30 апреля сделал покупку в рассрочку от «Ренессанс Кредита» по договору № 63753765487. Рассчитывал погасить задолженность раньше срока, так как сумма не большая. Несколько раз повторил кредитному менеджеру, что не нуждаюсь ни в каких страховках и дополнительных платных услугах, однако он заявил, что всё это является обязательным, так как при рассмотрении заявки андеррайтеры учитывали мою готовность застраховаться и подключить допуслуги. В общем, заплатил за полис 3 500 рублей и 859 рублей за СМС-информирование, так что сумма рассрочки увеличилась с 26 880 рублей до 31 644 рублей.
После этого зашёл на сайт банка и изучил «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт физлиц», где указано, что приобретение дополнительных услуг не является обязательным условием выдачи кредита. Относительно услуги «SMS-оповещение» сказано, что оплата производится за счёт личных средств, если же клиент хочет, то эта сумма может быть включена в «тело» кредита.
Кредитный менеджер обманул меня по всем пунктам. Заявил, что без страховки и SMS-оповещения банк кредит не одобрит, и не спросил, как я хочу оплатить эти «допы». Пришлось отправлять заказное письмо на расторжение страхового договора (опять же за свои деньги), жду возврат средств. Деньги же за информирование возвращать банк отказывается, даже если я отключу эту услугу. Грабёж среди бела дня!
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Для проведения проверки по заявленной ситуации нам потребуется дополнительное время. Мы свяжемся с вами, как только расследование будет завершено, и проинформируем. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Для проведения проверки по заявленной ситуации нам потребуется дополнительное время. Мы свяжемся с вами, как только расследование будет завершено, и проинформируем. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Для проведения проверки по заявленной ситуации нам потребуется дополнительное время. Мы свяжемся с вами, как только расследование будет завершено, и проинформируем. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день. Знаем о том, что сегодня с вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения относительно сложившейся ситуации. Отметим здесь основное. При заключении договора на торговой точке вами был подключен сервис-пакет «Комфорт-лайт», позволяющий контролировать состояние договора/ счета, получая смс-уведомления, производить погашение кредита в кассе банка без комиссии, а также предполагающий выделенную телефонную линию. По результатам рассмотрения вашего обращения эта услуга была отключена. Денежные средства, находящиеся на счете, будут списаны банком в счет частичного досрочного погашения в соответствии с вашим уведомлением. По вопросам, связанным с заключенным договором страхования, рекомендуем обратиться к страховщику - в страховую компанию ООО СК «Согласие-Вита». В заключении еще раз подчеркнем, что приобретение дополнительного сервиса, действительно, не является обязательным условием для оформления кредита. Услуги подключаются на основании письменного заявления клиента и в случае его заинтересованности в них. Отказ заемщика от получения дополнительных опций не влияет на решение банка о выдаче кредита. Искренне надеемся, что предпринятые меня изменят мнение о банке к лучшему, а наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться только положительными моментами. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки