Последний месяц пользуюсь «Халвой», в понедельник иду закрывать карту.
Скачал на iPhone приложение «Халва», но не получил ни одной СМС-ки. Удалось добиться их получения только через обращение в службу поддержки. Вопрос: почему автоматически не была включена отправка сообщений?
Через некоторое время переставил сим-карту в смартфон – и опять ни одного СМС-уведомления. Точнее, не приходят уведомления о тратах. А зачем мне сообщать о пополнении, если списания интереснее? Через мобильное приложение обратился в службу поддержки. Посоветовали снести программу и установить её заново – сделал. В процессе длительных переговоров попросили прислать фото с раскрытым паспортом – отправил. Пишут: «Включили, должно работать». Ну, может, и должно, но не работает.
Мог бы и плюнуть на этот софт, да только вот беда: сообщения с кодом для подтверждения операций тоже перестали приходить. Добиться отправки СМС-уведомлений не удалось, и я бросил общение со «службой поддержки».
Очередной раз перевожу деньги со счёта по номеру телефона. Система выдала сообщение об ошибке, но деньги списала, а вот куда они ушли, никто не знает. Написал снова этим горе-специалистам. Ответили, что примут обращение, если деньги не вернутся счёт. Ждать надо при этом трое суток. Ещё и настаивают, что перевод на самом деле прошёл, надо набраться терпения и подождать.
Не хочу ждать! Ведь система же написала, что перевод не прошёл! Да и тренер мой ни копейки не получил. Одно радует, что сумма небольшая. Однако сам подход банка к решению проблем клиентов крайне огорчает.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте