В ноябре 2012 года, пять лет назад, взяла в «Трасте» кредит. Пришло время последнего платежа. Перед тем как внести деньги, позвонила, чтобы уточнить сумму. Она оказалась на 3 000 рублей больше, чем указано в графике платежей. Попросила оператора «горячей линии» уточнить, почему так. Она стала заверять меня, что я какой-то платёж просрочила. Какой – никто не знает.
У меня на руках чеки за все пять лет. Каждый платёж делала в срок. СМС или каких-либо иных уведомлений о просрочке ни разу не получала. Решила заплатить по плану, а потом разбираться. В Миассе, к слову, не осталось ни одного отделения и ни одного банкомата «Траста», так что найти, как сделать платёж, – тот ещё квест.
12 ноября позвонила на «горячую линию», чтобы узнать размер задолженности и заодно оставить претензию. Оператор отправила меня на сайт банка. Написала через форму связи, перезвонил сотрудник банка и попросил обновить сведения о прописке в личном кабинете. Он оказался заблокированным, разблокировать удалось с третьей попытки, изменила адрес, попыталась сохранить изменения… Но система отправила меня в отделение! А оно – в другом городе. Это мне отпрашиваться с работы и тратить деньги на проезд, при этом неизвестно, вернут ли мне эти 3 000 рублей.
Настоятельно прошу банк разобраться с моей проблемой удалённо, так как возможности посетить отделение нет.
Мы с женой решили положить деньги на депозит. Так как некоторые банки, в которых раньше были наши сбережения, ушли с рынка, мы выбирали банк по рейтингу. Вчера попытались открыть вклад в банке «Открытие». К сожалению, нам это не удалось. Так получилось, что в день обращения мы просто не смогли оформить договор. Тогда мы обратили внимание на банк «Траст», который уже два года входит в группу «Открытие». Нас немного смутили негативные отзывы клиентов, а также осадок, оставшийся от неудачного посещения офиса «Открытия». Но мы всё же решились обратиться в отделение банка «Траст» на Кутузовском. Офис произвёл хорошее впечатление, сотрудники сразу начали оформлять вклад «Свои люди». Условия оказались выгодными, никаких дополнительных обременений не было. Учитывая отрицательные отзывы, мы внимательно изучили условия договора, которые полностью соответствовали заявленным. Выражаем благодарность сотрудникам банка за оперативное и качественное обслуживание, рассчитываем на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Второго июля 2014 года оформила в «Трасте» потребительский кредит.
12 декабря 2017 года со счёта Интерпромбанка на кредитный счёт в «Трасте» поступили средства на полное досрочное погашение задолженности в рамках рефинансирования кредита. После их зачисления написала заявление на закрытие счёта и получила справку об отсутствии задолженности. Примерно через полгода справку выбросила.
В январе 2019 года позвонили сотрудники банка «ФК Открытие» и потребовали погасить задолженность по тому самому кредиту, который я закрыла больше года назад. Как объяснил звонивший, «ФК Открытие» стала правопреемником банка «Траст», и на этом основании получила право требования по долгам клиентов «Траста».
25 января приехала в отделение «Траста» на 1-й улице Бухвостова, дом 12/11, корпус 20. Хотела получить копию справки об отсутствии задолженности. Специалист сказал, что мой договор принадлежит «ФК Открытие», поэтому справку она выдать не может. Единственное, что удалось выяснить: договор действует и по текущий день, а платёж от Интерпромбанка с назначением «Полное погашение задолженности по кредитному договору № 2496959107» действительно был. Однако платёж не был списан в счёт досрочного погашения, банк списывал средства каждый месяц вплоть до октября 2018 года, то есть до момента передачи договорных обязательств «Открытию», после движение средств по счёту было остановлено.
«Траст» использовал средства не по назначению, из-за чего по кредиту образовалась задолженность! Прошу аннулировать её и привлечь ответственных за создание этой ситуации сотрудников «Траста» к ответственности. Также настаиваю на закрытии договора и выдаче справки об отсутствии задолженности.
В ноябре 2012 года, пять лет назад, взяла в «Трасте» кредит. Пришло время последнего платежа. Перед тем как внести деньги, позвонила, чтобы уточнить сумму. Она оказалась на 3 000 рублей больше, чем указано в графике платежей. Попросила оператора «горячей линии» уточнить, почему так. Она стала заверять меня, что я какой-то платёж просрочила. Какой – никто не знает.
У меня на руках чеки за все пять лет. Каждый платёж делала в срок. СМС или каких-либо иных уведомлений о просрочке ни разу не получала. Решила заплатить по плану, а потом разбираться. В Миассе, к слову, не осталось ни одного отделения и ни одного банкомата «Траста», так что найти, как сделать платёж, – тот ещё квест.
12 ноября позвонила на «горячую линию», чтобы узнать размер задолженности и заодно оставить претензию. Оператор отправила меня на сайт банка. Написала через форму связи, перезвонил сотрудник банка и попросил обновить сведения о прописке в личном кабинете. Он оказался заблокированным, разблокировать удалось с третьей попытки, изменила адрес, попыталась сохранить изменения… Но система отправила меня в отделение! А оно – в другом городе. Это мне отпрашиваться с работы и тратить деньги на проезд, при этом неизвестно, вернут ли мне эти 3 000 рублей.
Настоятельно прошу банк разобраться с моей проблемой удалённо, так как возможности посетить отделение нет.
Мы с женой решили положить деньги на депозит. Так как некоторые банки, в которых раньше были наши сбережения, ушли с рынка, мы выбирали банк по рейтингу. Вчера попытались открыть вклад в банке «Открытие». К сожалению, нам это не удалось. Так получилось, что в день обращения мы просто не смогли оформить договор. Тогда мы обратили внимание на банк «Траст», который уже два года входит в группу «Открытие». Нас немного смутили негативные отзывы клиентов, а также осадок, оставшийся от неудачного посещения офиса «Открытия». Но мы всё же решились обратиться в отделение банка «Траст» на Кутузовском. Офис произвёл хорошее впечатление, сотрудники сразу начали оформлять вклад «Свои люди». Условия оказались выгодными, никаких дополнительных обременений не было. Учитывая отрицательные отзывы, мы внимательно изучили условия договора, которые полностью соответствовали заявленным. Выражаем благодарность сотрудникам банка за оперативное и качественное обслуживание, рассчитываем на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.