Недавно в Совкомбанке выпустили платежный стикер и я сразу же его оформил попробовать!
Сказать, что я в восторге - это не сказать ничего!
Хорошо работает даже под чехлом, клеится крепко и на любую поверхность, супер удобно, так еще и повышенный кешбек начисляется на карту "Халва" при оплате стикером.
И в отличии от других банков тут стикер бесплатный, при выполнении очень легких минимальных условий.
Придумали хорошую замену оплаты телефоном!
Очередной раз приехал в офис во Владимире на улице Горького, дом 73, чтобы внести платёж по кредиту. Из трёх терминалов ни один не работает. Нашёл в зале двух специалистов. За ними гонялись несколько клиентов. Только настойчивые хоровые просьбы объяснить, что произошло с аппаратами позволили добиться ответа: «Всё через кассу!»
При этом очередь и к специалистам, и в кассу, как в Мавзолей. Дозвонился до управляющего. Тот, проглотив обед, удивился неработающим терминалам и попросил меня позвонить управляющему региональным филиалом. Ну, это просто халатность.
Пришлось сидеть в очереди. Специалист, к которому я попал, занимается только бумажной работой (ещё отвечает на вопросы по телефону), а ещё надо сидеть в очереди в кассу. При этом кассир как второй специалист параллельно обслуживает клиентов в зале, и потому очередь в кассу движется медленнее, чем хотелось бы.
В 2020-ом году, в разгар пандемии обратился в офис по адресу г.Новотроицк пр-кт Комсомольский 1"А", так как нужна была дебетовая карта, но с кредитным лимитом. Сотрудник банка посоветовал карту "Халва". Карта была оформлена в течении 10-15ти минут. Мне подробно объяснили все условия и привелегии по данной карте. В процессе использования я кроме плюсов данной карты ничего не увидел. Кэшбек за покупки собственными средствами в магазинах-партрнёрах, процент на остаток собственных средств в конце месяца, много индивидуальных предложений и конечно же рассрочка до 10ти месяцев! Я доволен!
Здравствуйте, уважаемые сотрудники сайта "Finuslugi"! Меня зовут Игорь. Я живу в г.Оренбург. Являюсь клиентом"Совкомбанка" уже более 5 лет. Активно пользуюсь картой "Халва". "Совкомбанк" очень доброжелательный банк, часто поощряет своих клиентов за то, что они пользуются продуктами банка. Вот и мне был подарен промокод на 300 рублей, срок активации этого "промика" уже подходил к концу, а я не знал, как правильно воспользоваться этим промокодом. 21 января 2024 года я пришел в офис "Совкомбанка" по адресу: г.Оренбург, ул.Беляевская, 45. Сотрудница офиса по имени Наталья оперативно, вежливо и грамотно помогла мне в моём вопросе. Очень благодарен, рекомендую всем пользоваться продуктами "Совкомбанка".
Последний месяц пользуюсь «Халвой», в понедельник иду закрывать карту.
Скачал на iPhone приложение «Халва», но не получил ни одной СМС-ки. Удалось добиться их получения только через обращение в службу поддержки. Вопрос: почему автоматически не была включена отправка сообщений?
Через некоторое время переставил сим-карту в смартфон – и опять ни одного СМС-уведомления. Точнее, не приходят уведомления о тратах. А зачем мне сообщать о пополнении, если списания интереснее? Через мобильное приложение обратился в службу поддержки. Посоветовали снести программу и установить её заново – сделал. В процессе длительных переговоров попросили прислать фото с раскрытым паспортом – отправил. Пишут: «Включили, должно работать». Ну, может, и должно, но не работает.
Мог бы и плюнуть на этот софт, да только вот беда: сообщения с кодом для подтверждения операций тоже перестали приходить. Добиться отправки СМС-уведомлений не удалось, и я бросил общение со «службой поддержки».
Очередной раз перевожу деньги со счёта по номеру телефона. Система выдала сообщение об ошибке, но деньги списала, а вот куда они ушли, никто не знает. Написал снова этим горе-специалистам. Ответили, что примут обращение, если деньги не вернутся счёт. Ждать надо при этом трое суток. Ещё и настаивают, что перевод на самом деле прошёл, надо набраться терпения и подождать.
Не хочу ждать! Ведь система же написала, что перевод не прошёл! Да и тренер мой ни копейки не получил. Одно радует, что сумма небольшая. Однако сам подход банка к решению проблем клиентов крайне огорчает.
Недавно в Совкомбанке выпустили платежный стикер и я сразу же его оформил попробовать!
Сказать, что я в восторге - это не сказать ничего!
Хорошо работает даже под чехлом, клеится крепко и на любую поверхность, супер удобно, так еще и повышенный кешбек начисляется на карту "Халва" при оплате стикером.
И в отличии от других банков тут стикер бесплатный, при выполнении очень легких минимальных условий.
Придумали хорошую замену оплаты телефоном!
Очередной раз приехал в офис во Владимире на улице Горького, дом 73, чтобы внести платёж по кредиту. Из трёх терминалов ни один не работает. Нашёл в зале двух специалистов. За ними гонялись несколько клиентов. Только настойчивые хоровые просьбы объяснить, что произошло с аппаратами позволили добиться ответа: «Всё через кассу!»
При этом очередь и к специалистам, и в кассу, как в Мавзолей. Дозвонился до управляющего. Тот, проглотив обед, удивился неработающим терминалам и попросил меня позвонить управляющему региональным филиалом. Ну, это просто халатность.
Пришлось сидеть в очереди. Специалист, к которому я попал, занимается только бумажной работой (ещё отвечает на вопросы по телефону), а ещё надо сидеть в очереди в кассу. При этом кассир как второй специалист параллельно обслуживает клиентов в зале, и потому очередь в кассу движется медленнее, чем хотелось бы.