Уже два года я являюсь клиентом банка «Глобэкс». Постоянно слежу за предлагаемыми вкладами и ставками по ним, из-за чего неоднократно меняла один вклад на другой. Как-то раз я решила перевести валютный вклад в рублёвый, хотела снять наличные для того, чтобы поменять их в обменнике, так как банковский курс был не очень выгоден.
Сотрудники сразу предупредили меня, что в обменных пунктах возле метро клиентов часто обманывают, им известны конкретные случаи. Чтобы обезопасить меня от мошенничества, они предложили поменять валюту у них по безналичному расчёту (по курсу ЦБ), что было на то время не хуже, чем в уличных обменниках.
Ввиду того, что после закрытия валютного вклада я собиралась открыть рублёвый у них же, эта услуга оказалась мне доступна, так как я являюсь клиентом банка. Профессионализм, расторопность и понимающее отношение к клиентам оставили у меня самое приятное впечатление.
Я знаю, что банки сейчас предлагают такие же вклады, как у меня в «Глобэксе», но с большими процентами. Однако не вижу смысла менять банк, в котором нравятся и отношение, и обслуживание, на другой.
Зашла в отделение банка «Глобэкс» получить информацию. Мне нужно было узнать размер комиссии, которую придётся заплатить за отправку перевода Western Union, и отправить сам перевод.
Меня немного удивило то, что на входе в банк нет охранника, который обычно встречает клиентов. Ну ладно, думаю я. Заняла очередь к операционисту. Поразило равнодушие сотрудников.
Никто никуда не спешил, им было всё равно, что скопилась приличная очередь. Посмотрев на это безобразие, я не выдержала, спросила, где мне найти управляющего. Пусть посмотрит на работу своих сотрудников. Это ведь его основная обязанность – наладить качественное обслуживание в отделении.
Мне ответили, что управляющего нет на месте, а для меня сейчас вызовут охрану, ну или вообще полицию, которая меня выведет. Это было хамство чистой воды. Я ведь не грубила, не скандалила, вела себя предельно корректно.
То есть пригрозили меня вышвырнуть из отделения за простой вопрос о том, где найти руководство, которое должно решать проблемы с очередями. Больше я в «Глобэкс» ни ногой. И всем знакомым настоятельно советую обходить его стороной.
А руководству банка я бы посоветовала напомнить своим сотрудникам, что они не у себя дома, потому должны соблюдать корпоративную этику.
К банку Глобэкс не имею отношения, не являюсь его клиентом, но уже настроен по отношению к нему крайне отрицательно. Мне на телефон приходят уведомления о транзакциях другого человека из этого банка. Мой номер у меня уже давно, дело тут не в операторе мобильной связи. Я уже несколько раз обращался на клиентскую поддержку банка Глобэкс, а проблема так и осталась. Ну я ведь оставлял всю необходимую информацию: и мой телефон, и все данные из смс-сообщения. Воз и ныне там. Неужели так сложно исправить? Как может быть вам безразлично то, что конфиденциальная информация об операциях вашего клиента доступна мне? Если ситуация не изменится, то напишу жалобу в Центробанк. Нервы у меня на пределе.
Многие банки предлагают дополнительно своим вкладчикам карты с бесплатным или льготным обслуживанием, вот и я повёлся на это предложение от «Глобэкса». Открыли мне счёт, я внёс туда крупную сумму денег, банк быстренько списал 100 долларов комиссии, которой быть не должно.
Я в шоке! Обещали бесплатно, а тут такое. Я в банк, а они мне: «Не переживайте, это ошибка, мы вернём». Но пока дальше разговоров дело не движется. Я всё равно с них не слезу, буду писать жалобы, пока мне деньги не вернут до последней копейки. Не знаю кто виноват, может программа дала сбой, а может сотрудники ошиблись.
Мне это безразлично. Почему я вообще должен тратить своё время и разбираться с этим? C таким банком иметь дело у меня желание пропало абсолютно! Вот дождусь возврата и уйду в другой банк!
Недавно попытался стать клиентом банка Глобэкс. Хотел открыть вклад на сумму 700 тысяч рублей. Почему-то я всегда считал, что к потенциальным вкладчикам должно быть особое отношение. Но тут столкнулся с другим. Мне отказали в открытии вклада по причине того, что на тот момент у меня отсутствовала постоянная регистрация. Обидно даже не то, что сотрудники не проявили рвения и не пытались как-то помочь мне с оформлением, а то, что я позже перезвонил в клиентскую поддержку, где меня уверили, что я могу открыть вклад, не имея постоянной регистрации. Вот так! Выходит зря я потратил время на дорогу, сидел в очереди. Зря связался с банком Глобэкс!
Уже два года я являюсь клиентом банка «Глобэкс». Постоянно слежу за предлагаемыми вкладами и ставками по ним, из-за чего неоднократно меняла один вклад на другой. Как-то раз я решила перевести валютный вклад в рублёвый, хотела снять наличные для того, чтобы поменять их в обменнике, так как банковский курс был не очень выгоден.
Сотрудники сразу предупредили меня, что в обменных пунктах возле метро клиентов часто обманывают, им известны конкретные случаи. Чтобы обезопасить меня от мошенничества, они предложили поменять валюту у них по безналичному расчёту (по курсу ЦБ), что было на то время не хуже, чем в уличных обменниках.
Ввиду того, что после закрытия валютного вклада я собиралась открыть рублёвый у них же, эта услуга оказалась мне доступна, так как я являюсь клиентом банка. Профессионализм, расторопность и понимающее отношение к клиентам оставили у меня самое приятное впечатление.
Я знаю, что банки сейчас предлагают такие же вклады, как у меня в «Глобэксе», но с большими процентами. Однако не вижу смысла менять банк, в котором нравятся и отношение, и обслуживание, на другой.
Зашла в отделение банка «Глобэкс» получить информацию. Мне нужно было узнать размер комиссии, которую придётся заплатить за отправку перевода Western Union, и отправить сам перевод.
Меня немного удивило то, что на входе в банк нет охранника, который обычно встречает клиентов. Ну ладно, думаю я. Заняла очередь к операционисту. Поразило равнодушие сотрудников.
Никто никуда не спешил, им было всё равно, что скопилась приличная очередь. Посмотрев на это безобразие, я не выдержала, спросила, где мне найти управляющего. Пусть посмотрит на работу своих сотрудников. Это ведь его основная обязанность – наладить качественное обслуживание в отделении.
Мне ответили, что управляющего нет на месте, а для меня сейчас вызовут охрану, ну или вообще полицию, которая меня выведет. Это было хамство чистой воды. Я ведь не грубила, не скандалила, вела себя предельно корректно.
То есть пригрозили меня вышвырнуть из отделения за простой вопрос о том, где найти руководство, которое должно решать проблемы с очередями. Больше я в «Глобэкс» ни ногой. И всем знакомым настоятельно советую обходить его стороной.
А руководству банка я бы посоветовала напомнить своим сотрудникам, что они не у себя дома, потому должны соблюдать корпоративную этику.