К зарплатному счёту в Альфа-Банке привязана карта, но я ею почти не пользуюсь, только оплачиваю услуги дошкольного учреждения, так как Альфа любит чудить и подкидывать нежданчики. Все прочие средства перевожу на карту другого банка.
Первый платёж в бюджет (оплата детского сада) была в прошлом году. После него позвонил сотрудник банка и попросил представить сведения о выгодополучателе. Привезла в отделение копию свидетельства о рождении и продолжила оплачивать квитанции.
Пару месяцев назад в 23:12 позвонил оператор колл-центра и затребовал те же сведения о выгодополучателе. Во-первых, это не самое подходящее время для звонка клиенту, во-вторых, эти сведения я уже представляла. Платежи провожу по шаблону, зачем им персональные сведения третьего лица? На моё возмущение оператор ответила: «Банк выставил требование, и вы должны явиться в отделение, чтобы представить сведения о выгодополучателе». Я согласилась прийти в офис, но оператор не обозначил никаких сроков и не сообщил, что это требование выставлено банком в рамках исполнения ФЗ № 115.
Дойти до отделения у меня так и не получилось. Однако в платежке чётко указан получатель – «Детский сад «Теремок», прописан период (например, «Февраль 2019 года», есть данные ребёнка (фамилия и имя), а также сведения за что и по какому договору. Вряд ли такие платежи, деньги по которым идут в бюджет, можно квалифицировать как финансирование терроризма, тем более что суммы переводов не превышали размер в 15 тысяч рублей.
Впрочем банк решил по-другому и заблокировал интернет-банк без возможности разблокировки. Никаких предупреждений не поступало. Специалист в офисе сообщил, что в базе стоит мой отказ от предоставления сведений о выгодополучателе. Но я не отказывалась, а наоборот выразила свою готовность.
В общем, Альфа-Банк закрыл доступ к дистанционному обслуживанию. Я могу расплачиваться картой где угодно, а переводы совершать – только через офис. Специалист предложил закрыть карту и счёт и написать заявление на замену зарплатного банка. Я, конечно, так и сделаю, но банк перегнул палку. Как безобидная оплата услуг детского сада (платёж в госбюджет) может свидетельствовать о финансировании терроризма или отмывании доходов? По-моему, Альфа чрезмерно превысила полномочия.
В октябре обзавёлся картой Альфа-Банка и не особо следил за счётом, а тут решил проверить выписку и нашёл две удивительные комиссии: от 22 декабря за «организацию страхования» 866 рублей 52 копейки, от 22 января за то же самое 595 рублей 31 копейка.
Поднял договор В нём нет ни слова о страховке, я ничего не подписывал и ни на что не соглашался! К тому же судя по списаниям эту услугу мне подключили лишь в декабре, то есть спустя два месяца после получения карты. Обращение на горячую линию плодов не принесло: оператор сначала сама удивилась, потом предположила, что банк решил застраховать мой долг, предложила отключить страховку, но уже списанные деньги возвращать на счёт отказалась.
Пришлось оставлять претензию, которую, к чести банка, он рассмотрел быстро и с положительным решением. Деньги полностью вернули, страховку убрали, но осадок остался. Советую и вам проверить свои выписки, мало ли, от чего вас застраховали.
Потеряла кредитную карту. Позвонила в банк и заказала перевыпуск. Банк очень оперативно сработал, уже через 3 дня карта находилась в отделении, которое я указала. Очень благодарна сотруднику банка Марии. Быстрая работа и вежливое отношение. Попросила помочь в приложении активировать карту. Сотрудник отнёсся с пониманием и помогла во всём. Очень благодарна за помощь. Хотелось бы, чтобы все сотрудники банка были именно такие.
К зарплатному счёту в Альфа-Банке привязана карта, но я ею почти не пользуюсь, только оплачиваю услуги дошкольного учреждения, так как Альфа любит чудить и подкидывать нежданчики. Все прочие средства перевожу на карту другого банка.
Первый платёж в бюджет (оплата детского сада) была в прошлом году. После него позвонил сотрудник банка и попросил представить сведения о выгодополучателе. Привезла в отделение копию свидетельства о рождении и продолжила оплачивать квитанции.
Пару месяцев назад в 23:12 позвонил оператор колл-центра и затребовал те же сведения о выгодополучателе. Во-первых, это не самое подходящее время для звонка клиенту, во-вторых, эти сведения я уже представляла. Платежи провожу по шаблону, зачем им персональные сведения третьего лица? На моё возмущение оператор ответила: «Банк выставил требование, и вы должны явиться в отделение, чтобы представить сведения о выгодополучателе». Я согласилась прийти в офис, но оператор не обозначил никаких сроков и не сообщил, что это требование выставлено банком в рамках исполнения ФЗ № 115.
Дойти до отделения у меня так и не получилось. Однако в платежке чётко указан получатель – «Детский сад «Теремок», прописан период (например, «Февраль 2019 года», есть данные ребёнка (фамилия и имя), а также сведения за что и по какому договору. Вряд ли такие платежи, деньги по которым идут в бюджет, можно квалифицировать как финансирование терроризма, тем более что суммы переводов не превышали размер в 15 тысяч рублей.
Впрочем банк решил по-другому и заблокировал интернет-банк без возможности разблокировки. Никаких предупреждений не поступало. Специалист в офисе сообщил, что в базе стоит мой отказ от предоставления сведений о выгодополучателе. Но я не отказывалась, а наоборот выразила свою готовность.
В общем, Альфа-Банк закрыл доступ к дистанционному обслуживанию. Я могу расплачиваться картой где угодно, а переводы совершать – только через офис. Специалист предложил закрыть карту и счёт и написать заявление на замену зарплатного банка. Я, конечно, так и сделаю, но банк перегнул палку. Как безобидная оплата услуг детского сада (платёж в госбюджет) может свидетельствовать о финансировании терроризма или отмывании доходов? По-моему, Альфа чрезмерно превысила полномочия.
В октябре обзавёлся картой Альфа-Банка и не особо следил за счётом, а тут решил проверить выписку и нашёл две удивительные комиссии: от 22 декабря за «организацию страхования» 866 рублей 52 копейки, от 22 января за то же самое 595 рублей 31 копейка.
Поднял договор В нём нет ни слова о страховке, я ничего не подписывал и ни на что не соглашался! К тому же судя по списаниям эту услугу мне подключили лишь в декабре, то есть спустя два месяца после получения карты. Обращение на горячую линию плодов не принесло: оператор сначала сама удивилась, потом предположила, что банк решил застраховать мой долг, предложила отключить страховку, но уже списанные деньги возвращать на счёт отказалась.
Пришлось оставлять претензию, которую, к чести банка, он рассмотрел быстро и с положительным решением. Деньги полностью вернули, страховку убрали, но осадок остался. Советую и вам проверить свои выписки, мало ли, от чего вас застраховали.