странным то, что я несколько раз получал переводы от юридических лиц. Это и стало причиной блокировки кошелька. Выход из ситуации был один, мне нужно было отправить документы, которые бы подтвердили все переводы.
Крайний раз, когда производился перевод, у получателя потребовалось четыре дня для того, чтобы получить средства в пункте выдачи. С похожей ситуацией столкнулись и мои знакомые, которые так же получали переводы от организаций.
Из Омска в Москву документы дошли всего за два дня, но по истечению пяти дней, никакой информации известно не было. Звонил в банк, но отвечали однообразно, мол документы мои ещё не рассматривались. Деньги так и лежат на кошельке, только сделать с ними я ничего не могу. Каких-то временных рамок банк не ставит, то есть вовсе не известно, когда решится эта проблема. Советовать банк «Юнистрим» не буду и не хочу, уж слишком усложнили мне жизнь.
Уже несколько раз сталкивался с проблемой при попытке пополнить свою кредитную карту наличными в отделении банка. Оба раза, когда я пытался воспользоваться этой услугой, касса просто не работала. На кассе висело объявление о профилактических работах. Я даже не думал, что профилактика может продолжаться столь долгое время, получается потратил два дня впустую.
Перед третьей попыткой, я решил позвонить в справочную и спросить, восстановилась ли работа на кассе? Приличное время ушло на то, чтобы дождаться ответа оператора. Мне ответили, что профилактика на кассе уже прошла и я могу спокойно воспользоваться нужной услугой.
После рабочего дня, я направился в банк. Не поверите, как я был удивлён, когда зашёл в отделение и увидел ту же картину. На кассе висело объявление, которое я уже успел выучить дословно!
Интересует тот факт, почему оператор справочной службы сообщает ложную информацию? Не может быть такого, что ей не известно, как работает банк. Уверен, что ни я один страдаю от этого недоразумения. Из этого можно сделать вывод, что банку параллельно на своих клиентов и на их время и средства. Буду ждать каких-либо действий по решению этой проблемы от руководства, ведь только они могут повлиять на это.