22 сентября отправил межбанковским переводом более ста тысяч рублей на свой депозит в Бинбанке. 25 числа деньги отобразились на счёте, но в истории операций пополнение отсутствовало. Также насторожило, что максимальная сумма снятия была меньше ровно на эти сто с хвостиком тысяч.
Позвонил на «горячую линию», там поколдовали и пообещали, что всё отобразится. Прошли сутки – в истории операций появилось пополнение счёта. Ещё раз позвонил в банк. Там снова что-то сбросили, пообещали и отключились. Спустя сутки ничего не поменялось. Вновь звоню на «горячую линию», оформляю заявку и жду по совету оператора реакции банка.
Ещё миновали сутки, со мной никто не связался. Стал дозваниваться до банка, меня начали переключать со специалиста на специалиста, в итоге кое-как добился того, что максимальная сумма для снятия отобразилась с учётом суммы межбанковского перевода. Однако когда я попытался перевести деньги на карточный счёт, то система не увидела этих денег.
Пополнил депозитный счёт на существенно меньшую сумму, она моментально была зачислена и доступна к снятию. А где же мои сто тысяч? Уважаемый банк, верните деньги!
Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.
Являюсь директором юридической компании. Нужно было открыть расчётный счёт, с этим вопросом я и обратился сначала в один банк, а потом в другой. Меня удивили бюрократия и волокита. Создалось такое впечатление, что я не счёт для фирмы открываю, а собираюсь лететь в космос. Такое огромное количество бумаг и манипуляций, что желание что-либо оформлять улетучивается. Другое дело Бинбанк. Этим вопросом занимается один единственный специалист, который все успевает, подробно всем все объясняет. Интернет-банк работает стабильно и надежно, никаких зависаний. Я остался доволен. Если вам дорого ваше время, то советую Бинбанк.
22 сентября отправил межбанковским переводом более ста тысяч рублей на свой депозит в Бинбанке. 25 числа деньги отобразились на счёте, но в истории операций пополнение отсутствовало. Также насторожило, что максимальная сумма снятия была меньше ровно на эти сто с хвостиком тысяч.
Позвонил на «горячую линию», там поколдовали и пообещали, что всё отобразится. Прошли сутки – в истории операций появилось пополнение счёта. Ещё раз позвонил в банк. Там снова что-то сбросили, пообещали и отключились. Спустя сутки ничего не поменялось. Вновь звоню на «горячую линию», оформляю заявку и жду по совету оператора реакции банка.
Ещё миновали сутки, со мной никто не связался. Стал дозваниваться до банка, меня начали переключать со специалиста на специалиста, в итоге кое-как добился того, что максимальная сумма для снятия отобразилась с учётом суммы межбанковского перевода. Однако когда я попытался перевести деньги на карточный счёт, то система не увидела этих денег.
Пополнил депозитный счёт на существенно меньшую сумму, она моментально была зачислена и доступна к снятию. А где же мои сто тысяч? Уважаемый банк, верните деньги!
Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.