Очередной раз приехал в офис во Владимире на улице Горького, дом 73, чтобы внести платёж по кредиту. Из трёх терминалов ни один не работает. Нашёл в зале двух специалистов. За ними гонялись несколько клиентов. Только настойчивые хоровые просьбы объяснить, что произошло с аппаратами позволили добиться ответа: «Всё через кассу!»
При этом очередь и к специалистам, и в кассу, как в Мавзолей. Дозвонился до управляющего. Тот, проглотив обед, удивился неработающим терминалам и попросил меня позвонить управляющему региональным филиалом. Ну, это просто халатность.
Пришлось сидеть в очереди. Специалист, к которому я попал, занимается только бумажной работой (ещё отвечает на вопросы по телефону), а ещё надо сидеть в очереди в кассу. При этом кассир как второй специалист параллельно обслуживает клиентов в зале, и потому очередь в кассу движется медленнее, чем хотелось бы.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки