Может я и не столкнулась бы с этим банком, но получилось иначе. Когда-то у меня была кредитная карта банка «Юниаструм», которую я закрыла ещё в мае 2016 года.
И не просто погасила, у меня есть подтверждающие документы о погашении задолженности. В общем, погасила и забыла. Однажды утром раздаётся телефонный звонок, я слышу в трубке практически крики сотрудника банка «Восточный», что у меня имеется долг 300 рублей, который нужно срочно его погасить.
Я попыталась ему объяснить, что карту уже давно закрыла, а это ошибка. Но в ответ услышала очередную порцию хамства. Он заявил, что в наличии долга виновата только я, мне прямо сегодня нужно прийти погасить долг, а моя кредитная история портится. И много чего ещё было сказано.
Прошёл почти год и тут такое. Я в шоке. Собралась и поехала в отделение, хотя была суббота – мой законный выходной. Ехать в банк разбираться – не то, о чём я мечтала. Я привезла все документы, которые подтверждают, что карта была закрыта.
Сотрудница очень удивилась, оказывается её не закрыли. Почему? Никто сказать не может. Мне посоветовали написать претензию, это единственный вариант, так как платить я принципиально отказалась.
Сумма – копейки, но почему я должна расплачиваться за чужие ошибки. Сейчас жду, когда мою претензию рассмотрят. Из банка мне названивают регулярно. Общаются хамски, грубят, угрожают коллекторами. Когда уже это всё закончится?!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет