13 декабря через мобильный банк отправила заявку на частичное досрочное погашение ипотечной задолженности. За последний квартал это уже третий платёж, и прежде всё было нормально.
16 декабря, в дату списания средств, зашла в мобильный банк и обнаружила, что банк списал комиссию в размере 20 рублей, вследствие чего на счету оказалась сумма, недостаточная для исполнения заявления от 13-го числа. Оператор Виктория в чате мобильного приложения объяснила, что это – комиссия за пользование дебетовой картой, которой я не пользуюсь почти год. Однако комиссия за обслуживание составляет 800 рублей и списывается одним платежом раз в год. За что было списано 20 рублей? Это меньше, чем стоимость месячного пользования картой.
На мой взгляд, это неприкрытая попытка искусственно лишить меня возможности произвести частичное досрочное погашение ипотечного кредита. К тому же на кредитной карте Visa Air есть более 600 рублей собственных средств, которые банк мог использовать для оплаты комиссии и не трогать деньги на счёте жилищного кредита.
Из-за неисполнения заявления на частичное досрочное погашение кредита вовремя размер процентов за его пользование не будет пересчитан, и мне придётся платить больше, чем если бы этот платёж всё-таки прошёл. Я девять лет доверяла ЮниКредит Банку, а он решил испортить наши отношения.
Прошу вернуть 20 рублей, исполнить заявление и пересчитать новый платёж по кредиту так, как будто списание произведено сегодня. В противном случае буду жаловаться в Центробанк.
В ноябре 2007 года оформил в ЮниКредит Банке валютный ипотечный кредит и одновременно с этим – автоматическую конвертацию рублей в валюту, так как оплачивал кредит рублями.
В апреле 2015 года закрыл кредит и получил в банке справку об отсутствии задолженности.
После этого взял новый кредит, только уже в рублях. Всё шло прекрасно до того момента, пока я не попробовал досрочно погасить весь долг. 20 марта, как только я перевёл на счёт деньги, банк конвертировал часть суммы в валюту, и мне заявили, что суммы на счету недостаточно для закрытия долга. Как сообщил сотрудник банка, в системе до сих пор стоит галочка напротив услуги «Автоматический перевод рублей в валюту».
Я эту функцию активировал 13 лет назад и для оплаты валютного кредита, который был закрыт пять лет назад. На мой вопрос, почему за пять лет банк ни разу не конвертировал рубли в валюту, и мне каждый месяц удавалось вносить платежи, никто ответить не смог. Акцентировал внимание сотрудников на то, что в рамках текущего договора никаких распоряжений банку не давал относительно конвертации рублей в валюту. Сотрудник продолжил сумбурно твердить об отметке в базе.
Потребовал незамедлительно вернуть всю сумму, и специалист предложил это сделать по курсу продажи. Оставил заявление на несогласие с операцией. Пообещали рассмотреть за неделю. Она вчера истекла – ни ответа, ни привета. А проценты по кредиту продолжают капать. Когда будет принято решение, никто не сообщает.
Мне потребовалась консультация банка относительно валютного перевода. За нею пришла в дополнительное отделение «Проспект Вернадского», попала на приём к специалисту Марине. Спросила у неё, как отправить валютный перевод, какой будет комиссия, что из документов потребуется, что его сделать.
Она сказала, что раз у меня есть карта Prime, я могу отправить деньги из личного кабинета – так не будет комиссии. Картой пользуюсь давно, но никто из специалистов ни разу не рассказывал о такой особенности. Напоследок Марина оставила свою визитку и предложила звонить в случае возникновения трудностей с переводом или каких-либо вопросов.
Первый кредит, оформленный в ЮниКредит Банке, успешно вернул и договор закрыл, а через полгода мне сделали персональное предложение: кредит наличными на сумму до 720 тысяч рублей на срок до 84 месяцев. Кредитный менеджер по телефону рассказал условия, и я решил заключить договор, но уточнил: точно ли это одобренное предложение? Вообще-то я сейчас выплачиваю автокредит и несколько «потребов», так что ещё один кредит существенно повысит кредитную нагрузку, и вероятность того, что банк готов рискнуть, невелика, хотя у меня и отличная кредитная история.
Меня убедили в том, что кредит одобрен, надо только прийти в офис с паспортом и всё. Подумал, использую деньги для закрытия автокредита, по которому и ставка выше, и полис КАСКО ежегодно нужно продлевать.
В офисе специалист начинает заново заводить заявку, поясняя, что одобрение предварительное, окончательное решение узнаем сейчас. Ну и ожидаемый отказ. Вместо того чтобы провести время с ребёнком я потратил его на пустую встречу со специалистом банка, бессовестные! Совершенно непорядочное отношение к клиенту.
14 февраля в начале девятого я подъехал к банкомату ЮниКредит Банка (который на улице Ленина, дом 59), чтобы внести деньги в счёт платежа по кредиту в РН-Банке. Вставил несколько купюр, банкомат подумал, часть вернул, часть оставил. Немедленно позвонил на «горячую линию», чтобы не зафиксировали мне просрочку, оператор попросил назвать кодовое слово, я его произнёс, а он мне заявил, что кодовое слово неверное, добавив: «Вы не идентифицированы!»
Отключился, подумал, усомнился и перезвонил заново. Ведь я точно помню, какое кодовое слово я назначал! Ответил другой оператор и таки идентифицировал меня. Только я приступил к описанию ситуации, как появились какие-то проблемы на линии, точнее, я попросту не слышал оператора ЮниКредит Банка.
Пришлось звонить в третий раз, новый оператор опять заявил, что я не угадал с кодовым словом. Это ужас какой-то! Мы что, на ромашке гадаем? Изменить кодовое слово можно только в отделении или в интернет-банке, но, чтобы его подключить, нужно назвать кодовое слово.
Один из операторов отказался назвать свою фамилию и действовал якобы в рамках закона, но я ему привёл правильный закон, и он назвал свою фамилию
В общем, решить проблему идентификации мне не удалось, как и подать обращение на зачисление на счёт зажёванных банкоматом купюр. Зато удалось узнать, что банк имеет право рассматривать это обращение в течение пятнадцати дней. Однако через две недели платёж будет просрочен, и убедить РН-Банк отменить просрочку, аннулировать штрафные санкции и вернуть мне доброе имя, сославшись на проблемы с банкоматом ЮниКредит Банка, я не смогу.
Прошу помочь мне в решении этой проблемы!
13 декабря через мобильный банк отправила заявку на частичное досрочное погашение ипотечной задолженности. За последний квартал это уже третий платёж, и прежде всё было нормально.
16 декабря, в дату списания средств, зашла в мобильный банк и обнаружила, что банк списал комиссию в размере 20 рублей, вследствие чего на счету оказалась сумма, недостаточная для исполнения заявления от 13-го числа. Оператор Виктория в чате мобильного приложения объяснила, что это – комиссия за пользование дебетовой картой, которой я не пользуюсь почти год. Однако комиссия за обслуживание составляет 800 рублей и списывается одним платежом раз в год. За что было списано 20 рублей? Это меньше, чем стоимость месячного пользования картой.
На мой взгляд, это неприкрытая попытка искусственно лишить меня возможности произвести частичное досрочное погашение ипотечного кредита. К тому же на кредитной карте Visa Air есть более 600 рублей собственных средств, которые банк мог использовать для оплаты комиссии и не трогать деньги на счёте жилищного кредита.
Из-за неисполнения заявления на частичное досрочное погашение кредита вовремя размер процентов за его пользование не будет пересчитан, и мне придётся платить больше, чем если бы этот платёж всё-таки прошёл. Я девять лет доверяла ЮниКредит Банку, а он решил испортить наши отношения.
Прошу вернуть 20 рублей, исполнить заявление и пересчитать новый платёж по кредиту так, как будто списание произведено сегодня. В противном случае буду жаловаться в Центробанк.
В ноябре 2007 года оформил в ЮниКредит Банке валютный ипотечный кредит и одновременно с этим – автоматическую конвертацию рублей в валюту, так как оплачивал кредит рублями.
В апреле 2015 года закрыл кредит и получил в банке справку об отсутствии задолженности.
После этого взял новый кредит, только уже в рублях. Всё шло прекрасно до того момента, пока я не попробовал досрочно погасить весь долг. 20 марта, как только я перевёл на счёт деньги, банк конвертировал часть суммы в валюту, и мне заявили, что суммы на счету недостаточно для закрытия долга. Как сообщил сотрудник банка, в системе до сих пор стоит галочка напротив услуги «Автоматический перевод рублей в валюту».
Я эту функцию активировал 13 лет назад и для оплаты валютного кредита, который был закрыт пять лет назад. На мой вопрос, почему за пять лет банк ни разу не конвертировал рубли в валюту, и мне каждый месяц удавалось вносить платежи, никто ответить не смог. Акцентировал внимание сотрудников на то, что в рамках текущего договора никаких распоряжений банку не давал относительно конвертации рублей в валюту. Сотрудник продолжил сумбурно твердить об отметке в базе.
Потребовал незамедлительно вернуть всю сумму, и специалист предложил это сделать по курсу продажи. Оставил заявление на несогласие с операцией. Пообещали рассмотреть за неделю. Она вчера истекла – ни ответа, ни привета. А проценты по кредиту продолжают капать. Когда будет принято решение, никто не сообщает.