Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!
В «М-Видео» выбрала ноутбук и решила оформить его в рассрочку. Менеджера предупредила, что никакая страховка мне не нужна, как и прочие дополнительные услуги. Девушка кивнула и я подписала договор, торопясь забрать покупку и сдать проект. Однако это не помешало мне попросить убрать второй лист, но она его всё же оставила, ещё и втихаря подключила СМС-информирование, которое тоже стоит денег. В договоре согласия на подключение этой услуги нет, как и согласия на оформление страховки.
Как только обнаружила эти неприятности, сазу позвонила на «горячую линию» и потребовала отключить страховку. Оператор холодно заявила, что ничего отключить не может, так как меня подключили к договору коллективного страхования.
12 сентября в отделении написала отказ от страховки и заявление на возврат средств. Отказ! У меня на руках есть бланк согласия на подключение к страховке без моей подписи. Насколько легитимны действия сотрудников банка? Кредитный договор № 3590011.
Завела дебетовую карту банка по совету родственника, по его словам одни преимущества: быстрое обслуживание, оплата коммунальных услуг без комиссии и т.д. Также решила завести сейф-счет в этом банке, положила на него деньги.
В субботу 2.12 понадобилась наличными крупная сумма денег срочно. Чтобы снять без комиссии, в отделении банка предложили ее снять с сейф-счета по временной карте. Отправила запрос. Пришло смс, что карта заблокирована, якобы "по подозрению в компрометации". Сотрудники банка сказали, что обычно разблокируют в течение 10 минут. Прожадала в отделении банка 1ч. Разблокировки так и не произошло. На горячей линии сказали ждать до 3 рабочих дней.
Сегодня в понедельник 4.12 смс о разблокировке так и не пришло. Но самое интересное, что вместо этого пришло смс о блокировке и основной дебетовой карты. Операции сегодня по карте не проводились, деньги не снимались. С чем связана блокировка - не ясно, на горячей линии сотрудники кол-центра долдонят словно роботы заученные скрипты, что надо подождать еще 3 рабочих дня. Ни с кем соединить не могут, кто может решить вопрос срочно. Деньги - мои собственные деньги, которыми я распоряжаться могу, как и когда посчитаю нужным, в одностороннем порядке заблокированы. Службе безопасности что-то там показалось и они так решили.
Итог: деньги, которые мне срочно нужны были налом, не получены. Карты заблокированы. Срок разблокировки сдвинулся еще на 2 дня, с учетом выходного воскресенья и +1 дня, когда произошла блокировка теперь дебетовой карты. Никто ничем в банке помочь не может. Офигительное отношение! Почта-банк, с таким "сервисом", желаю вам от всей души обанкротиться в скором времени. Как только сниму свои деньги, закрою карту, не поленюсь написать отзывы на всех финплатформах и сообщить всем знакомым, чтобы никогда не пользовались вашим банком. Это эмоции, да, но шаг за шагом, кто столкнулся с таким же вашим "сервисом", мое вам пожелание сбудется. Аминь!
11 октября приехала в отделение Почта Банка в Аксае, на улице Ленина, дом 30, чтобы оставить заявку на «потреб» в размере 400 тысяч рублей. Меня обслуживала специалист Ольга Эльдарова, которая без моего согласия продала мне страховку, ещё и заявила, что отказаться от полиса никак нельзя. Договор я подписала, так как деньги мне нужны были срочно.
В офисе мне подсказали, что страховка добровольная, так что от неё можно отказаться в течение первых 14 дней. Через несколько часов вернулась к Ольге, чтобы досрочно закрыть кредит. Она ответила, что ничем помочь не может, и посоветовала звонить на «горячую линию», только предупредила, что вернуть придётся 478 тысяч рублей («тело» кредита плюс страховая премия). Вышла из офиса банка и позвонила в «СОГАЗ». Оператор продиктовал перечень документов для расторжения страхового договора и возврата премии.
14 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы полностью погасить долг. Менеджер отказался тем же числом закрывать кредит, так как, по его условиям, платёж может быть списан только в дату обязательного платежа, то есть 11 ноября.
15 октября отправила в «СОГАЗ» пакет документов, необходимых для расторжения страхового договора и возврата премии.
30 октября снова приехала в офис Почта Банка для закрытия договора. Пополнила кредитный счёт на необходимую сумму, заплатила проценты за месяц использования (хотя реально я деньгами не пользовалась) и написала соответствующее заявление.
12 ноября банк закрыл кредитный договор, и специалист выдал справку об отсутствии ссудной задолженности, оставалось только дождаться возврата страховой премии. Однако на мой счёт вернулось только три тысячи рублей, где остальные деньги, я не поняла. Внимательно изучив имеющиеся бумаги, увидела, что менеджер Ольга, оказывается, оформила мне две страховки, сказав при этом только об одной: одну – в «СОГАЗе» (№ КМПП-719487220), вторую – в «АльфаСтраховании» (№ L0302/534/47618067).
Позвонив на «горячую линию» «АльфаСтрахования» выяснила, что теперь деньги уже никак не вернуть. Получается, из-за обмана менеджера и её небрежности я потеряла существенную сумму. Если бы она вовремя сообщила о наличии двух страховых договоров и проконсультировала меня о порядке их расторжения, я бы заплатила только проценты по кредиту за месяц. Прошу рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке и вернуть мне страховую премию.
Обнаружил два штрафа по кредиту, который исправно выплачиваю год. Сделал обращение в Почта Банк, получил ответ, что платежи от 19.12.2016 года и 19.01.2017 года были совершены в неполном объёме: якобы я оба раза остался должен по тридцать рублей. Подняв чеки годичной давности, обнаружил, что в те два платежа я переплатил по 36 рублей 74 копейки (сверил сумму в графике платежей и фактически внесённую).
Из-за мифических долгов банк выставил мне счёт в тысячу рублей (по 500 рублей в месяц) в качестве комиссии за «кредитное информирование» и неустойки. Однако банк меня ни о чём не информировал! В ответ на моё обращение банк заявил, что никаких излишков по счёту нет, а недостача есть. Категорически не согласился с таким ответом и повторно обратился для решения проблемы.
В этот раз банк «в строго индивидуальном порядке» аннулировал штраф, зачислил деньги «задним» числом и обещает откорректировать мою кредитную историю. Это как раз то решение, которого я добивался, однако не понятно, почему я свою правоту был вынужден доказывать дважды, даже имея на руках чеки.
Этот банк самым натуральным образом крадёт деньги! Удержали 100% зарплаты, хотя должны только 50% удерживать по исполнительному производству. Потом говорят, что я могу воспользоваться своими финансами только если заплачу им комиссию. .
Хотя 50% они должны были оставить мне, без всякой комиссии!
В «М-Видео» выбрала ноутбук и решила оформить его в рассрочку. Менеджера предупредила, что никакая страховка мне не нужна, как и прочие дополнительные услуги. Девушка кивнула и я подписала договор, торопясь забрать покупку и сдать проект. Однако это не помешало мне попросить убрать второй лист, но она его всё же оставила, ещё и втихаря подключила СМС-информирование, которое тоже стоит денег. В договоре согласия на подключение этой услуги нет, как и согласия на оформление страховки.
Как только обнаружила эти неприятности, сазу позвонила на «горячую линию» и потребовала отключить страховку. Оператор холодно заявила, что ничего отключить не может, так как меня подключили к договору коллективного страхования.
12 сентября в отделении написала отказ от страховки и заявление на возврат средств. Отказ! У меня на руках есть бланк согласия на подключение к страховке без моей подписи. Насколько легитимны действия сотрудников банка? Кредитный договор № 3590011.