30 апреля сделал покупку в рассрочку от «Ренессанс Кредита» по договору № 63753765487. Рассчитывал погасить задолженность раньше срока, так как сумма не большая. Несколько раз повторил кредитному менеджеру, что не нуждаюсь ни в каких страховках и дополнительных платных услугах, однако он заявил, что всё это является обязательным, так как при рассмотрении заявки андеррайтеры учитывали мою готовность застраховаться и подключить допуслуги. В общем, заплатил за полис 3 500 рублей и 859 рублей за СМС-информирование, так что сумма рассрочки увеличилась с 26 880 рублей до 31 644 рублей.
После этого зашёл на сайт банка и изучил «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физлиц», где указано, что приобретение дополнительных услуг не является обязательным условием выдачи кредита. Относительно услуги «SMS-оповещение» сказано, что оплата производится за счёт личных средств, если же клиент хочет, то эта сумма может быть включена в «тело» кредита.
Кредитный менеджер обманул меня по всем пунктам. Заявил, что без страховки и SMS-оповещения банк кредит не одобрит, и не спросил, как я хочу оплатить эти «допы». Пришлось отправлять заказное письмо на расторжение страхового договора (опять же за свои деньги), жду возврат средств. Деньги же за информирование возвращать банк отказывается, даже если я отключу эту услугу. Грабёж среди бела дня!
Скопил некоторую сумму денег и решил её пристроить так, чтобы можно было снять в случае чего, да и пополнить, если будет чем. Выбрал вклад в «Ренессанс Кредите» «Без границ» с дебетовой картой. Не найдя условий конкретно по этому вкладу на сайте банка, попытался получить их, запросив у специалиста, но тот отправил меня в отделение. Свободное время у меня есть только в обед, и то не больше получаса.
24 декабря примерно в 14:20 попытался попасть на приём к специалисту в дополнительном офисе «Белорусский», но за 20 минут, что я просидел там, моя очередь так и не подошла.
25 декабря в 14:30 удалось попасть к специалисту в допофисе «Сходненский». Я попросил типовую форму договора интересующего меня вклада (девушка её еле нашла) и тарифы (эти появились у меня в руках быстро). Потом мы стали обновлять персональные данные в два этапа: сначала – паспортные, после вступления изменений в силу – номер мобильного телефона. После этого специалист шустро (насколько это возможно при условии, что для каждой операции требуется отсканировать паспорт) открыла текущий счёт, я пополнил его, она подключила доступ к интернет-банку. На всё я потратил полтора часа. Как по мне, это очень долго.
26 декабря попытался получить карту, но не смог. Специалист справилась оформить документы, но сам пластик мне не выдала, так как за него отвечает специально обученный человек, которого не удалось найти. Пришлось уйти без карты.
27 декабря. Забрал карту. Пополнить её через кассу с первой попытки не смог, так как специалист не завершила оформление, и счёт оказался не активен. Пришлось возвращаться, напоминать о недоделанной работе и ретиво бежать в кассу.
28 декабря некто из банка «Ренессанс Кредит» позвонил на старый номер телефона, хотя тремя днями ранее я актуализировал данные. Услышав женский голос, звонивший попытался удостовериться, что ответившая не я, и назвал мою фамилию. Это просто прекрасно! Ситуация повторилась и 29 января. Только после этого сотрудники банка догадались позвонить на действительный номер телефона.
Оформила потребительский кредит в банке «Ренессанс», туда же оформила дополнительную услугу «Гибкий платёж», которой не могу воспользоваться. Деньги уже взяли, необходимо предоставить в банк дополнительный пакет документов. А нельзя ли сделать всё намного проще, не растрачивая время клиента? Я уже купила услугу (так сказать, подстраховалась), оплатила её. Подключите её автоматически, т.к. она уже куплена! Уверена, что услугами этого банка пользоваться не буду больше, вообще не выгодно. Взимается почти 17%, услуги, за которые оплачиваются доп. деньги, в итоге – «деньги на ветер». Не рекомендую, даже если это последний шанс, хорошо подумайте!
В магазине Sony купил товар в кредит через «Ренессанс Кредит». При оформлении договора выяснил, что стоимость кредита больше, чем было оговорено. Уточнил, за что я плачу сверх обозначенной суммы. Менеджер ответила, что это плата за автоматически подключённую услугу – сервис-пакет «Комфорт-Лайт», и добавила, что я могу отключить услугу в банке. Деньги вернут.
Девятого июня в отделении «Комендантский» (Санкт-Петербург, Комендантский проспект, дом 13, корпус 1) я попытался отключить эту услугу. Менеджер выслушала меня, а потом как отрезала: «Отключить могу, но деньги не верну».
Вот так. В магазине кредитный менеджер говорит одно, причём уверено, а в банке – совсем другое. Это политика у банка такая?
30 апреля сделал покупку в рассрочку от «Ренессанс Кредита» по договору № 63753765487. Рассчитывал погасить задолженность раньше срока, так как сумма не большая. Несколько раз повторил кредитному менеджеру, что не нуждаюсь ни в каких страховках и дополнительных платных услугах, однако он заявил, что всё это является обязательным, так как при рассмотрении заявки андеррайтеры учитывали мою готовность застраховаться и подключить допуслуги. В общем, заплатил за полис 3 500 рублей и 859 рублей за СМС-информирование, так что сумма рассрочки увеличилась с 26 880 рублей до 31 644 рублей.
После этого зашёл на сайт банка и изучил «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физлиц», где указано, что приобретение дополнительных услуг не является обязательным условием выдачи кредита. Относительно услуги «SMS-оповещение» сказано, что оплата производится за счёт личных средств, если же клиент хочет, то эта сумма может быть включена в «тело» кредита.
Кредитный менеджер обманул меня по всем пунктам. Заявил, что без страховки и SMS-оповещения банк кредит не одобрит, и не спросил, как я хочу оплатить эти «допы». Пришлось отправлять заказное письмо на расторжение страхового договора (опять же за свои деньги), жду возврат средств. Деньги же за информирование возвращать банк отказывается, даже если я отключу эту услугу. Грабёж среди бела дня!
Скопил некоторую сумму денег и решил её пристроить так, чтобы можно было снять в случае чего, да и пополнить, если будет чем. Выбрал вклад в «Ренессанс Кредите» «Без границ» с дебетовой картой. Не найдя условий конкретно по этому вкладу на сайте банка, попытался получить их, запросив у специалиста, но тот отправил меня в отделение. Свободное время у меня есть только в обед, и то не больше получаса.
24 декабря примерно в 14:20 попытался попасть на приём к специалисту в дополнительном офисе «Белорусский», но за 20 минут, что я просидел там, моя очередь так и не подошла.
25 декабря в 14:30 удалось попасть к специалисту в допофисе «Сходненский». Я попросил типовую форму договора интересующего меня вклада (девушка её еле нашла) и тарифы (эти появились у меня в руках быстро). Потом мы стали обновлять персональные данные в два этапа: сначала – паспортные, после вступления изменений в силу – номер мобильного телефона. После этого специалист шустро (насколько это возможно при условии, что для каждой операции требуется отсканировать паспорт) открыла текущий счёт, я пополнил его, она подключила доступ к интернет-банку. На всё я потратил полтора часа. Как по мне, это очень долго.
26 декабря попытался получить карту, но не смог. Специалист справилась оформить документы, но сам пластик мне не выдала, так как за него отвечает специально обученный человек, которого не удалось найти. Пришлось уйти без карты.
27 декабря. Забрал карту. Пополнить её через кассу с первой попытки не смог, так как специалист не завершила оформление, и счёт оказался не активен. Пришлось возвращаться, напоминать о недоделанной работе и ретиво бежать в кассу.
28 декабря некто из банка «Ренессанс Кредит» позвонил на старый номер телефона, хотя тремя днями ранее я актуализировал данные. Услышав женский голос, звонивший попытался удостовериться, что ответившая не я, и назвал мою фамилию. Это просто прекрасно! Ситуация повторилась и 29 января. Только после этого сотрудники банка догадались позвонить на действительный номер телефона.