Зашла в отделение банка «Глобэкс» получить информацию. Мне нужно было узнать размер комиссии, которую придётся заплатить за отправку перевода Western Union, и отправить сам перевод.
Меня немного удивило то, что на входе в банк нет охранника, который обычно встречает клиентов. Ну ладно, думаю я. Заняла очередь к операционисту. Поразило равнодушие сотрудников.
Никто никуда не спешил, им было всё равно, что скопилась приличная очередь. Посмотрев на это безобразие, я не выдержала, спросила, где мне найти управляющего. Пусть посмотрит на работу своих сотрудников. Это ведь его основная обязанность – наладить качественное обслуживание в отделении.
Мне ответили, что управляющего нет на месте, а для меня сейчас вызовут охрану, ну или вообще полицию, которая меня выведет. Это было хамство чистой воды. Я ведь не грубила, не скандалила, вела себя предельно корректно.
То есть пригрозили меня вышвырнуть из отделения за простой вопрос о том, где найти руководство, которое должно решать проблемы с очередями. Больше я в «Глобэкс» ни ногой. И всем знакомым настоятельно советую обходить его стороной.
А руководству банка я бы посоветовала напомнить своим сотрудникам, что они не у себя дома, потому должны соблюдать корпоративную этику.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте